Выбор сигнализации на Карок

@Stalin 34, у меня закрывается, Старлайн + заводская сигналка, работают вместе
 
Я не сильно в этом разбираюсь, но на моей машине тоже старлайн стоит, с дистанционным заводом авто. Магнер сказал на открытие и закрытие машины пользоваться брелком от машины, а если нужно дистанционно завести машину то пользоваться брелком старлайн. Так вот если закрывать брелком от карока (или нажимать на ручку двери, у меня бесключевой доступ) то машина закрывается и сразу пикает брелок от старлайн подтверждая закрытие. Видимо сигнализация машины и старлайн как-то синхронизированы. Повторюсь, я в этом не эксперт, просто личные наблюдения.
И ещё, при системе бесключевого доступа, с установленной старлайн с дистанционным заводом машины, закрыть машину прикосновением пальца можно, а вот открыть просто дернув за ручку двери уже нельзя, только с нажатием кнопки брелка от машины. Сказали что это дополнительный пункт безопасности.
 
вот открыть просто дернув за ручку двери уже нельзя, только с нажатием кнопки брелка от машины. Сказали что это дополнительный пункт безопасности.
Что-то не доактивировали установщики, у меня всё работает штатно, у друга на Кодиаке с такой же сигналкой тоже.
 
Что-то не доактивировали установщики, у меня всё работает штатно, у друга на Кодиаке с такой же сигналкой тоже.
Они сказали, что т.к. второй брелок зашит в машине это для дополнительной безопасности сделана эта фишка (открытие только с брелка). Ибо как если дистанционно завел машину, то открыть её могу только с брелка.
Я склонен им верить, в этой области не спец.
У меня ещё вопрос: когда я завожу машину дистанционно, потом подхожу, снимаю с охраны, двигатель работает, нажимаю на тормоз чтобы включить D и тут машина глохнет, приходится заводить кнопкой и дальше двигаться. У кого стоит дистанционный завод машины, так же реализована эта функция, тоже двигатель глохнет?
 
@Nikonist, это похоже стандартный глюк на Кароке:
Кстати, нашла косяк с лючком бензобака. Не блокируется при постановке на сигнализацию.
Бинго. Секрет раскрыт. С родного ключа ЦЗ закрывает и лючок багажника, с брелка сигнализации - нет. Странная конструкция
сигналка Шерхан. Сама удивилась, т.к. специально уточняла в салоне про блокировку лючка, а тут:unsure:
Сказали должна прийти прошивка. Надеюсь при первом ТО обновят. Вот только когда оно теперь будет..
т.е. похоже даже не от сигналки зависит, а от реализации ЦЗ конкретно на Кароках.
 
На ТО попросил,чтобы сделали блокировку лючка бензобака,при постановке на сигнализацию-говорят не могут.Старлайн.
Какая модель старлайна? отдельный брелок или на штатный ключ заведена? ключ один внутри?
 
Какая модель старлайна
А39 2CAN+2LIN(так на коробке отмечено)
Post automatically merged:

@Stalin 34, у меня закрывается, Старлайн + заводская сигналка, работают вместе
Я так и понял , что к нашим ОД либо доходит всё поздно(за расстоянием),либо по мозгам их...тоже поздно доходит
 
Последнее редактирование:
завожу машину дистанционно, потом подхожу, снимаю с охраны, двигатель работает, нажимаю на тормоз чтобы включить D и тут машина глохнет
Это известный глюк у криворуких установщиков сигналок на Тигуанах/Кодиаках, ну и теперь Кароках - там нужно шнурком ещё через OBD разъем подключаться и где-то галку ставить, где именно не подскажу. Знакомый на Кодиаке так месяца 4 ездил пока к другим установщикам не заехал, те исправили.
Post automatically merged:

это для дополнительной безопасности сделана эта фишка (открытие только с брелка)
Ерунда какая-то, ИМХО. Не смогли заставить корректно работать бесключевой доступ и теперь лапшу вешают.
Post automatically merged:

@Kardan, если есть желание и время можете зайти в эту тему на тигуановском форуме и поискать там:
Там есть поиск по ключевым словам, нужно тыкать сюда:
IMG_20200508_205035.jpg

Наверняка найдете что-то полезное чтоб ткнуть носом установщиков, т.к. блоки почти одинаковые.
 
Последнее редактирование:
вопрос: когда я завожу машину дистанционно, потом подхожу, снимаю с охраны, двигатель работает, нажимаю на тормоз чтобы включить D и тут машина глохнет
Кстати такая же фигня.И когда машину с салона забирал,манагер мне объяснял всё это,как нормальный режим работы сигнализации
 
Перед началом всей этой коронавирусной ерунды заезжал в Угона.нет прицениться к дополнительной защите своего Тигуана.
У меня главное беспокойство - уязвимость штатного бесключевого доступа (возможность легко открыть машину "удочкой").
И могут даже не угнать (есть КАСКО), а просто открыть и спереть что-нибудь ценное (например, если с работы еду - в багажнике легко может лежать аппаратура тыщ на 300).
Выкладываю предложенную калькуляцию, что думаете, цены/комплектация адекватные?
Какой вариант выбрать?

Первый вариант - просто самая бюджетная, но надёжная защита от вскрытия.

2020-04-28 18-10-51.JPG


Второй вариант подразумевает контроль всех параметров и местоположения автО через смартфон и дистанционный запуск.

2020-04-28 18-10-32.JPG
 
Кстати такая же фигня.И когда машину с салона забирал,манагер мне объяснял всё это,как нормальный режим работы сигнализации
Так вот кому верить то? Магнерам или участникам форума которые говорят, что так быть не должно.
 
Не претендую на истину, просто мысли в слух. Если я не прав, поправьте:
Чтобы машина завелась, ей надо считать ключ.

Когда мы инициируем автозапуск с брелка, включается обходчик, в котором лежит ключ, машина его видит и запускается.
Далее вы подходите к машине, снимаете её с охраны и далее:
1) Если без кнопки старт/стоп: вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете, нажимаете на тормоз, чтобы включить D, сигналка отключает поддержку зажигания, но его поддерживает уже сам замок, вы же вставили ключ. Машина уже его не опрашивает, но раз вы его вставили и провернули - значит всё ок.
2) А теперь с кнопкой старт/стоп: Вы нажали на тормоз, а как убедиться, есть у вас ключ от машины с собой или нет? Надо отключить обходчик и заглушить двигатель. При повторном его заведении машина в этом убедится и заведётся. А если это не сделать, то на машине можно будет уехать без ключа.
Post automatically merged:

После написания поста навеяло на мысль:
А те у кого без кнопки Старт, вам полностью ключ поместили в обходчик или только чип, а ключ у вас на руках?
Просто у меня полностью ключ там, а вот если бы ключ без чипа был на руках, то с помощью его можно было ездить.
 
Последнее редактирование:
@Станислав, а вариант отключить открытие датчиками на дверях не рассматривали. Открывать машинку кнопкой на ключе. Или это не поможет?
Мне очень понравилось, что ключ можно убрать глубоко в карман и забыть о нём. В комфорте терять не хочу. Тем более, сигнал с кнопки брелка наверняка можно сосканировать (не думаю, что там сложный диалоговый код).
Так что отключать датчики точно не буду.
Но и 50 тысяч за сигналку, наверное, дороговато... Жаба слегка душит :rolleyes:
 
@Станислав, все что угодно, но ключ не давать "зашивать" в авто.

З.Ы. Много ли угнано Тигуанов 2?
Думаю цифра около нуля будет, и не удочкой, а банально ключи все сперли.

Посему чем меньше денег потратите, тем лучше...
 
Так вот кому верить
Как думаете,кому я поверю-я объясняю,что лючок б/бака не блокируется сигнализацией,т.е. подходи и сливай бензин,а они мне в ответ-бензин слить не смогут!!!o_O-это я так глаза сделал...С завода предусмотрено блокировать люк от ключа:rtfm:?Да! Сигнализацию ставите такую,которая в принципе нарушает некоторый функционал авто?!Да!Зачем мне тогда рассказывать о том,что бензин с бака не сольют?
Так кому Вы думаете я поверю?
 
@Станислав, я установил охранный комплекс на базе автолис, плюс дополнительно полная блокировка keyless. Но сумма получилась достаточно большая около 70 т.р. Делал в автостудио.
 
Назад
Сверху