ТО-0 (нулевое техобслуживание - миф или реальность)

  • Автор темы Tugrik
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 17К
интересненько. Если в четвёртый год например крякнет двигатель - его диллер поменяет за свой счёт? Как то сомнительно...
 
@Беляш, сомнительно на 99%. Поменяют если завод даст добро на куланс.
А это не будет зависеть от ТО-0 и прочих дилерских придумок...
 
Никакого 0-ТО нет, ответил мне менеджер при покупке, ждем вас на 15000 пробега сказал он, на мой вопрос можно масло поменять на 7500, он ответил любой каприз за ваши деньги.
 
Дилерам деньги надо зарабатывать.

Мой дилер дал дал купон на бесплатную замену масла, вроде при пробеге 4-5 тыс. Заехал через два месяца и 5 тыс км. поменял. Замена действительно бесплатна, а само масло 6 тыс (ваговское). Большой или маленький процентик со стоимости масла, наверное, в их копилочку. Естественно, спросили не беспокоят ли меня зубные боли проблемы с авто. Дали скидочную карту, чтоб я еще к ним приезжал, машинку помыли бесплатно. В общем, завлекают, ибо деньги они имеют не от продаж, а от обслуживания (хотя когда покупал машину у них этих кароков было дофига, а сейчас, похоже только один).

При этом сразу было сказано, что эта акция по бесплатной замене масла дело чисто добровольное - как хочешь, и не напоминали
 
Дилерам деньги надо зарабатывать.

Мой дилер дал дал купон на бесплатную замену масла, вроде при пробеге 4-5 тыс. Заехал через два месяца и 5 тыс км. поменял. Замена действительно бесплатна, а само масло 6 тыс (ваговское). Большой или маленький процентик со стоимости масла, наверное, в их копилочку. Естественно, спросили не беспокоят ли меня зубные боли проблемы с авто. Дали скидочную карту, чтоб я еще к ним приезжал, машинку помыли бесплатно. В общем, завлекают, ибо деньги они имеют не от продаж, а от обслуживания (хотя когда покупал машину у них этих кароков было дофига, а сейчас, похоже только один).

При этом сразу было сказано, что эта акция по бесплатной замене масла дело чисто добровольное - как хочешь, и не напоминали
Мне дилер предлагал ваговское масло за 4 тыс. Вот вам и за бесплатную замену накинули пару тысяч на масло?
 
Нулевое ТО - для тех у кого проявились заводские дефекты. Остальных не касается.
 
ибо деньги они имеют не от продаж, а от обслуживания
Я бы не сказал.У меня зять в Питере работает в автосалоне kia.У них с машины минимум 150т.р. накрутка идёт.Так что на ТО накрутка продолжает быть :)
Post automatically merged:

@карок, вообще не обязательно.Был на нулевом.Просто записался и прошёл без каких либо жалоб
 
Я машину еще не забрал (завтра) но про ТО-0 мне дилер уже сказал.. На 4000.. Про платность ниче не сказал.
 
поменял масло на 7500 по акции за 4500. самому вышло бы +- так же
Мне 6000 на ТО-0 за масло с фильтром объявили, работа типа бесплатно) Без всяких акций.
Post automatically merged:

Господа, интересно мнение! Я вот думаю как лучше поступить? Поменять масло на ТО-0 у ОД (пробег 1600-1700 км) или же сделать эту процедуру не у ОД на пробеге 7500, как всегда делал на предыдущих авто. Новых авто не было, с ТО-0 не сталкивался.
 
Последнее редактирование:
Свое масло и менять у офицалов.
 
Своё масло и поменять самому на 1600 и на 7500.
На 1600 можно даже старый фильтр оставить
 
Свое масло и менять у офицалов.
Они мне начали рассказывать, что со своим маслом вроде как можно, но понимаете, если вдруг что это может отразиться на гарантии... А масло у них 4200 стоит, фильтр 900 р и еще что-то. Итого 6000 насчитали.
Post automatically merged:

Своё масло и поменять самому на 1600 и на 7500.
На 1600 можно даже старый фильтр оставить
Какое масло льете, если не на ТО? Я вот склоняюсь к 5W40 синтетическое Лукойл GENESIS ARMORTECH VW 502.00/505.00.
 
Последнее редактирование:
@madman41, Между оффициальными ТО можно и самому масло махнуть или в сервисе каком-нибудь. Об этом дилеру знать совсем не обязательно. Я, например, лью ZIC 5-30 допуск 504+оригинальный масляный фильтр. Откачиваю насосом через щуп либо сливом на яме. Но фильтр масляный все равно под защитой картера, так что без ямы/подъемника туговато.
 
@madman41, Между оффициальными ТО можно и самому масло махнуть или в сервисе каком-нибудь. Об этом дилеру знать совсем не обязательно. Я, например, лью ZIC 5-30 допуск 504+оригинальный масляный фильтр. Откачиваю насосом через щуп либо сливом на яме. Но фильтр масляный все равно под защитой картера, так что без ямы/подъемника туговато.
Само собой дилеру эта информация никчему)
 
Какое масло льете, если не на ТО? Я вот склоняюсь к 5W40 синтетическое Лукойл GENESIS ARMORTECH VW 502.00/505.00.
Я буду использовать среднезольное класса с3 и вязкости либо 5-30, либо 0-30.
Все эти ваговские допуски ерунда, они сами не понимают, что нужно использовать.
 
Мне в Атлант-М Тушино сказали, что для продленной гарантии надо пройти ТО-0. Вроде четвертый год они от себя добавят
 
@Servtk, попросите бумагу об этом.
Насколько помню при этом у многих дилеров в доп. годе гарантии идет много исключений, типа не распространяется на коробку, двигатель и пр.
 
Привет коллегам! Вчера был на ТО-0 у дилера Краснодар Ключавто с нахождением в рем.зоне (разрешают там находиться с инструктажем по ТБ и подписью в журнале). Мои замечании к а/м: 1. Скрип тормозов при движении зад.ходом (не всегда). 2. Заброс грязи в задние двери. 3. Регулировка фар (встречные авто моргают дальним, когда еду на ближнем и корректор "0"). 4. Большая зона грязи в районе левого лобового стекла- дворник не дотирает. 5. Bolero MIB3: висят не стираемые ошибки (e-sim) и не отображается сервисный интервал на русском языке (на англ. всё ок). Ответ по: 1 - при проверке не проявилось. 2 - Такой конструктив (сервисмен пошёл показывать мне как идентично наклеены уплотнители в дверях на Karoq выставленные в автосалоне). 3 - Отрегулировали свет=514 р. 4 - Нельзя, т.к. при большой скорости, из-за большого воздушного потока дворник может бить в стойку. 5 - Диагност возился возле автомобиля с ноутом 2 часа (кому-то звонил, советовался с главным мастером. В итоге мне сообщили , что сталкиваются с этим впервые (думают неполадки в прошивке) и послали запрос производителю, как получат ответ - сообщат. + Бесплатная мойка. Но, что хочется отметить, я находился в рем.зоне 3 часа и видел как обслуживают авто на ТО. Один из слесарей залил в рапид около 200 ml дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения :o . И все остальные работы, если "над ними не стоять", они делают лишь бы как. Поэтому по возможности надо контролировать проведение ТО.
 
Но, что хочется отметить, я находился в рем.зоне 3 часа и видел как обслуживают авто на ТО. Один из слесарей залил в рапид около 200 ml дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения :o . И все остальные работы, если "над ними не стоять", они делают лишь бы как. Поэтому по возможности надо контролировать проведение ТО.
случайно подкинуло на днях.
Кстати: Рапид, Краснодар, замена и промывка системы охлаждения и др.
Оказывается процедура длительная и наверное довольно затратная
 
Назад
Сверху