Geely Coolray

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 16К
для себя сделал однозначный вывод балка говно.: долбит и подпрыгивает жопа на стыках на мостах и эстакадах, при повороте когда пересекаешь проезжую часть с заметной неровностью вида "колея", просто при движении по не очень ровной грунтовке, карок качает в разные стороны ощутимо сильнее. Как это можно не заметить - не знаю.
А вот и можно не заметить. Из своей тирады уберите слово "ощутимо" и все встанет на место. Мои пассажиры так же как и я не отмечают дискомфорта. Где то на очень больших ухабах, возможно, и больше раскачка чем при многорычажке, но уж на стыках мостов и эстакад ничего не подпрыгивает это точно.
 
@RIK, штош, пусть будет так. Однако это не отменяет того факта, что при движении по одним и тем же участкам дороги, балка сильно уступает многорычажке. Во всем, кроме стоимости содержания. И у меня практика, у вас теория. С уважением. :hat:
Post automatically merged:

То есть убогий карок можно сравнить с убогим кулреем.
а смысл тогда какой приводить здесь примеры тестов разных подвесок и говорить что карок молодец ? ))
 
И у меня практика, у вас теория.
С чего это теория? Перед тем как пересесть на Карок 11,5 лет ездил на автомобилях с многорычажной подвеской. Причем как и Вы в основном по одним и тем же маршрутам. Может быть конечно после владения десятком разных автомобилей и с более тридцати летним стажем вождения восприятие от вождения и притупляется, но не на столько, чтобы не уловить действительно сильной разницы.
 
а смысл тогда какой приводить здесь примеры тестов разных подвесок и говорить что карок молодец ? ))
Смысл в том, что слова некоторых людей о мифической управляемости кулрея разбиваются о факты. А карок молодец.
 
Карок выше на голову чем кулрей, да, красивый дизайн, но как обычно у китайцев куча недоработок, с которыми можно мириться, особенно если о них не знать. Кулрей пойдет непритязательным покупателям, для которых красивый дизайн и характеристики на бумаге важнее технической продуманности и инженерной культуры.
 
Карок выше на голову чем кулрей, да, красивый дизайн, но как обычно у китайцев куча недоработок, с которыми можно мириться, особенно если о них не знать. Кулрей пойдет непритязательным покупателям, для которых красивый дизайн и характеристики на бумаге важнее технической продуманности и инженерной культуры.
Не соглашусь с "выше на голову". Да, инженерная культура в Кароке выражена более явно, да, многим Карок "милее", но: Кулрей - наверное, первый китайский автомобиль, который демонстрирует переход китайских автопроизводителей в лигу "серьезных". Да, еще будет куча поделок (в Китае, как где-то читал, около 50, что ли, контор по производству авто), но это один из первых "звоночков" "европейцам" и "корейцам". Да и "отечественному" производителю тоже. Если geely соберут седан/универсал за 800 тыс. с таким же примерно техническим уровнем и схожим интерьером...
 
Кулрей - наверное, первый китайский автомобиль, который демонстрирует переход китайских автопроизводителей в лигу "серьезных".
А как же Haval? Да и Кулрей не совсем китайская разработка. Покупка Вольво китайцами конечно серьезный шаг для перехода, как Вы пишете в лигу серьезных производителей, но с ВАГом тягаться пока еще рановато.
 
А как же Haval? Да и Кулрей не совсем китайская разработка. Покупка Вольво китайцами конечно серьезный шаг для перехода, как Вы пишете в лигу серьезных производителей, но с ВАГом тягаться пока еще рановато.
Рановато, согласен. Но они догоняют - и, в перспективе, смогут тягаться. Единственное, что будет какое-то время сдерживать экспансию - нехватка качественных дилерских центров. То есть еще года два-три покупка китайца - не совсем стандартный вариант. Пока что.
Haval пока не выкатил столь же сбалансированной модели - чтобы и недорого, и "богато", и жалоб было минимум. Вроде бы F7 в этом плане относительно неплох и попадается уже относительно часто. Но тот же Джолиан не выстрелил. Плюс у Джили заметного хвоста "прошлого" нет, а грейт-волы катаются и пугают народ ржавчиной, на пару с чери :mda:
 
Haval пока не выкатил столь же сбалансированной модели - чтобы и недорого, и "богато", и жалоб было минимум. Вроде бы F7 в этом плане относительно неплох и попадается уже относительно часто. Но тот же Джолиан не выстрелил.
Haval-ы тоже ругают за быстро ржавеющий кузов. У них была неплохая серия "H" с нормальным багажником. Вот только H5 (реинкарнация известного Hover) была "пустой" по опциям, да и с комфортом не очень, я, например, нормально на водительском месте сесть так и не смог, а H9 слишком большой и дорогой. Почему то они сняли с продажи в России версии H6 и H7, заменив на F7, но это, на мой взгляд, дань моде -- большая мощная машина с "никаким" багажником, чисто по городу покрасоваться ради понтов.
Ждал я Джолиан, но там, наоборот, с опциями переборщили, самые рекламируемые у нас применения не найдут. Да и убил меня подход дилера, когда тот только вышел -- "Тест драйва на Джолиан нет, машины стоят только на продажу, покупайте и катайтесь сколько влезет..."
 
Да, извините, про emgrand как-то и забыл :unsure: Наверное, мало встречалось
Но учатся китайцы, учатся
 
Не соглашусь с "выше на голову". Да, инженерная культура в Кароке выражена более явно, да, многим Карок "милее", но: Кулрей - наверное, первый китайский автомобиль, который демонстрирует переход китайских автопроизводителей в лигу "серьезных".
Вот вы оцениваете их в статике и возможно по короткой поездке. В этом случае кулрей выглядит не так плохо. А если поизучать опыт владельцев кулрея, то всё начинает выглядеть не так радужно. Я сам был в полшаге от покупки кулрея, отказался в последний момент. Что не понравилось:
• Не оцинкованный кузов. У тестового автомобиля уже на пробеге 10 тыс весь капот в сколах, которые сразу же поржавели. На белом, выглядит страшно.
• Прожорливый движок, 12-14 л в городе, это норма, а не исключение
• На китайских форумах жалуются на несработку подушек безопасности. Как минимум 2 аварии видел и подушки не срабатывали.
• Ватные тормоза. На тесте, пришлось продавливать педаль с хорошим усилием, чтобы добиться торможения
• Непопулярный размер шин, найти которые непросто и делают всего пару производителей
• Дорогие запчасти, неоригинал отсутствует, долгое ожидание, особенно кузовщина (месяц и боллее)
• Маленький бак, 45 литров всего
• Дурацкая пластмасса под капотом, закрывающая всё. Чтобы долить омывайку, надо снимать еще один кусок защиты.
• Коробка, движок--кот в мешке
• Нет подогрева лобового
• Не греется спинка сиденья, только подушка
• Самые дешёвые лед фары, светят с завода куда попало (частая жалоба) или вообще не поддаются регулировке, на границе света дают синюю полосу
• Заводские летние шины Linglong, полный хлам. На ощупь похожи на скользкую пластмассу
 
Всё никак не соберусь. Но вот: если Вас раздражает недочищенная полоса слева на лобовом, не переживайте - у Кулрея она гораздо шире и практически с вертикальным краем (у Карока она всё-таки намекает на то, что нужно подвинуть щетки).
 
Назад
Сверху