Багажник Карока

  • Автор темы Skoda
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 24К
Эта направляющая является частью обшивки или отдельной деталью?
Частью обшивки
1.jpg
2.jpg
 
Твки да. Не нравится мне эта тенденция. В 2007 на Логане в Аутентике вообще обшивку не ставили. Помню, был ошеломлен открытием :)
Шкоде есть еще куда "расти" :)
Минус возможность установить полку, минус задний подлокотник, минус третий контур уплотнения на двери. Может пора заводить отдельную тему?
 
Поискал более подходящую тему, не нашел, пусть тут.
Пришлось тут в связи с ремонтом провести практическую проверку влезающего в багажник грузогабарита.
Нужно было отвезти "козлы" - большие довольно. После "копки" данных про размеры багажника пришлось пилить/укорачивать ножки. В итоге:
слегка трапециевидный груз размером 130-135 х 65-70 х 100 см в багажник вошел, но "внатяг". В основном по ширине (100), помимо арок колес, цепляют "полочки" на уровне фонарей - даже чуть потер пластик на одной.
Передние места вперед практически не сдвигал. По прикидке, свыше 140 в длину (при такой же ширине/высоте) прямоугольный - не даст двери багажника нормально закрыться.
 
По своему опыту скажу так. В йети я возил многое (двери комнатные, плитку и все прочее), там был почти кубический салон, я один раз снял мерки рулеткой и прм планировании перевозок проблем не было. Один раз только заказывали грузовичок из икеии, ну потому что уж ооочень много всего было.
В кароке тоже уже повозил, не смотря на меньшую "кубообразность" салона в задней часть проблем не возникало. Авто длиннее йети, и например когда возил длинные (2м) коробки они ложились передней частью на подлокотник и до торпеды еще куча места (в йети было буквально сантиметров 10 наверное).
Конечно если груз более менее прямоугольный, то сильно легче планировать его засовывание.
 
В кароке тоже уже повозил, не смотря на меньшую "кубообразность" салона в задней часть проблем не возникало. Авто длиннее йети, и например когда возил длинные (2м) коробки они ложились передней частью на подлокотник и до торпеды еще куча места (в йети было буквально сантиметров 10 наверное).
В Йети был очень удобно спланирован салон. В комплектации моего Йетя еще и спинка переднего сидения складывалась вперед, получалась ровная площадка для погрузки.
В мае на дочкином Поло привез из магазина плинтуса 2 м. И был очень удивлен, когда перегружал их в Карок. По длине вместимость фактически одинаковая.
 
@RIK, у меня спинка не складывалась, но зато был у пассажира поясничный подпор (регулировка).
Плинтус на йети возил 2.5 метра (чуть пришлось согнуть ближе к концу багажника). В кароке тоже возил, и места поболее конечно. У матери поло - длинные вещи ок. Но что-то объемное тяжелее возить - мешает высота багажника. Конечно лифтбэк в виде рапида был-бы практичнее:)
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Перевозил на днях дверь 2м х 80см. Это ужос! Опустил спинку пассажира, но дверь не ложится.Пришлось почти вертикально дверь впихивать и тряпками обкладывать, чтобы пластик на средней стойке не поцарапать. То ли дело седан мой бывший Киа Маджентис: и салон шире и 3м доски легко влезали. Размером багажника очень не доволен.
 
Лооол. Я в йети перевез 4 двери (два раза по две) и в кароке. Да ставятся вертикально, передней частью на подлокотник, достаточно тонкую тряпочку подложить и никаких проблем. И при этом еще куча места останется. И ничего не царапается, причем возил двери и 80см, и 90см.
 
Тут просто чтобы горизонтально и все прочее надо другой автомобиль в плане ширины. Кстати когда возил две двери по 80, кроме них еще влезло два шкафа из икеи, а так-же жена и мелочевка разная:) да, плотно, да благодаря прямоугольным упаковкам все влезло, но доволен.
 
@RIK, да, безусловно. На йети были у меня. Но кроме гипсокартона и фанеры пару раз не использовал. Почему? Все просто: 1) метеоусловия, пойдет дождь и мочить ничего не хочется 2) на дугах вес груза это кг 50-60, коробки же которые я возил по 25-30кг. Плюс их нужно еще взгромоздить туда. Поэтому проще в салон.
 
Но кроме гипсокартона и фанеры пару раз не использовал. Почему? Все просто: 1) метеоусловия, пойдет дождь и мочить ничего не хочется 2) на дугах вес груза это кг 50-60, коробки же которые я возил по 25-30кг. Плюс их нужно еще взгромоздить туда. Поэтому проще в салон.
Неее. Я когда строился много чего на дугах перевез. В салоне один раз изловчился диван-книжку перевезти. Еще жена за мной сидела. Спинка дивана и боковины естественно откручены были, но все в салоне. В правое зеркало и салонное ничего не видно было, а вез 245 км. Повезло, что гаишники не остановили. И да, это была поздняя грязная осень. По салону Йети иногда скучаю.
 
на дугах вес груза это кг 50-60
Для Карока:
Максимальный вес груза, включая багажник на крыше, составляет 75 кг.

Что немного странно, т.к. раньше на всех вагах было ограничение не более 100 кг. что я часто и возил....
 
потратить ХХХХ- рублей на доставку - зашквар!
залюбить салон нового авто стройматериалами - бесценно!
:clapping:
 
@Admin, да да, 100. Но в самих инструкциях по дугам нередко наблюдал до 75. Помню подбирал новые для йети. Но правда и подбираться к макс. нагрузке не хотелось, потому и запомнилось видимо до 60, дескать чтобы был запас.
 
Вдруг кому интересно. Перевозил вчера газонокосилку (сначала ошибся и напечатал "загонокосилку", но заметил и поправился :lol2:). Из коробки доставать не пришлось. Влезло тютелька в тютельку. Багажник закрылся.

lawn.png
 
Если не затруднит, как-нибудь габариты коробки измерьте, интересно. В длину - метр ровно?
 
@Turboduck,и модель газонокосилки для ?% попадания в багажник:)
 
Назад
Сверху