ТО-0 (нулевое техобслуживание - миф или реальность)

  • Автор темы Tugrik
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 17К
Съездил на ТО-0 в Рольф на Магистральном в Москве. Пока ждал машину, поглядывал, что делается в сервисной зоне на экране. Сервисмен 5 минут посидел за рулем, поднял машину на подъемнике, чтоб проверить давление в колесах. Лень было нагибаться видимо. Под днище не заглядывал, хотя обещали полную диагностику подвески. Все. Перешел к другой тачке и час машина стояла без внимания. По факту мне ничего не проверили, и не бесплатно: я потратил впустую самый важный ресурс - время. ) Из основных жалоб был стук в подвеске при переезде злых полицейских. Покатались по району, стука не дождались. Полицейские там были низкие. У меня в районе как стучало, так и стучит.
Отдельно хочется отметить сервисную зону, хоть и видел ее только на экране. По ощущениям тесная и грязная. Прям гаражный сервис. Сто лет назад обслуживал ниву в Элекс-полюсе на Шмитовском - так это был огромный чистый сервис в белом кафеле. Здесь же какое-то позорище для официального сервиса, надеюсь так не везде. )
Так что если бы меня спросили, стоит ли ехать на ТО-0, я бы сказал "если не собираетесь менять масло по купону на бесплатную замену, тогда нечего там делать".
 
Привет коллегам! 5. Bolero MIB3: висят не стираемые ошибки (e-sim) и не отображается сервисный интервал на русском языке (на англ. всё ок). Ответ ОД по: 5 - Диагност возился возле автомобиля с ноутом 2 часа (кому-то звонил, советовался с главным мастером. В итоге мне сообщили , что сталкиваются с этим впервые (думают неполадки в прошивке) и послали запрос производителю, как получат ответ - сообщат.
Через день после ТО-0 позвонил менеджер ОД и попросил скинуть фото ошибок. После чего, написал "спасибо"
 
Пробег 3000 км с покупки. Вчера заехал к дилеру, нужно было решить несколько вопросов. Заодно поговорили о необходимости ТО-0. В несколько голосов отговаривали менять масло на 2000-3000 км -- мол совершенно бессмысленная процедура, пустая трата денег.
Посоветовали следовать рекомендациям сервисной книжки (ТО каждые 15000 или раз в год), в крайнем случае, если эксплуатация в городских условиях (короткие поездки в режиме старт\стоп в пробках), менять масло каждые 7500 или 10000 км (это кому как удобнее считать)...
 
Посоветовали следовать рекомендациям сервисной книжки (ТО каждые 15000
Дилеры, дилеры...
Сегодня ко мне тётенька на работе обратилась (я её не знаю, организация большая), не работает навигация в магнитоле на андроиде. Машина не новая, магнитола 13 года, не стартует Навител. Ставили у официального дилера. Дилер сказал, что надо перешивать голову и попросили 40000 руб.
Денег у неё нет, муж ослеп. Работает одна, и на машине теперь она ездит. Навигация последний раз работала 3 года назад.
В итоге оказалось, при смене аккумулятора магнитола сбросилась на дефолт и путь к исполняемому файлу был неверный. Закачал новый навител, карты 21 года, всё отлично запустилось. Всех дел на полчаса.
Вот всё, что надо знать о дилерах. Им нужны только деньги. А не исправность вашего автомобиля
 
На любом сервисе можно попасть. Увы. С ОД ситуация стремнее конечно, особенно если дилер в локации один...
 
Это точно! Мне так со старой машиной на официальном опелевском сервисе (Прагматика) на 3-м году коробку в сборе приговорили. Когда шум поднял, всё быстро починилось (и отопитель, который так-же после ТО вдруг перестал работать (а дело было зимой)). Рассказывали что еле починили и долго она у меня не протянет, но потом проездил на ней ещё 8 лет и продал машину с родной КПП, менял только диск сцепления через несколько лет по износу.
 
Назад
Сверху