Откаты зажигания

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 22К
@Redis, на вар.2 или чушь какая-то или вообще нет ничего.
 
Записал лог, выгрузил в ексель.
40 минут поездка
Всего 20957 екселевских ячейки, одна секунда от 6 до 10 ячеек (непонятно, почему пишется неравномерно).
Значения:
0: 27720 раз
-0.75: 6 раз
-1.5: 26 раз
-2.25: 66 раз
-3: 139 раз
 
@Redis, а скриншот слабо выгрузить в студию?
 
@Redis, а скриншот слабо выгрузить в студию?
Тут выкладывают графики по 5-15 минут, на них мало что видно. На моих 40 минутах на одном экране не видно ничего.
Надо таблицу в экселе выкладывать, вот она. И надо научиться строить графики в екселе, чтобы уменьшать-увеличивать сегменты.
Бензин 30 л Шелл Vpower 95, а до того не помню, 95 Танеко возможно.
 

Вложения

  • откаты 2021-02-03 17-20-25.zip
    399.7 КБ · Просмотры: 264
Бензин 95 ГПН обычный.
Температура за бортом +11
IMG-9d23e1b0f8955257d9217da4e961730c-V.jpg
Хорошо.
А вот тот же самый бензин при +19
IMG-8d7f240f03b5aa6f24546735ab29311d-V.jpg
Как-то совсем плохо, похож пора повышать октановое число.
Скорость была 100-110.
Ради эксперимента попробовал включить спорт после 5 минут замера. Как видно из графика особо ничего не изменилось с повышением оборотов.

Post automatically merged:

Тут выкладывают графики по 5-15 минут, на них мало что видно. На моих 40 минутах на одном экране не видно ничего.
1 откат в минуту считаю приемлемым. А вот второй мой график, там их и не сосчитать, они прям друг за другом идут, иногда непрерывно.
 
Последнее редактирование:
Какое сейчас масло? Есть мнение, что это может влиять
Shell helix ultra. После заводского было залито 5W40 и как будто откатов стало больше. На ТО1 залил 5W30 лучше не стало.
 
Ну или соточка, тож подойдёт, особенно там где 98 нет давно.:drive:
Да вот тут то и дилемма, в моем городе 98 на одной локальной небрендовой АЗС (в сертификате Ярославский НПЗ, но проверить подлинность нереально), или ГПН и там 95 и 95 джидрайв. Вот и весь выбор. Хочу решить что менее вредно для пихла, на свой страх и риск лить 98 непроверенного качества, или брендовый но 95. :unsure:
 
@Борис_40rus, у Вас там вроде на киевке Луойл есть с 98 - ехал как то мимо и лаже заправлялся на ней. правда 92. Но давно - лет пять где-то назад.
Хотя, по картам посмотрел - неудобно Вам туда из Обнинска, наверное.
У меня тоже под боком нет хороших заправок, но есть маршрут, по которому еду примерно раз в неделю - везу супругу в воскресенье на работу, и на нем есть заправка, которая меня устраивает. Там и лью - обычно до полного. У Вас такого варианта нет?
 
бензин с ярославского нпз очень хороший.
От масла не стоит ожидать влияния на зажигание. Впринципе все просто:
Оптимальное зажигание в опр. точке нахождения поршней.
Турбина помогает плотненько упаковать смесь - потому чем более топливо стабильно к детонации тем лучше.
Мотор приспособлен как минимум к топливу с оч 95 и 98, в первом случае мощности чуть поменьше.
Ожидать проблем от использования 95 я бы не стал, это вполне себе золотая середина.
В любом случае надо избегать моментов, когда нагрузка на мотор высока, а обороты низкие.
Тут в мск и мо полно и 100 и 95, потому проблем нет с выбором. Еще на йети (мотор 1.2 bzb) всегда заправлялся 98-100, на кароке так-же.
Там тоже было в требованиях 98(95), знакомый мастер по вагу (а моторов он этих тьму переделал) правдп говорил, что он прекрасно кушает 92. Но я не слушался:))) возможно играет роль то, что он их много на кэдди перевидал (и там наверное и была версия 95/92), хз. Но минусов от 98 на йети за 4 года эксплуатации я так и не видел, масло чистое, свечи тоже, инжектор норм.
По моему мнения экономия от 95 есть только в том случае, если 95% пробега по адовым пробкам. Тогда да. А при обычной норм эксплуатации экономии и нет особой. Вот 92 вместо 98 или 95 вот это прям отец всем экономиям, после 3-5 заправки ощущение, чтр деньки в кошельке прибавляются...
 
Но минусов от 98 на йети за 4 года эксплуатации я так и не видел, масло чистое, свечи тоже, инжектор норм.
Мой Йети 1,4 за 6,5 лет и почти 100 т. пробега ни 98 ни 100 бензина не нюхал вообще, только 95. И так же как у вас проблем с мотором не возникло. Допускается использование 95, значит не навредит мотору. Не заправляйтесь леваком и будет вам счастье. Мучать мотор заниженными оборотами автоматическая коробка не позволит. Не хочу никого обидеть, но мой опыт показывает, что больше всех трясутся по поводу качества масла и бензина люди которые почти не ездят.
 
@RIK, Так все кпп сейчас держат мотор в рамках 1500-1900 об. А то и ниже. По поводу 95 не вижу проблем да, но мне вот нравится как на 100 едем, потому не вижу смысла в 95.
По поводу масла-бензина и тех, кто мало ездит да, есть такое. Я не знаю по нашему 1.4 практику, но про тот-же CAXA слышал о нескольких случаях когда были проблемы из-за детонации на 95 и пенсионерской езде. Имхо мотор крутить полезно, и ему хорошо, и турбине.
Я прекрасно помню мотор моего йети, когда меняли свечи, мыли инжектор - мотор был грязный (особенно это было заметно через полгода когда цепь меняли). А почему? потому что прошлый хозяин юзал редко авто ( в год около 10 тыщ), плюс 95 бензин, плюс кастрол, присадки которого и гадили в мотор.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Я не знаю по нашему 1.4 практику, но про тот-же CAXA слышал о нескольких случаях когда были проблемы из-за детонации на 95 и пенсионерской езде. Имхо мотор крутить полезно, и ему хорошо, и турбине.
Про убитый САХА тоже читал. Писал мужик про авто на механике, он убил мотор и турбину очень редкими поездками и заменой масла четко по регламенту. Турбина у него была старого образца. МКПП конечно позволяет более гибко управлять тягой автомомбиля, но не все это умеют делать правильно. И все же подавляющее большинство выбирает турбомотор именно чтобы ехать. А про поломки чего либо в двигателе из-за некачественного или не правильного бензина последние годы говорят все реже.
 
А про поломки чего либо в двигателе из-за некачественного или не правильного бензина последние годы говорят все реже.
Предположительно, да. Во всяком случае, многие так говорят. Например
https://profile.ru/news/cars/ploxoj...i-chashhe-vsego-obmanyvayut-voditelej-861253/ или
"Плохого топлива на российских АЗС много. По данным Росстандарта, с 2015 по 2020 годы доля контрафактного топлива в рознице уменьшилась более чем в два раза, с 20% до 8,9%. Однако во многих российских регионах риск нарваться на некачественный продукт по-прежнему высок."
С сайта росстандарта
бензин2020.jpg

С другой стороны, вот такой пассаж из ЗР:
"По оценке Росстандарта, АЗС недоливают в среднем около 300 мл на каждые 10 л топлива. По данным Минпромторга, недолив регулярно практикуют две трети АЗС.
Федерация автовладельцев России проверила 34 АЗС в 13 субъектах России, выявила недолив в 76% случаев."
 
Предположительно, да. Во всяком случае, многие так говорят.
Конечно же если сам не сталкивался, то не стоит говорить что плохого топлива нету.
Здесь разговор про откаты, с наличием которых на 95 бензине лично я (и думаю в этом я не одинок) никогда не заморачивался. Если же детонация или еще какие то явно ощущаемые вещи при работе двигателя будут достигать явных различимых без приборов значений, вот тогда можно будет задуматься об использовании топлива с другим октановым числом. Это чисто мое мнение и ни в коем случае его не навязываю. Нравится 100-й бензин, не вопрос. У газа кажется октановое число еще выше (105-110). Переходите на газ и пускай ваши движки живут вечно.
 
У газа вроде цитановое число. И да там другие проблемы с тепловыделением и сушкой двс.
 
Назад
Сверху