Geely Coolray

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 16К
мне кажется что он как товар с алиэкспресс будет
На предыдущей Шкоде мне для начала по гарантии поменяли турбину, потом перекрасили двери, потом перетерлись жгуты проводов в дверях, потом завыла коробка - поменяли по кулансу, и при пробеге 78 тыс км по кулансу поменяли двигатель. Нормально? Мне кажется с таким букетом Шкоду не взяли бы и на Алиэкспресс, зачем портить себе рейтинги:lol2:
Это ещё без учета того что машина была жутко холодная и пришлось за свои деньги дооборудовать её доп электрообогревателем в печке. В общем всë относительно...
 
в конечном итоге им владеть дороже. он 100% будет дешевле на вторичке.
ну и в целом дизайн для детей. 4 трубы - господи тебе что 5 лет что тебя это радует. ну и вообще весь дизайн как будто для ребенка сделан. главное чтобы ГОНКА была. карок - минимализм, утилитарность.
ну и конечно же он даже близко не едет как карок.
 
Сегодня в Ютубе нарвался ещё на одного китайца. Пока только в Белоруссии и предсерийные машины.
 
скорость в этом классе вообще ничего не значит. едет - я имею ввиду общее ощущение
Я про скорость слова не сказал - по салону он великолепен за свои деньги. И по дизайну и по материалам. И оснащение достойное. У него как у любого китайца другие минусы - запчасти, стоимость вторички и неизвестная безопасность.
 


Эти видео ничего нового особо не открывают, но примечательны тем что сняты владельцами Карока и Тигуана :)
 
Разобранный до винтика Кулрей:
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
Макнул Кулрей "в грязь" по самую крышу.
Видео не однозначное, хотя у Ильи все авто плохие если они не японские :)
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
@Nikonist, вообще не понятно с чем он сравнивает. Особенно про заднюю балку. Где он у конкурентов видел сзади многорычяжку на переднем приводе? С примиумом чтоль сравнивает?
Какой-то хейтерский обзор.
 
@PavelRM, ну он своеобразный товарищ, достаточно посмотреть его обзор про дизельный Кодиак, у которого оказывается ломучая "сухая" DSG и нет тормозов o_O
Японские машинки он облизывает куда качественней, что в принципе и не удивительно для клубного сервиса автомобилей Suzuki :)
 
С другой стороны важное замечание блоггера об отсутствии антикоррозионной защиты металла. У меня была Джили лет 10 назад... В общем одного раза владения хватило.
 
@Miha, на ютубе есть ещё весенний обзор антикорозийной защиты от профильного сервиса, там она есть, пусть и не идеальная.
 
Кулрей внешне отличная машина. Рассматривал его как вариант при выборе весной, но выбрал карока. Но блин, двигатель три цилиндра - ещё куда ни шло, всё таки от вольво. Но коробка китайский ДСГ. Немцы, которым в области автомобилестроения доверия априори есть, свою ДСГ пилят уже сколько лет и так до идеала не довели. А что там могли наковырять китайцы одному китайскому богу известно.
 
товарищ на днях купил кулрэй в топовой комплектации флагшип спорт илиткак-то так.
пока не ездил в ней , но посидев немного и пощупав создается впечатленте что отделка салона ощутимо лучше чем в кароке.
 
Замолвлю слово :)
Сын купил кулрэй летом - когда стало понятно, что на горизонте ж... Ездил специально в Воронеж, там был всего за +50 допов. В МСК уже +200-300 было.
Флагшип. Панорамная крыша, круговой обзор, все дела. В два захода посидел, покатался. В сравнении со своим Кароком Актив АКПП (понимаю, что много раз в обзорах рассказывали, но тут чисто мои ощущения):
- выглядит, конечно, куда "богаче" и "молодежнее" (хотя и не моё, но внешне лучше даже Селтоса)
- внутри тоже весьма приятно, хотя в целом ощущается потеснее Карока, как-бы и крыша пониже (хотя м.б. панорамный люк отбирает место), и боковые стекла ближе, и сиденья чуть уже (хотя и не могу похвастать шириной ягодиц, но боковая поддержка внизу ощущается сильнее), и высокая центральная консоль вносит лепту
- из того, что неприятно - центральный подлокотник чуть низковат, но по высоте не регулируется (жаль), виртуальная приборка выглядит все же "недоростком", прямо хочется сделать её чуть шире, "планшет" мультимедийки - не понимаю, почему нельзя их вписывать в панель, ну да ладно, из-за высокой центральной консоли USB где-то там внизу )
- из очень приятного, хотя и не критичного совсем - круговой обзор, задняя камера
- обзорность сравнима, возможно чуть хуже с задней полусферой, но не существенно (а с учетом кругового обзора, контроля слепых зон и прочих наворотов - Карок курит в сторонке)
- всё в подушках и шторках безопасности, для кого-то это может быть важно
По движению
- да мотор чуть громче, но не критично
- машина в режимах "Эко" и "Спорт" ведет себя очень по-разному: в "Эко" разгоняется заметно более вяло, чем Карок, на "тапка в пол" реагирует медленнее, "подхвата" практически нет, в "Спорте", наоборот, педаль газа начинаешь наглаживать - стоит чуть придавить и движок подхватывает, разгон бодренький такой, скорее всего реально 170+ лошадок. Не знаю, хорошо это или плохо, потому что для меня лично "средний" разгон Карока как-то лучше, чем крайности Кулрэя.
- передачи переключаются вполне мягко, в чем-то даже получше, чем у меня
- маневренность и контроль направления не хуже ни капли, да, руль пустоват, но привыкаешь очень быстро (хотя ездил пока только на городских скоростях)
- подвеску по кочкам оценить не удалось, ничего не скажу, но сзади балка, вряд ли будет существенно лучше или хуже моего Карока
Вердикт - очень приличный агрегат за свои деньги. Если: 1) Вы планируете обновить машину года через три-четыре 2) Не собираетесь набивать багажник грузом и ездить впятером здоровых мужиков / могучих дам 3) не штурмуете *овна - вполне достойный выбор.
Лично для меня стоп-факторами являются: маленький багажник и ограниченная грузоподъемность, машину покупал на длительный срок, супруге будет менее комфортно.
Что-то такое, что очень бы хотелось, и оно есть в Кулрэе и нет в Кароке - даже не знаю. По факту, даже адаптивный круиз-контроль не рассматриваю как "очень хочется".
 
Последнее редактирование:
Тоже рассматривали Geely Goolray весной. Правда конкуренты в нашем списке были не совсем одного класса -- Outlander, Creta, Seltos, Tiggo 7 Pro, Haval и в последний момент добавили Карог. Меня в Coolray напрягла аляповая красно-черная отделка салона в топовой комплектации, простенький однозонный климат, маленький багажник.
А вот жене его дизайн очень даже приглянулся.
 
А я Сoolray не рассматривал вообще, потому что считал и считаю, что машинка молодежная, да и как бы девчячья. Из китайцев был момент когда Атлас рассматривал как вариант к покупке.
 
У Атласа багажник "никакой" для его габаритов. Уж лучше Tiggo 7 Pro.
Отказались в итоге от Outlander, Haval и Tiggo -- слишком большие для нас (пассажировместимость салона перестала быть актуальной, как дети выросли). Я Coolray тоже не смотрел, но жена в салоне увидела и "загорелась". Правда ей хватило тестдрайва на нем и на Кароге, чтобы выбрать последний.
 
Назад
Сверху