Car Scanner ELM OBD2

А клемму обязательно скидывать, в чём смысл ?
Если аккум разрядился, это равнозначно скинуть клемму, что приводит к перезапуску всех блоков в авто, и тот который не засыпает, будет нормально вести себя в дальнейшем.
Но если вы опять полезли карсакнером "откатывать" параметрию, есть вероятность что опять сядет аккум. Я же вам писал, не лезть более карсакнером, залитая параметрия никак не влияет на разряд. Точнее влияет, но косвенно, вероятно сама прога после вмешательства не дает какому-то блоку уснуть. Я вообще ошибки стирал, и начался жор.

Еще раз, если вам так хочется "хороший" звук, накатите его и после скиньте клемму аккума, с вероятностью 99% все будет нормально.
p.s.: для себя еще заметил вот что, косвенная диагностика будущего жора, это низкочастотный звук под капотом, который присутствует после остановки двигателя. можно мин через 5 открыть капот и послушать. Низкочастный звук по-моему опыту идет от дроссельной заслонки, когда зажигание включено, при выключенном, не должно быть звуков. Может быть как раз блок отвечающий за этот узел не засыпает корректно.
Post automatically merged:

Ну ошибки я и так сбросил
а вот и причина видимо, не параметрия, а именно скидывание ошибок!
 
Если аккум разрядился, это равнозначно скинуть клемму, что приводит к перезапуску всех блоков в авто, и тот который не засыпает, будет нормально вести себя в дальнейшем.
Но если вы опять полезли карсакнером "откатывать" параметрию, есть вероятность что опять сядет аккум. Я же вам писал, не лезть более карсакнером, залитая параметрия никак не влияет на разряд. Точнее влияет, но косвенно, вероятно сама прога после вмешательства не дает какому-то блоку уснуть. Я вообще ошибки стирал, и начался жор.

Еще раз, если вам так хочется "хороший" звук, накатите его и после скиньте клемму аккума, с вероятностью 99% все будет нормально.
p.s.: для себя еще заметил вот что, косвенная диагностика будущего жора, это низкочастотный звук под капотом, который присутствует после остановки двигателя. можно мин через 5 открыть капот и послушать. Низкочастный звук по-моему опыту идет от дроссельной заслонки, когда зажигание включено, при выключенном, не должно быть звуков. Может быть как раз блок отвечающий за этот узел не засыпает корректно.
Post automatically merged:


а вот и причина видимо, не параметрия, а именно скидывание ошибок!
Карсканером я лазил на протяжении всего года владения автомобилем, а утечка началась после настройки параметрии.
 
Если аккум разрядился, это равнозначно скинуть клемму, что приводит к перезапуску всех блоков в авто, и тот который не засыпает, будет нормально вести себя в дальнейшем.
Но если вы опять полезли карсакнером "откатывать" параметрию, есть вероятность что опять сядет аккум. Я же вам писал, не лезть более карсакнером, залитая параметрия никак не влияет на разряд. Точнее влияет, но косвенно, вероятно сама прога после вмешательства не дает какому-то блоку уснуть. Я вообще ошибки стирал, и начался жор.

Еще раз, если вам так хочется "хороший" звук, накатите его и после скиньте клемму аккума, с вероятностью 99% все будет нормально.
p.s.: для себя еще заметил вот что, косвенная диагностика будущего жора, это низкочастотный звук под капотом, который присутствует после остановки двигателя. можно мин через 5 открыть капот и послушать. Низкочастный звук по-моему опыту идет от дроссельной заслонки, когда зажигание включено, при выключенном, не должно быть звуков. Может быть как раз блок отвечающий за этот узел не засыпает корректно.
Post automatically merged:


а вот и причина видимо, не параметрия, а именно скидывание ошибок!
И лезть мне пришлось сегодня по любому что бы сделать откат
 
Ладно, дело ваше, чет вы видимо не хотите делать выводы от случаев других пользователей.
Залитая параметрия ни при чем. Это именно сам Car Scanner чудит.
 
Ладно, дело ваше, чет вы видимо не хотите делать выводы от случаев других пользователей.
Залитая параметрия ни при чем. Это именно сам Car Scanner чудит.
Ну остальные пишут что всё равно надо залезть ошибки подчищать
 
Зачем? Чем они мешают? они же не активные, поедете на ТО, дилер уберет.
Что-то мне диллер ни хрена не убрал и ещё стал ругаться по поводу того что я залез и сам увидел ошибки.
 
Ну и надо было ткнуть их мордой.
Я когда был у ОД показывал, что сам подключался - вопросов не было. Это штатная же процедура. Или у дилера сканер и руки чище?:)
Сомневаюсь, что причина параметрия, как и прога.
Post automatically merged:

p.s.: для себя еще заметил вот что, косвенная диагностика будущего жора, это низкочастотный звук под капотом, который присутствует после остановки двигателя. можно мин через 5 открыть капот и послушать. Низкочастный звук по-моему опыту идет от дроссельной заслонки, когда зажигание включено, при выключенном, не должно быть звуков. Может быть как раз блок отвечающий за этот узел не засыпает корректно.
Мм, а может это звук электропомпы контура охлаждения турбины? (Оно ведь у нас есть?)
 
Мм, а может это звук электропомпы контура охлаждения турбины? (Оно ведь у нас есть?)
Пишут что есть )
Но вот что не сходится, вот второй раз когда начался жор, услышал звук под капотом, когда визуально осматривал пытаясь понять что не так вечером, когда сигналка уже оповестила об подкрадывающемся кабзеце. Некогда было, забил, оставил на пуск по понижению напряжения, следующим днем вечером, решился уже когда дергать аккум, открыл капот, так же звук, пока ходил за ключем, мин 10 прошло, электропомпа контура охлаждения турбины должна была заглохнуть, но нет, все таке же шумит.
После этих случаев иногда заглядываю под капот и слушаю, тишина! Фобия блин скоро разовьется )))
 
Ну вот самое муторное, диагностить...
Я тук тук тук проблем с аккумом не наблюдаю. Обычно 13.0 после остановки двигателя, затем долгое время держится на 12.9, но за дни стоянки ниже 12.7 не было. Ну забывал пару раз на несколько дней elm в разьеме, да зарядку для телефона в прикуривателе (она с индикацией напряжения, т.е. и сама потребляет).
 
Скинь клеммы аккумулятора на несколько часов, потом проедь метров сто, чтобы основные ошибки после отключения аккумулятора ушли. Сотри все оставшиеся и надеюсь, что все будет хорошо.
Зачем на несколько часов? Мне и 10 мин. хватило. Жор прекратился.
 
После установки акб много настраивать пришлось ?
Гирлянда ошибок прошла после переинициализации датчиков через нескольких минут езды и перезапуска двигателя. Окошки потренировать - вверх каждое на несколько мгновений. Говорят, надо ещё электроусилитель руля потренировать - перевести по очереди руль в крайние положения, но я этого не делал и так норм. Больше никаких настроек не сбилось.
 
Гирлянда ошибок прошла после переинициализации датчиков через нескольких минут езды и перезапуска двигателя. Окошки потренировать - вверх каждое на несколько мгновений. Говорят, надо ещё электроусилитель руля потренировать - перевести по очереди руль в крайние положения, но я этого не делал и так норм. Больше никаких настроек не сбилось.
Спасибо. Скинул клемму ,пусть пока до вечера постоит
 

такое бы )
 
Ценик тот-же, 16к?Да и реально,без пробок,нах она сдалась
 
Бесплатно карты обновляются.Это делается с официального сайта.Любой может обновить. Даже без активированной навигации.
 
Назад
Сверху