Замолвлю слово
Сын купил кулрэй летом - когда стало понятно, что на горизонте ж... Ездил специально в Воронеж, там был всего за +50 допов. В МСК уже +200-300 было.
Флагшип. Панорамная крыша, круговой обзор, все дела. В два захода посидел, покатался. В сравнении со своим Кароком Актив АКПП (понимаю, что много раз в обзорах рассказывали, но тут чисто мои ощущения):
- выглядит, конечно, куда "богаче" и "молодежнее" (хотя и не моё, но внешне лучше даже Селтоса)
- внутри тоже весьма приятно, хотя в целом ощущается потеснее Карока, как-бы и крыша пониже (хотя м.б. панорамный люк отбирает место), и боковые стекла ближе, и сиденья чуть уже (хотя и не могу похвастать шириной ягодиц, но боковая поддержка внизу ощущается сильнее), и высокая центральная консоль вносит лепту
- из того, что неприятно - центральный подлокотник чуть низковат, но по высоте не регулируется (жаль), виртуальная приборка выглядит все же "недоростком", прямо хочется сделать её чуть шире, "планшет" мультимедийки - не понимаю, почему нельзя их вписывать в панель, ну да ладно, из-за высокой центральной консоли USB где-то там внизу )
- из очень приятного, хотя и не критичного совсем - круговой обзор, задняя камера
- обзорность сравнима, возможно чуть хуже с задней полусферой, но не существенно (а с учетом кругового обзора, контроля слепых зон и прочих наворотов - Карок курит в сторонке)
- всё в подушках и шторках безопасности, для кого-то это может быть важно
По движению
- да мотор чуть громче, но не критично
- машина в режимах "Эко" и "Спорт" ведет себя очень по-разному: в "Эко" разгоняется заметно более вяло, чем Карок, на "тапка в пол" реагирует медленнее, "подхвата" практически нет, в "Спорте", наоборот, педаль газа начинаешь наглаживать - стоит чуть придавить и движок подхватывает, разгон бодренький такой, скорее всего реально 170+ лошадок. Не знаю, хорошо это или плохо, потому что для меня лично "средний" разгон Карока как-то лучше, чем крайности Кулрэя.
- передачи переключаются вполне мягко, в чем-то даже получше, чем у меня
- маневренность и контроль направления не хуже ни капли, да, руль пустоват, но привыкаешь очень быстро (хотя ездил пока только на городских скоростях)
- подвеску по кочкам оценить не удалось, ничего не скажу, но сзади балка, вряд ли будет существенно лучше или хуже моего Карока
Вердикт - очень приличный агрегат за свои деньги. Если: 1) Вы планируете обновить машину года через три-четыре 2) Не собираетесь набивать багажник грузом и ездить впятером здоровых мужиков / могучих дам 3) не штурмуете *овна - вполне достойный выбор.
Лично для меня стоп-факторами являются: маленький багажник и ограниченная грузоподъемность, машину покупал на длительный срок, супруге будет менее комфортно.
Что-то такое, что очень бы хотелось, и оно есть в Кулрэе и нет в Кароке - даже не знаю. По факту, даже адаптивный круиз-контроль не рассматриваю как "очень хочется".