Не соглашусь с "выше на голову". Да, инженерная культура в Кароке выражена более явно, да, многим Карок "милее", но: Кулрей - наверное, первый китайский автомобиль, который демонстрирует переход китайских автопроизводителей в лигу "серьезных".
Вот вы оцениваете их в статике и возможно по короткой поездке. В этом случае кулрей выглядит не так плохо. А если поизучать опыт владельцев кулрея, то всё начинает выглядеть не так радужно. Я сам был в полшаге от покупки кулрея, отказался в последний момент. Что не понравилось:
• Не оцинкованный кузов. У тестового автомобиля уже на пробеге 10 тыс весь капот в сколах, которые сразу же поржавели. На белом, выглядит страшно.
• Прожорливый движок, 12-14 л в городе, это норма, а не исключение
• На китайских форумах жалуются на несработку подушек безопасности. Как минимум 2 аварии видел и подушки не срабатывали.
• Ватные тормоза. На тесте, пришлось продавливать педаль с хорошим усилием, чтобы добиться торможения
• Непопулярный размер шин, найти которые непросто и делают всего пару производителей
• Дорогие запчасти, неоригинал отсутствует, долгое ожидание, особенно кузовщина (месяц и боллее)
• Маленький бак, 45 литров всего
• Дурацкая пластмасса под капотом, закрывающая всё. Чтобы долить омывайку, надо снимать еще один кусок защиты.
• Коробка, движок--кот в мешке
• Нет подогрева лобового
• Не греется спинка сиденья, только подушка
• Самые дешёвые лед фары, светят с завода куда попало (частая жалоба) или вообще не поддаются регулировке, на границе света дают синюю полосу
• Заводские летние шины Linglong, полный хлам. На ощупь похожи на скользкую пластмассу