Откаты зажигания

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 25К
Переходите на газ и пускай ваши движки живут вечно.
Если авто используется время от времени, то не окупится и хорошо так уменьшает размер багажника.
 
Если авто используется время от времени, то не окупится и хорошо так уменьшает размер багажника.
Газ хорош для транспорта, т.е. при коммерческом использовании. Я когда на грузовую категорию учился на ГАЗ-53 переведенном на газ, при резком ускорении очень хорошо был слышен ни с чем не перепутываемый звонкий звук в двигателе.
 
Был опыт эксплуатации авто на газу, ваз 15-ка. После долгих поездок в теплую погоду авто очень колбасило, из за чрезмерного разогрева клапанов выпускных. Ту же регулировку зазора приходилось делать чуть ли не раз в 7 тыс. И это на прошивке адаптированной под газ. Баллон стоял вместо запаски- тор.
Знакомый же на прадик газ поставил, вот у него были проблемы с зимней эксплуатацией, т.к. газ не прогревался и соответственно не испарялся.
Отсюда мой вывод, если авто не оборудован с щавода гбо, колхозить для себя лично большой выгоды нет.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Неее, у нас владельцев машин с баллоном в салоне зовут "шахиды". Уж больно много видосов нехороших про взрывы.
 
Я вот что подумал: В течении эксплуатации интеркулер постепенно забивается, а значит повышается температура воздуха на впуске и соответственно становится больше откатов?
Какая должна быть разница между температурой окружающего воздуха и воздуха на впуске?
 
@PavelRM, интеркулер? Забивается? Чем?
На йети на моторе 1.2 лично с товарищем снимали интеркулер (там в полости куда он вставляется возможно появление масла не в малом количестве). Так вот, интеркулер был чистый (ну мы конечно все равно его протерли аккуратно очистителем; кстати там очень мягкие соты, реально можно их даже замять легким прикосновением). И лужи из масла в нише его крепления не было.
И так-же из наблюдений: на йети я летом смотрел температуру на впуске, при воздухе в 27 на впуске было кажется 38-43. Но скрины из торка я не оставил, потому не могу подтвердить.
Post automatically merged:

Если что из-за антифриза и забивается ерундой - так радиатор печки. Но там свои проблемы. Если система норм, то и будет все чисто.
 
И так-же из наблюдений: на йети я летом смотрел температуру на впуске, при воздухе в 27 на впуске было кажется 38-43.
Я покопался в своих архивах карсканнера, там разница от 7 до 13гр.
 
То, что там интеркулер встроен в коллектор не делает его чем-то супер особенным.
 
Получасовая поездка 25 км с пробками, за бортом 21-22, на впуске 37-50, бензин 100 танеко, масло свежее шелл с2с3, откатов нет ВООБЩЕ. Оказывается, практически это возможно
 
А может более вязкое масло влиять на откаты?
После смены масла на 5W40 стало сильно больше откатов. Та же самая заправка, тот же самый бензин. Летом при более высокой температуры окружающего воздуха откатов было меньше, чем сейчас, после замены масла.
Вот-вот. Влияет не вязкость, а состав. Есть масла, борющиеся с LSPI, с уменьшенным кальцием в составе.
 
@Redis, есть примеры таких масел?
Вот что прочитал по этой теме
Примеры масел от производителей
Кратко, нужно меньше кальция или более сбалансированный пакет, который нейтрализует избыток кальция. Допуски SP (или SN+) и Dexos1 gen2
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху