Откаты зажигания

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 25К
@GarrykGao, по-идее должны быть откаты.
Добавьте температуру масла и другой вариант Коррекции УОЗ. У меня это вар.1.
 
@GarrykGao, по-идее должны быть откаты.
Добавьте температуру масла и другой вариант Коррекции УОЗ. У меня это вар.1.
У меня тоже 1 варик...завтра буду пробовать второй...а вариантов температур масла там немеряно - тоже методом подбора?
Post automatically merged:

@PavelRM, то есть что бы подключить датчик нужно в разделе ползунок сдвинуть вправо и активировать его зелёным цветом?
 
вариантов температур масла там немеряно - тоже методом подбора?
Тоже вар.1
Вот так:
Screenshot_2020-08-06-23-17-04-573_com.ovz.carscanner.jpg
 
@PavelRM, завтра буду пробовать..спасибо за науку
 
@PavelRM, сегодня пробовал ещё один вариант..откатов нет вааще... всё-таки я где то неправильно включаю датчики Screenshot_20200807-203445.png
 
@GarrykGao, у вас двигатель не прогрет. 95 гр должна быть температура масла, после этого надо ещё минут 10 ехать. На 80гр может и не быть откатов.
 
@PavelRM, сегодня проехал на прогретом двигателе..масло выше 93 градусов не поднялось - откатов нет.. может сменить заправку для сравнения?
Screenshot_20200808-165257.png
 
А может более вязкое масло влиять на откаты?
После смены масла на 5W40 стало сильно больше откатов. Та же самая заправка, тот же самый бензин. Летом при более высокой температуры окружающего воздуха откатов было меньше, чем сейчас, после замены масла.
 
@PavelRM, а температура масла при движении не повысилась? А то вон тут говорят что на разном масле разные температуры:mda:
 
а температура масла при движении не повысилась?
Нет, не повысилась. Как была 100гр при 120км/ч, так и осталась.
На следующей замене попробую 5W30 залить и померить отскоки. Странно конечно....это...
 
Если коротко: уменьшение угла опережения зажигания, борьба с детонацией.
 
Ну качество это в целом. Но есть оптимальный момент зажигания, если при этом топливо имеет меньшую чем нужно детонационную стойкость идет коррекция углов зажигания ( они становятся не оптимальными, отсюда и потери мощности и пр.), но мотор типа не страдает от детонации.
 
Назад
Сверху