Geely Coolray

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 17К
У Атласа багажник "никакой" для его габаритов. Уж лучше Tiggo 7 Pro.
Да, багажник конечно маленький и при выборе пошел дополнением к минусам. К Тигго пунктик образовался на фоне того, как двоюродный брат с Черри мучался. Да и на 7 про ценник уже серьезный для китайца.
 
Ценник на Tiggo 7 Pro на момент рассмотрения был сравним с Карогом или Outlander в нужной нам комплектации. Я уже почти взял его (в первую очередь из-за багажника -- собака главный пассажир). Другое дело, что тестдрайв показал один большой недостаток -- минимальный комфорт пассажирам на заднем сидении, начиная от неудобной посадки и заканчивая отсутствием шумоизоляции. При этом у водителя комфорт приличный и шумка на высоте. Если бы не жена с другом, сидевшие во время тестдрайва сзади и не узнали бы об этом...
 
тестдрайв показал один большой недостаток -- минимальный комфорт пассажирам на заднем сидении, начиная от неудобной посадки и заканчивая отсутствием шумоизоляции.
В Кароке задний ряд тоже удобным не назовешь, особенно в дальней поездке. Супруга говорит в Йети сзади было удобнее. Аутлендер тоже смотрел, но для меня он избыточен. Дача построена, собакен миниатюрный, у ребенка своя машина. Карок показался вполне достаточным и привычным после Йетя.
Кулрей у девушки коллеги по работе второй год. Очень довольна. Она на него пересела с Ниссана Жука.
 
В Кароке задний ряд тоже удобным не назовешь, особенно в дальней поездке. Супруга говорит в Йети сзади было удобнее.
Не знаю. Конечно не сравнить с моим бывшим Пежо 308SW (во втором ряду три отдельных полноценных сидения с регулировками), но были у нас уже поездки и 5, и на 8-9 часов практически без перерывов, причем у пассажиров проблемы с ногами и позвоночником. И без проблем потом выходили из машины. А на Йети (у брата), даже после поездки на дачу у них ноги затекали, с трудом выбирались та твердую землю...
Но это, в принципе, сильно индивидуально.
 
@OldCoder, у товарища такой, самая полная комплектация какая бывает, флагшип спорт вроде, с панорамой и черной крышей. Едет и рулится несравнимо лучше, материалы отделки салона - сильно лучше. В движении никаких шумов и дребезгов по салону. Коробас вроде не дёргает, или я не заметил. По мотору, показалось что карок имеет больше запаса по динамике и ускорению. Остальное не интересует.
 
Едет и рулится несравнимо лучше
Кулрей рулится лучше карока? Чё то ржу

80 км/ч карок чисто проходит, а кулрей на 73 сшибает конусы и балка отрывает задние колеса от земли
 
Последнее редактирование:
Кулрей рулится лучше карока? Чё то ржу
ну можно ржать, можно не ржать, но едет плотнее и четче чтоль. нету расхлябанности-распущенности подвески спереди.
справедливости ради, после замены почивших к 20.000 пробега задних сайлентблоков рычагов на цельнолитые, щкарок обрёл требуемые качества.
Post automatically merged:

кстати в тесте у карока балка или многорычажка?
и да, вы в кулрее ездили?
 
Последнее редактирование:
кстати в тесте у карока балка или многорычажка?
в начале надпись 4х4, не балка получается
Post automatically merged:

и да, вы в кулрее ездили?
Не ездил. Но мои навыки гонщика так себе, я на хардкоре в GPL в Спа не могу выше 6 места приехать, так что оставим судить об управляемости профикам. Обычно выводы об этом на основании прокатиться туда-сюда, без езды в предельных режимах, забавляют.
 
@Redis, @RIK, камрады, а я и не пишу про гонки и прочее не потребство. Я описываю свои ощущения от езды просто по не очень хорошей загородней двухполоски, с латками и трещинами. Ощущения от работы подвески сильно разные , не в пользу карока. Но это МОЁ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ. У нас вот совладельцы соревнуются кто толще полеса на 16" впихнет, ибо жестко нах ))
Так что такое....

а вы? рулил то кто, приятель?
и сам и пассажиром.
Post automatically merged:

в начале надпись 4х4, не балка получается
вот было бы интересно как он в таком тесте с балкой.
Post automatically merged:

на основании прокатиться туда-сюда, без езды в предельных режимах, забавляют.
по отличным массковским дорогам разницы не будет, а вот как раз по дорогам в остальной рассии , выводы и делают.
 
Последнее редактирование:
Ну это всем известно, что балка у карока так себе
Ездил на машине с балкой ( Toyota Corolla Verso), пересел на многорычажку (Mitsubishi ASX), не заметил
ни какой разницы, с многорычажки (ASX) пересел опять на балку (Karoq) опять ни какой разницы.
Наверное, со мной что то не так.
 
Наверное, со мной что то не так.
Ещё можно сделать вывод, что у ASX что-то не так с многорычажкой. Например, когда я пересел с балки на многорычажку, я разницу ощутил. Когда пересел с одной многорычажки на другую, то опять же почувствовал разницу в пользу первой. Возможно, я бы даже подумал, что снова пересел на балку, если бы не знал об обратном. Намеренно не указываю бренды, т.к. объективность оценки на уровне ощущений спорна.
 
После первой тиги и йети (у обоих независимая) не скажу, что в кароке плохо, или как-то по другому заметно.
Верно подмечено. После многорычажных СИДа и Йети, Карок как то не напрягает даже на грунтовке. Блогеры, конечно, люди очень "авторитетные", но и собственное мнение иметь иногда не плохо.
 
По мотору, показалось что карок имеет больше запаса по динамике и ускорению.
По моим ощущениям, в "спорте" кулрей, по крайней мере до сотни, разгоняется чуть охотнее Карока. Но, естественно, по ощущениям. И, наверное, даже чуть охотнее, чем я сам хотел бы :)
Если уж на Кароке, нет-нет, да и поймаешь букс... Хотя, конечно, тут всё очень субъективно, и выше сотки не разгонялся.
 
на счет балки...
вот езжу в течение недели на 2х разных авто, с балкой сзади и многорычажкой. проезжаю одни и те же участки, и для себя сделал однозначный вывод балка говно.: долбит и подпрыгивает жопа на стыках на мостах и эстакадах, при повороте когда пересекаешь проезжую часть с заметной неровностью вида "колея", просто при движении по не очень ровной грунтовке, карок качает в разные стороны ощутимо сильнее. Как это можно не заметить - не знаю.
Единственный неоспоримый плюс балки - стоимость обслуживания.
Post automatically merged:

Уточним, не в пользу карока на балке. Ну это всем известно, что балка у карока так себе
так а нафиг сравнивать результаты теста у авто с разной подвеской?
 
Последнее редактирование модератором:
так а нафиг сравнивать результаты теста у авто с разной подвеской?
Потому что кулрей бывает только убогий, с балкой.
То есть убогий карок можно сравнить с убогим кулреем. А если хочется нормальный карок, то всё равно нужно сравнивать с убогим кулреем. Отсутствие нормальной подвески у кулрея, это же проблема кулрея
 
Назад
Сверху