Всё про фары (галоген, LED, AFS, DLA...)

А можно ли в фару вместо галогеновых поставить светодиодные лампы?
 
А можно ли в фару вместо галогеновых поставить светодиодные лампы?
Можно, но только не простой перестановкой галогенок на диоды и не диодами с Ali и функционал будет такой же, как и у галогенок. Переделка галогеновой фары под диоды весьма затратное мероприятие. Не стоит оно того.
 
В Германии лампы Osram Night Breaker LED сертифицированы для использования в галогенных фарах на дорогах общего пользования. Пока не все автомобили, но процесс пошел, как говорится :) От Шкоды пока только Октавия, от VW - Пассат и Поло.
источник
первоисточник (англ.)
 
Последнее редактирование:
сделать регулировку
Курс школьной физики про всякие вогнуто-выпуклые зеркала...

Или зеркало делать так, чтобы светило куда надо с этим светодиодом - фактически разработка новой фары,
или светодиод сделать, как галогенка - один точечный светодиод в месте, где у галогенки нить накала.

Все остальное светить будет, может, и ярко, но не туда
 
Про мои ЛЕД фары.
Сьездил ночью в Липецк, около 500 км от Москвы. При загрузке машины светодиодный ближний опустился очень низко. На обратном пути сам ключиками подрегулировал его чуть выше и стало всё ОК. Но вот блин, когда езжу ночью один, то ближний свет поднимается высоко (после моей регулировки). Пришлось опустить обратно в "штатное" положение.
Итог: Еду один - ближний огненный, граница далеко. Нагружаю машину парой человек и граница ближнего опускается, ярко, но близко. Видимо косяк с автокрректором и не у меня одного. На соседнем форуме тоже была жалоба.
 
Курс школьной физики про всякие вогнуто-выпуклые зеркала...

Или зеркало делать так, чтобы светило куда надо с этим светодиодом - фактически разработка новой фары,
или светодиод сделать, как галогенка - один точечный светодиод в месте, где у галогенки нить накала.
Фактически так и есть. Фара остается та же, но пути реализации разные.. от перетряхивания внутренностей до заказа новых внешних стекол. И да, это ни разу не дешево.
 
потом не удивляйтесь если вас будут на ночной дороге встречать дальним светом...
Мало того, некоторые "особо правильные" дальнобойщики для таких целей говорят даже пакетик с болтами и гайками держат, как ровняются с таким вот дятлом с колхозными диодами так пригоршню в окошко и высыпают... Лобовому стеклу вместе с капотом и фарами будет очень больно.
 
@Nikonist, да, известная байка, а может и правда...но справедливо.
 
Если уж менять галоген на ксенон/лёд - то только линзованые. Там пучок формирует специально рассчитанная под это линза а штатный отражатель остаётся не у дел.
 
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь вопрос по фарам:
На прошлых 2х шкодах при включении габаритных огней дхо "притухали" и светили в полнакала как собственно габаритные огни. На кароке включаю габариты , включаются задние габариты, а перед остаётся светить также ярко как при дхо, притухают они только при включении туманок или ближнего. Так должно быть? Не очень удобно например разъезжаться со встречной машиной в темном дворе, когда культурно было бы притушить фары и не слепить встречного.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже вопрос - на днях ехал и наконец то начал включаться дальний автоматически. У кого какие впечатления от системы автодальнего?
У меня получилось так. Еду, встречки нет - включается дальний. Появляется встречка, подъезжает уже достсточно близко, встречку явно слепит, так как моргает. Дальний выключается. Встечка проезжает, никого, где то через половину-минуту опять включается дальний. К этому времени снова встречка - снова моргает, опять ближний и так далее.
Но был крупный снег, который при включении дальнего начинал даже меня слегка слепить, может в хороших условиях дальний чётко бы отрабатывал, не знаю.
 
Тоже вопрос - на днях ехал и наконец то начал включаться дальний автоматически. У кого какие впечатления от системы автодальнего?
У меня получилось так. Еду, встречки нет - включается дальний. Появляется встречка, подъезжает уже достсточно близко, встречку явно слепит, так как моргает. Дальний выключается. Встечка проезжает, никого, где то через половину-минуту опять включается дальний. К этому времени снова встречка - снова моргает, опять ближний и так далее.
Но был крупный снег, который при включении дальнего начинал даже меня слегка слепить, может в хороших условиях дальний чётко бы отрабатывал, не знаю.
По дальнему:
В снег не ездил, а в условиях без осадков встречный автомобиль замечает и переключается на ближний достаточно хорошо, хуже обстоит дело с серпантином. Когда ты входишь или выходишь из поворота или встречная машина появляется из за поворота то происходит ослепление встречки.
Это что касается встреных, а вот попутные машины наш автомат переключения дальнего вообще не жалеет. Едешь на дальнем по пустой дороге, догоняешь машину и аж не удобно перед водителями на сколько поздно включается ближний, часто выключаю вручную в такой ситуации. В настройках ГУ стоит положение "среднее".
Post automatically merged:

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь вопрос по фарам:
На прошлых 2х шкодах при включении габаритных огней дхо "притухали" и светили в полнакала как собственно габаритные огни. На кароке включаю габариты , включаются задние габариты, а перед остаётся светить также ярко как при дхо, притухают они только при включении туманок или ближнего. Так должно быть? Не очень удобно например разъезжаться со встречной машиной в темном дворе, когда культурно было бы притушить фары и не слепить встречного.
Также сталкивался с аналогичной ситуацией, когда при разъезде машин нужно было выключить свет, чтобы не слепить встречку, дхо так ярко включились после выкючения ближнего и вкл габаритов, что получилось только хуже.
 
А на оф сайте осрама под Карок можно якобы ставить эти диоды в галогенную оптику

Screenshot_20201203-192703_Chrome.jpg
 
@Bogdanbl4, прочитайте внимательно что написано в правом столбце в конце. Сайт вам говорит только о точ, что лампа физически в него встанет.
 
ставить эти диоды в галогенную оптику
Ставить-то можно, только вот использовать(!!!) на дорогах общего пользования уже нельзя. Вдобавок к этому велика вероятность ошибки по лампам, если ставить без обманок, но могу и ошибаться. Скорее всего ИДПС не будут обращать внимание на "колхозно" установленные ЛЕД-лампы, попробуй сходу разберись, по заводу тут лед или колхоз. Благо что на многих новых иномарках уже есть лед в некоторых комплектациях. Но вот другие участники дорожного движения спасибо вряд ли скажут, особенно на тёмной загородной трассе. В общем, хватает и плюсов и минусов. Если уж сильно хочется ЛЕД - то установить линзы, пусть даже с алиэкспресс. Либо играться "плюсовыми" лампочками. Мой личный ТОП в этом рейтинге - стоковый галоген в цоколе H18 (65w). Граница очень четкая, поток ярче.
 
По дальнему:
В снег не ездил, а в условиях без осадков встречный автомобиль замечает и переключается на ближний достаточно хорошо, хуже обстоит дело с серпантином. Когда ты входишь или выходишь из поворота или встречная машина появляется из за поворота то происходит ослепление встречки.
Нет, была абсолютно ровная дорога. Ладно, спишу на снег. Посмотрим как без него будет.
 
Назад
Сверху