Реальная динамика Skoda Karoq / VW Tiguan

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 15К
@Admin, это в спорте был. По идее при условии нажатия газа до упора разгон с места в обычном режиме и в спорте у Тигуана не отличается, об этом и один из экспертов АР говорил.
У дизеля был еще один замерчик в простом Драйве, но там чуть размазанный старт получился (то ли DSG протупила, то ли водитель недостаточно резко на газ нажал). Поэтому изначально я его вообще выкладывать не планировал:confused:;) А по моментам переключений там всё в принципе одинаково, что в драйве, что в спорте, вот в режиме D:

Разгон 0-180 дизель.JPG
 
чтот сейчас +32 при жаре динамика тухнет с турбо )
 
@ZETT, детонация? Значит надо повышать октановое число.
 
нет просто тяга меньше...и на джетте так было ) ну или кажется некуда повышать ) 100
 
Ну так и есть,а с 1.4Т уже другое дело-лично проверено :rtfm: Поэтому 8 с копейками сек до сотни или 10-не большая разница,мы не пилоты F1:drinks:
Post automatically merged:

@Vzik, охота вам авто рватьo_O
небольшая но по кузовам заметная, пацанам обидно )
 
Назад
Сверху