batonskij
Завсегдатай
Если аккум разрядился, это равнозначно скинуть клемму, что приводит к перезапуску всех блоков в авто, и тот который не засыпает, будет нормально вести себя в дальнейшем.А клемму обязательно скидывать, в чём смысл ?
Но если вы опять полезли карсакнером "откатывать" параметрию, есть вероятность что опять сядет аккум. Я же вам писал, не лезть более карсакнером, залитая параметрия никак не влияет на разряд. Точнее влияет, но косвенно, вероятно сама прога после вмешательства не дает какому-то блоку уснуть. Я вообще ошибки стирал, и начался жор.
Еще раз, если вам так хочется "хороший" звук, накатите его и после скиньте клемму аккума, с вероятностью 99% все будет нормально.
p.s.: для себя еще заметил вот что, косвенная диагностика будущего жора, это низкочастотный звук под капотом, который присутствует после остановки двигателя. можно мин через 5 открыть капот и послушать. Низкочастный звук по-моему опыту идет от дроссельной заслонки, когда зажигание включено, при выключенном, не должно быть звуков. Может быть как раз блок отвечающий за этот узел не засыпает корректно.
Post automatically merged:
а вот и причина видимо, не параметрия, а именно скидывание ошибок!Ну ошибки я и так сбросил