Руководство Деактивация системы Start-Stop для Skoda Karoq

Покатался немного пока...Скажу честно - система старт/стоп не напрягает совсем. Заметил пока два два условия при соблюдении которых можно забыть про s/s и выполнение которых не доставляет особых неудобств..
1. При работе кондея старт/ стоп не активен
2. При остановке на перекрестке или светофоре достаточно чутка прикусить педаль тормоза ( не продавливая) и функция так же неактивна.
ЛИЧНО Я заниматься программным или механическим отключением старт/стоп не хочу и не буду...но это моё мнение?
 
При работе кондея старт/ стоп не активен
Активен, если в машине достигнута выставленная температура.
Post automatically merged:

ЛИЧНО Я заниматься программным или механическим отключением старт/стоп не хочу и не буду...
Я бы с превеликим удовольствием это отключил, но так, что бы перед ТЮФом (техосмотром) можно было опять включить.
 
Последнее редактирование:
Активен, если в машине достигнута выставленная температура.
Для этого должна быть зажата кнопка "авто" видимо, а если температура достигнута, то см. п. 2
Post automatically merged:

Я бы с превеликим удовольствием это отключил, но так, что бы перед ТЮФом (техосмотром) можно было опять включить.
Чем эта примочка так ненавистна и почему такое неприятие?
 
Последнее редактирование:
2. При остановке на перекрестке или светофоре достаточно чутка прикусить педаль тормоза ( не продавливая) и функция так же неактивна.
Неа, у меня всё равно глохнет, только чуть позже.
 
Неа, у меня всё равно глохнет, только чуть позже.
Проверено на светофоре в Мурино угол Оборонной - красный горит 2 мин 30 сек. - не глохнет...
Post automatically merged:

@PavelRM, забыл сказать..я CS выставил усилие на педали тормоза или чувствительность тормозов ( сейчас не вспомню, завтра гляну) на "5"..было по умолчанию "4"..педалька стала более внятная и более "глубокая" ...усилие более дозированное
 
Последнее редактирование:
@PavelRM, отключение звука ремня безопасности не поможет убрать сторт-стоп. А вот при непристёгнутом ремне старт-стоп не включится. Если будет стоять заглушка вместо ремня - стар-стоп будет работать.
Я также пристегиваюсь всегда, иногда и на задних сиденьях тоже.
 
Я всегда пристёгиваюсь, а у пассажиров всё равно нет датчиков.
у переднего пассажира есть датчик - орет при превышении минимальной скорости. ну и сзади показывает когда кто-то пристегивается/отстегивается, но не пищит.
 
Заказал с алишки блокиратор старт-стопа. Получил за две недели, хорошо упакован, пластиковая лопатка для демонтажа панелей, вроде все неплохо. Снял оплетки- в одном из жгутов стоит платка, микруха затерта- но по распайке и обвязке похоже на микроконтроллер серии PIC 12. При проверки распиновки разъемов нашел что управляющий провод с платки подключен к 9 пину вместо 2, ошибочка-но думаю дай попробую. Подключил на машину- как и ожидал, не работает. Переключил управляющий провод на 2 пин - все заработало, После запуска двигателя секунд 10 пауза и отключение старт-стопа . Подведя итог- довольно простое устройство , полностью функционально, не требует не перепрошивки, не изменения электросхемы.Снимается -ставится за 10 минут без разборки консоли. Но не без ложки дегтя в виде ошибки распиновки ( может мне такой экземпляр попался-но если кто будут брать надо проверять подключение).

20200930_112745.jpg 20200930_104012.jpg 20200930_104027.jpg 20200930_105918.jpg
 
Заказал с алишки блокиратор старт-стопа. Получил за две недели, хорошо упакован, пластиковая лопатка для демонтажа панелей, вроде все неплохо. Снял оплетки- в одном из жгутов стоит платка, микруха затерта- но по распайке и обвязке похоже на микроконтроллер серии PIC 12. При проверки распиновки разъемов нашел что управляющий провод с платки подключен к 9 пину вместо 2, ошибочка-но думаю дай попробую. Подключил на машину- как и ожидал, не работает. Переключил управляющий провод на 2 пин - все заработало, После запуска двигателя секунд 10 пауза и отключение старт-стопа . Подведя итог- довольно простое устройство , полностью функционально, не требует не перепрошивки, не изменения электросхемы.Снимается -ставится за 10 минут без разборки консоли. Но не без ложки дегтя в виде ошибки распиновки ( может мне такой экземпляр попался-но если кто будут брать надо проверять подключение).

Посмотреть вложение 6134 Посмотреть вложение 6135 Посмотреть вложение 6136 Посмотреть вложение 6137
Сообщите об этом косяке продавцу, чтобы исправил для последующих покупателей.
 
Последнее редактирование:
В жгуте без платы ( легко прощупывается пальцами) провод управления ( перемычка между двумя жгутами) подключен параллельно проводу жгута к 9 пину (обозначен красным) , перемычку нужно переключить на 2 пин (зеленый) параллельно существующему проводу .
Платка никак не влияет на работу кнопки-после автоматического отключения системы старт-стоп в любой момент систему можно включить\ отключить штатной кнопкой

нужно выбрать karoq

111111.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Блокиратор блокирует старт стоп без возможности включения выключения?
По идее, это должен быть реверс.
В начале движения он отключает Старт-стоп, можно включить нажав на кнопку.
Но лучше пусть @PPPavel ответит.
 
По идее, это должен быть реверс.
В начале движения он отключает Старт-стоп, можно включить нажав на кнопку.
Но лучше пусть @PPPavel ответит.
Если реверс, то фишка хорошая, я вот совсем отключать не хотел.
 
@PPPavel, так все, кто покупал на али, отзывались, что не работает на кароке. Так что вы большой молодец, что разобрались как исправить!
 
Формулировка -блокиратор -не совсем корректная, как и реверс. Более правильно , наверное, будет эмулятор кнопки. Упрощенно-данное устройство подключается параллельно кнопке и при включении питания с небольшой задержкой формирует короткий импульс ( нажатие кнопки) , после чего никак не влияет на работу штатных органов управления.
 
@PPPavel,
А по контактам просветите, куда что переткнуть?
 
Назад
Сверху