Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут выкладывают графики по 5-15 минут, на них мало что видно. На моих 40 минутах на одном экране не видно ничего.@Redis, а скриншот слабо выгрузить в студию?
1 откат в минуту считаю приемлемым. А вот второй мой график, там их и не сосчитать, они прям друг за другом идут, иногда непрерывно.Тут выкладывают графики по 5-15 минут, на них мало что видно. На моих 40 минутах на одном экране не видно ничего.
Похожая фигня с увеличением температуры, но в меньшей степени. Откаты до -6, чего не было при холоде. Бенз лучок 95 эктоА вот тот же самый бензин при +19
Какое сейчас масло? Есть мнение, что это может влиятьтам их и не сосчитать, они прям друг за другом идут, иногда непрерывно.
Shell helix ultra. После заводского было залито 5W40 и как будто откатов стало больше. На ТО1 залил 5W30 лучше не стало.Какое сейчас масло? Есть мнение, что это может влиять
Ну или соточка, тож подойдёт, особенно там где 98 нет давно.Так и чего, отцы, 98 онли? Хотя бы на лето.
Да вот тут то и дилемма, в моем городе 98 на одной локальной небрендовой АЗС (в сертификате Ярославский НПЗ, но проверить подлинность нереально), или ГПН и там 95 и 95 джидрайв. Вот и весь выбор. Хочу решить что менее вредно для пихла, на свой страх и риск лить 98 непроверенного качества, или брендовый но 95.Ну или соточка, тож подойдёт, особенно там где 98 нет давно.
Мой Йети 1,4 за 6,5 лет и почти 100 т. пробега ни 98 ни 100 бензина не нюхал вообще, только 95. И так же как у вас проблем с мотором не возникло. Допускается использование 95, значит не навредит мотору. Не заправляйтесь леваком и будет вам счастье. Мучать мотор заниженными оборотами автоматическая коробка не позволит. Не хочу никого обидеть, но мой опыт показывает, что больше всех трясутся по поводу качества масла и бензина люди которые почти не ездят.Но минусов от 98 на йети за 4 года эксплуатации я так и не видел, масло чистое, свечи тоже, инжектор норм.
Про убитый САХА тоже читал. Писал мужик про авто на механике, он убил мотор и турбину очень редкими поездками и заменой масла четко по регламенту. Турбина у него была старого образца. МКПП конечно позволяет более гибко управлять тягой автомомбиля, но не все это умеют делать правильно. И все же подавляющее большинство выбирает турбомотор именно чтобы ехать. А про поломки чего либо в двигателе из-за некачественного или не правильного бензина последние годы говорят все реже.Я не знаю по нашему 1.4 практику, но про тот-же CAXA слышал о нескольких случаях когда были проблемы из-за детонации на 95 и пенсионерской езде. Имхо мотор крутить полезно, и ему хорошо, и турбине.
Предположительно, да. Во всяком случае, многие так говорят. НапримерА про поломки чего либо в двигателе из-за некачественного или не правильного бензина последние годы говорят все реже.
Конечно же если сам не сталкивался, то не стоит говорить что плохого топлива нету.Предположительно, да. Во всяком случае, многие так говорят.