Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Регистратор подключен от плафона. Смотрел записи, вырубается ровно через 40 минут после постановки на охрану.
 
Регистратор подключен от плафона. Смотрел записи, вырубается ровно через 40 минут после постановки на охрану.
А вы хотите, чтобы он снимал постоянно после выключения зажигания?
 
@Kardan, а ещё там отдельно можно включить габариты на левой или правой стороне с помощью поыоротника. Подозреваю, что в этом случае они тоже не будут гаснуть.
 
Авто с штатной вебастой. Сейчас по утрам стало прохладно и решил попробовать как работает и остались вопросы. Во первых очень простой брелок от отопителя и он без обратной связи. Нажимаю кнопку запуск, держу - сначала ничего, где то со второй секунды удержания загорается лампочка, через пару секунд гаснет и всё. Не понятно включилось что нибудь или нет.
По приходу к авто слышно что отопитель работает, в салоне вроде теплее чем на улице. А стрелка ОЖ двигателя на минимуме. Не понятно что сначала греет отопитель - салон или двигатель. Я бы предпочёл двигатель, он важнее. Настройки отопителя в ГУ весьма скудные.
 
@Беляш, сохраните эту картинку, пригодится :)

Частотные коды пульта Вебасто.JPG

Не понятно что сначала греет отопитель - салон или двигатель.

По умолчанию сначала греется двигатель до температуры ОЖ 45 °C (можно изменить шнурком или OBDeleven), после этого включается вентилятор климата на минимальную скорость и начинает греться салон.
 
Форумчане, подскажите, у всех ли педаль газа сильнее утоплена чем тормоз? то есть на разном уровне они.
 
Нет, уточнил, что бортовая электроника засыпает через 40 минут.
Тоже так думал. Решил глянуть записи с регистратора, а он, оказывается пишет круглые сутки. o_O
Подключён к прикуривателю сзади. Значит, как минимум он не обесточивается.
 
Тоже так думал. Решил глянуть записи с регистратора, а он, оказывается пишет круглые сутки. o_O
Подключён к прикуривателю сзади. Значит, как минимум он не обесточивается.
Я именно по записям смотрел. Похоже задняя розетка не обесточивается. Ну либо в вашем реге свой аккумулятор хороший.
 
прикуриватель вообще не обесточивается 100%. По крайней мере передний.
 
Ну либо в вашем реге свой аккумулятор хороший.
На целый день 100% не хватит, так что точно розетка. Хорошо хоть сейчас заметил, а не зимой, когда и езжу-то редко. Вот-он мне аккумулятор высадил-бы...

прикуриватель вообще не обесточивается 100%. По крайней мере передний.
Непонятно, зачем так сделано...:mda:Как-то неудобно. Теперь нужно не забывать камеру отключать/включать...
 
Теперь нужно не забывать камеру отключать/включать

Камера - ерунда. Я свой регистратор от повербанка небольшого питаю, что-то вроде 8600 мАч. До конца повербанк не разряжал, где-то половина его заряда хватило на пробег 700 км без фанатизма, с обедами, прогулками по попутным городкам. (Вот думаю, может эту батарейку в отделение для очков запихнуть?)

А вот автомобильный холодильник жрет побольше, где-то ампер 5-6, и забыть его выдернуть из розетки на длительной остановке чревато
 
Подключён к прикуривателю сзади. Значит, как минимум он не обесточивается.
сзади - это от заднего ряда или от багажника? по инструкции на заднем ряду вроде через 10 или 20 минут должна обесточиваться, но может это только 220в касается.
Непонятно, зачем так сделано...:mda:Как-то неудобно. Теперь нужно не забывать камеру отключать/включать...
Некоторые специально подключают через специальные переходники, чтобы питание всегда подавалось, только при пропадания основного питания регик переходил в режим охраны - не писал все время, а только при срабатывании какого-нибудь датчика начинал писать (некоторые еще умеют и предыдущеие N секунд). Если у вас в регике есть датчик движения, то наверняка можно включить его автоматическое засыпание - тогда будет меньше ждрать и не будет бесконечно убивать флешку.
Post automatically merged:

Вот думаю, может эту батарейку в отделение для очков запихнуть?
я бы не стал, потому что он там может сильно нагреться от сольца + свой нагрев при работе = пожароопасно. если бы так и делал, то кинул бы где-нибудь в бардачке в металлическом боксе.
Post automatically merged:

А вот автомобильный холодильник жрет побольше, где-то ампер 5-6, и забыть его выдернуть из розетки на длительной остановке чревато
если он в 220в, то эта розетка по инструкции должна вырубаться минут через 10 или 20, если есть потребитель. а если потребителя нету, то вроде сразу вырубается.
 
Назад
Сверху