Всё про фары (галоген, LED, AFS, DLA...)

Stalin 34

Профессиональный советчик
Сообщения
557
Реакции
534
Адрес
Волгоград
Авто
Skoda karoq 1.4TSI Ambition 2wd
А на амбишэн можно активировать переключение с дальнего на ближний?
 
Если стоит камера DLA то да. Если ее нет то придется докупать не шибко дешево.... :unsure:
А по мне эта опция, "так себе" себе бы не стал ставить.
 
@Admin, камера DLA...это на зеркале заднего вида (салонном)?Там окошечко есть,но вряд ли сама камера стоит.
В Европе по дорогам катался на авто-первый раз увидел как работает эта функция,на bmw,мне тогда понравилось.Но за кучу рублей она мне не нужна.
 
У меня эта опция есть, но не с камерой, на стекле, ниже салонного зеркала стоит датчик. Приеду с рейса сфотографирую.
 
В России раньше на Тигуан 2 ставили урезанный вариант DLA, он не "вырезал" встречный авто из пучка света, а тупо гасил дальний свет - мне так совсем не нравится, я и сам могу погасить. :) Как сейчас не знаю, но надо уточнить по Кароку что ставят "полный" комплект или "урезанный". Если доустанавливать полный комплект выходил ранее в районе 50 тыс.руб.

Сейчас уже надо в сторону матричных фар смотреть, мне офигенно нравится когда они на асфальте пишут/рисуют... :good:
Вот такие хочу: :clapping:

 
На Тигах полноценный DLA есть в пакете "Инновация", на Шкодах, к сожалению, даже в топе просто AFS. При наличии камеры ассистентов можно самостоятельно через кодировки активировать автопереключение с ближнего на дальний и обратно. Я себе активировал, но больше для того, чтобы было, так как процент езды по ночным безлюдным трассам у меня стремится к нулю.
 
@maxximus, к сожалению я не на столько с электроникой дружу...чтобы сам
 
Приеду с рейса сфотографирую.
P3190197.JPG

Этот маленький глазок отвечает за переключение света. Опция была не дорогая - 189 евро. По мне так удобно, не надо самому переключатъся с дальнего на ближний и наоборот.
 
У меня глазок в самом зеркале заднего вида. Но скорее всего это просто пустой глазок
 
Задал вопрос знатоку дилера по LED-оптике у Шкод.
1. На всех Шкодах российского производства стоят только рефлекторные LED-фары (с низким световым потоком где-то 2500 Люмен - поэтому доп охлаждение в виде омывателя не нужно, сплошная экономия),
2. принцип работы функции управления дальним светом происходит с помощью простой шторки (закрывает пучок света перед линзой).
С мощным потоком (до 4500 Люмен) управляется с помощью призмы (на Ауди), кот. движется вперед-назад перед линзой.
Как-то так.
 
низким световым потоком где-то 2500 Люмен - поэтому доп охлаждение в виде омывателя не нужно, сплошная экономия
до 2000 Лм не нужно, выше обязательно
принцип работы функции управления дальним светом происходит с помощью простой шторки (закрывает пучок света перед линзой)
Это у Суперба или Тигуана, у Карока и Кодиака нет такого...
 
Сейчас на Тигах стоит полноценный ДЛА, который вырезает встречку. Он идёт в пакете "Инновации".
DLA на Тиге тупо выключает секцию дальнего света, а не вырезает. Вот на Туареге реально вырезает, там правильные матричные фары.
 
DLA на Тиге тупо выключает секцию дальнего света, а не вырезает
При приближении встречного авто световой пучок дальнего света левой фары постепенно поворачивается влево и немного вниз, у правой фары пучок поворачивается немного вправо - за счет неподвижных непрозрачных шторкок происходит "вырезание" (затемнение) встречного авто. Далее, по мере дальнейшего приближения встречного авто, угла поворота левой фары перестает хватать и теперь секция дальнего света левой фары как вы сказали "тупо выключается". При приближении к попутному авто происходит всё то же самое со смещение баланса на правую фару. Если автомобили движутся по дуге это тоже учитывается.


Вот на Туареге реально вырезает, там правильные матричные фары.
На последнем Туареге да, правильные матричные, на Тигуане фары не то что не правильные, они вообще не матричные:lol2::oops: По сравнению с Туарегом вчерашний день в общем:facepalm:
 
Может для кого-то будет полезной информация по поводу замены галогенных фар на светодиодные:
shot_200818_175321.png


Дорого, конечно, я на такое не пойду.
 
Есть смысл на галогенках поднимать напряжение через шнурок или на кароке этого не требуется?
 
поводу замены галогенных фар на светодиодные:
Так вроде и галоген нормально светит. На Драйв2 есть отзыв с фото.
85 кило рублей просто за красивые глаза фары - это перебор, думаю.
 
А лампы не будут чаще гореть? И много ли даст прибавки к яркости.
Есть смысл на галогенках поднимать напряжение через шнурок или на кароке этого не требуется?
 
Это было и на предыдущем поколении на ксеноне.
Там за счёт задвижек было реализовано. При старте с фарами было видно как эта система диагностировалась.
Работала сносно, но не всегда видела встречный свет, за что неоднократно получал в лоб дальним.
Вообще, для ночной езды за городом штука полезная.

Вот на Туареге реально вырезает, там правильные матричные фары.
 
Назад
Сверху