Моя декабрьская поездка к дилеру ничего не дала. Всё в норме, всё работает идеально.
Мысли.
Загорающийся желтым глонасс - это следствие разряда, а не причина.
Недавно, когда последний раз глонасс загорелся желтым, я сбросил 17 предохранитель. Глонасс позеленел, я доехал домой.
На следующий утром день глонасс не завелся вообще, только под крышечкой кнопка горела красным. Завелся, приехал на работу без глонасса. Сбросил 17 предохранитель. Не помогло, глонасс не включился.
Считал ошибки. И в этот раз, и в прошлый - "ограничение вследствие низкого напряжения".
Стал слушать под капотом и услышал знакомое непрекращающееся бзикание. Оно и сажает аккумулятор. 17 предохранитель на бзикание не влияет, следовательно, не работающий глонасс - это следствие, а не причина.
От бзикания помогает только сброс аккумулятора. Какой-то блок не засыпает и высаживает аккумулятор. Если ездить каждый день, то можно этого и не заметить, за одну ночь аккум сильно не разрядится, а потом днем обратно подзарядится. В моём случае я один день не ездил, и вот оно проявилось.
Есть чёткое ощущение, что влияет карсканер. За две недели до этого месяц не подключал, всё было нормально. Утром подключил, проехал до работы. Вечером поймал ошибку "Ток покоя слишком велик". Потом ездил ещё 2 недели ежедневно, а потом вышеописанное с желтым глонассом.