Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

Здравствуйте форумчане! На своем "Карошке" (пробег 2500км) тоже имею подергивания с 4 на 3. А на пробеге около 2000 начал появляться глухой стук в режиме D, во время удержания авто на тормозе, иногда во время прогрева на Р. После прогрева масла- стук пропадет. Вопрос: у кого-нибудь присутствует что-то подобное?
 
Опишу свои наблюдения, на данный момент пробег 5200. И по началу как и у многих тут, ощущалась дерганная работа АКПП, во первых при торможении двигателем весьма сильные толчки при сбросе передач, особенно рывок с 4 на 3. Но и при разгоне тоже резкие рывки, похоже что скидывались излишне много передач вниз, машина подрывалась что даже теряла траекторию. Наданный момент все вообще устаканилось, похоже адаптация реально сработала к 5000 пробега, толчки при понижении еле ощутимы, с другой стороны и разгон стал более вальяжным, вниз скидывает не более 3 - 4 передач даже при Кик дауне, в динамике чувствую потерю. Интересно было бы сбросить адаптацию и ещё раз адаптироваться, не знаю только как.
 
похоже адаптация реально сработала к 5000 пробега
Есть такое, я тоже адаптировался ))

Вот мои наблюдения, не про рывки, но тоже про 3-4 передачу. Машина очень неохотно переключается с 4 на 3. Практически на любой передаче, если нажать педаль газа до середины скидывается 1 или 2 передачи, вот только с 4 скорости на 3 она не переключается, надо продавливать газ дальше середины.
Вот это даже больше не нравится, чем рывки.

Я уже не глядя на номер передачи понимаю, что если нажал на газ и она не переключилась, значит я еду на 4-ой. Смотрю на прибор и да, 4-ая.
 
Добрый день всем. Встал на GoodYear 215/65 r16. Заметил приятную особенность)) Перестала с толчком переключаться коробка с 2 до 4 и обратно. Машина едет плавнее .
 
Думаете эти вещи взаимосвязаны???
п.с. И может не с 2 на 4, а с 3 на 4.
 
Последнее редактирование модератором:
2020 15000пробег 8ст автомат. С 4 на 3 ощутимый клевок, остальные передачи нормально. Но есть более неприятная вещь - на 2 и 3 передачах если отпустить и нажать газ - слышен щелчок словно дохлая крестовина на жигулях стучит и подхватывает тягу после щелчка. При этом подхват сопровождается резким рывком а не плавно
 
на 2 и 3 передачах если отпустить и нажать газ - слышен щелчок словно дохлая крестовина на жигулях стучит и подхватывает тягу после щелчка.
подтверждаю этот трансмиссионный лязг.
Но у меня он отчетливо проявляется при:
- коробка в шпорт режиме
- после движения накатом, начинаешь ускоряться
Собираетесь ехать к дилеру - пишите бумагу и подробно описывайте этот недостаток.
И да, надобы уровень масла в коробке проверить, на всякий случай.
 
Последнее редактирование модератором:
Аналогичная ситуация с ударами между 2 и 3. И в спорте и в обычном (иногда, пока не понял зависимости происхождения)
 
Аналогичная ситуация с ударами между 2 и 3. И в спорте и в обычном (иногда, пока не понял зависимости происхождения)
не ну рио 4ст автомат у меня пиналась но такого чтобы с щелчками корданного типа не было)))
Post automatically merged:

Я тут хотел когда А8 купить октавию новую, появился вариант на 10 тыс пробега - менеджер знакомый сказал уже поменяли коробку. Ну видимо мужик приуныл от такого качества и быстро сдал ее в трейдин мерседеса (на фотках) Так что рано мы радовались айсину - похоже япошка с немцем ещё не сильно подружился... Надо пройти тест драйв на ауди а3 куда также воткнули этот 8ст айсин к моему огромному удивлению. По сути октавия и а3 это те же яйца но в профиль)) но ауди умеет готовить свои прошивки в отличае от шкоды/vw
 
@antony, ну единичный случай это не показатель, приятель уже на своей пролетел 15 и норм, и форумы их по этому поводу молчат. У нас тут кто то уже двс поменял по гарантии.
П.с. а в трейд ин мерседеса я б то же свою сдал с удовольствием, тока не мерседес добавить нечего сверху :(
 
Это я :rolleyes: . Надеюсь, следующий проживёт принципиально дольше и замены (во всяком случае у меня, больше не потребует).
Напомните что было ? надеюсь не как у меня стрекот при перегазовке
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху