Реальная динамика Skoda Karoq / VW Tiguan

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 16К
но разве полноприводный Карок с ДСГ легче чем переднеприводный с Айсин-8 ?
Конечно тяжелее, вопрос на сколько... Я думаю он будет весить 1560-1600 кг примерно как и Yeti 1.8TSI 4х4, но это все равно легче Тигуанов/Кодиаков с 1.4 и полным приводом, которые весят от 1700 кг и выше.
 
@Nikonist, мне вот очень интересны изменения в динамике Карока с полным приводом относительно Карока с передним приводом. По моим "ожидалкам", может получится "другая" машина...
 
изменения в динамике Карока с полным приводом относительно Карока с передним приводом. По моим "ожидалкам", может получится "другая" машина...
Ну как другая... В идеальном случае будет такая же динамичная как и монопривод на гидроавтомате. На предыдущей странице есть сравнение Тигуанов 1.4 передний и полный привод - полный привод из-за лишней массы и бОльших механических потерь сливает очень заметно :unsure: У Карока эта разница будет меньше, а то и вовсе сведется к нулю из-за большей расторопности DSG. Ну это все по сухому покрытию конечно. Зимой при старте на скользкой дороге полноприводной Карок будет просто улетать от переднеприводного примерно как вот эти авто 4х4 уезжали от моноприводного Пежо 3008:

Снимок_9.JPG
 
у Карока меняется еще и задняя подвеска...
Я помню, многорычажка тоже будет заметно тяжелее. Плюс добавится отсутствующий задний стабилизатор поперечной устойчивости роль которого выполняет балка (хотя например на Рапиде и Поло с задней балкой стабилизатор есть). В любом случае полноприводной Карок будет легче, а посему динамичнее аналогичного Тигуана/Кодиака.
 
В итоге Карок станет самым динамичным полноприводным авто с 1.4 и 4х4.
Post automatically merged: Сегодня в 11:26
Если мне склероз не изменяет, то в белорусских данных для 4х2 те же 8,8 сек, а для 4х4 указано 8,9 сек. Если база для вранья одинакова, то и отклонение от вранья должно быть примерно одинаковым.
В любом случае полноприводной Карок будет легче, а посему динамичнее аналогичного Тигуана/Кодиака.
Но не угонится за Тигуаном 4х2.
 
Угонится, баш на баш наверное будет ;)
Ну как? Тигуан 4х2 в реале 9,5, Карок 4х2 - 9,7. А полноприводный Карок даже в обещаниях Шкоды на 0,1 медленней, чем 4х2. Вот и предполагаю, что Карок 4х4 на самом деле будет где-то 9,8. Но сильно спорить не стану. Всё возможно.
 
@Jettaвод, есть вероятность, что Карок 4х4 будет весить как Тигуан 4х2, плюс 9,7 у монопривода было на влажном покрытии, авторевюшники писали что по сухому он должен скинуть 2 десятки и за 9,5 разогнаться. Плюс сам полный привод может скинуть пару десяток в разгоне до 50 км/ч только за счет отсутствия шлифования асфальта. Хз в общем, поживем - увидим:drinks:
 
Был как-то довольно своеобразный тест - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/total-ar-test

Выложу просто так, возможно кому-то интересно сравнить реальную динамику абсолютно разных автомобилей в одних условиях, сорри за оффтоп:confused:

Цены.JPG


Все против всех.JPG
 
Конечно тяжелее, вопрос на сколько... Я думаю он будет весить 1560-1600 кг примерно как и Yeti 1.8TSI 4х4, но это все равно легче Тигуанов/Кодиаков с 1.4 и полным приводом, которые весят от 1700 кг и выше.
Теперь точно знаем: 1505 кг. с водителем и полным баком

Модель двигателяКоробка передачСнаряжённая масса (кг)
1,4 л/110 кВт TSIАвтоматическая коробка передач1390
1,4 л/110 кВт TSIDSG 4x41505
 
Теперь точно знаем: 1505 кг. с водителем и полным баком
Ой не факт ;) Ведь даже передний привод с полным баком и без!!! водителя реально весит 1405 кг в богатой комплектации (а никак не 1390 кг с полным баком и водителем), достаточно заглянуть на предыдущую страницу.

По аналогии вот паспортные данные на Тигуан:
Тех_хар.JPG


По этим данным мой автомобиль (бензин 2.0) должен весить около 1636 кг. Тем не менее, моя машина в весьма демократичной комплектации по СТС весит 1748 кг, да и по нескольким тестам АР реальная снаряженная масса 2-х литровых машин составляла от 1701 до 1758 кг:
Снимок_10.JPG


Поэтому когда появятся Кароки 4х4 будем посмотреть чего там напишут в СТС и намеряют на тестах:)

А пока интересно узнать у владельцев Кароков 1.4 АКПП-8 какое значение массы у них написано в СТС?
 
@Nikonist, это официальные данные от Шкоды:
 
это официальные данные от Шкоды
Я догадался что с не потолка ;)
Post automatically merged:

Теперь точно знаем: 1505 кг
Мы это оказывается уже давно знали, только внимания не обращали ;)
Все эти данные есть в инструкции от ноября 2019 года, выложенной здесь - https://karoqs.ru/forum/threads/317/page-2#post-3907
Инструкция.JPG

Шкодовцы молодцы что сноску сделали про точную массу:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Некоторые комментарии про то как делаются замеры в Авторевю на Дмитровском полигоне кому интересно:

Продольная динамика измеряется в обе стороны динамометрической дороги, дабы исключить влияние внешних факторов. Замеры делаются многократно, пока не появится результат. Естественно, явные "выбросы" не рассматриваются. Хочется отметить, что пятикилометровая динамометрическая дорога - идеальный прямик, который строился, даже с учетом кривизны земного шара. Чем определяется разница показаний Датрона и GPS приборов. Этот вопрос задал нашему прибористу. Пока ждем ответ...
Получен ответ от прибориста. Разница в показаниях определяется в основном математикой расчетов неустановившихся режимов.
Очень чувствителен VBOX к количеству спутников и их взаимному расположению.


На вопрос - "До 100 км.ч указывают с переносом ноги или двух педалей старт.
А 0-150, 0-200, 400 и 1000 метров всегда с переносом?" Олег отвечал следующее:
все остальные замеры - это как правило, старт с двух педалей. И для разгона до 200 км/ ч это не так важно. В конце концов можно прибавить к результату(или отнять) разницу, полученную при разных способах старта.
А вот для разгона 0-100 старт - штука принципиальная. Раньше мы указывали одну цифру, полученную сидящим за рулем испытателем любыми доступными способами(отключение ESP), удержание тормозами на старте, переход на ручную смену передач (псевдопередач на вариаторах). Но пару лет назад я как раз инициировал обязательные замеры динамики 0-100 на машинах с автоматическими коробками «гражданским» способом, то есть с переносом правой ноги с педали тормоза на акселератор. На некоторых машинах разницы нет, на некоторых она может достигать 1,5 секунд. Понятно, что мы не агитируем стартовать вас со всех светофоров с двух педалей, наша задача - предоставить исчерпывающую информацию о возможностях автомобиля и тому, как эти возможности соотносятся с паспортными данными.
Post automatically merged:

Это Мазда уже исправилась: вначале она заявляла 7.9 сек для мотора 2.5 на СХ5...
Справедливости ради столько она заявляла машины для 1-го поколения, которая была полегче (типа из-за отсутствия шумоизоляции). И ехала та старая мазда 2.5 действительно весьма достойно, по крайней мере в зимнем тесте на промерзшем асфальте с 2-х педалей она не уступала Тигуану 2.0 (оба за 8,9 сек), а с одной педали его опережала (9,1 vs 9,9). Но зима это самое благодатное время для атмосферных моторов (из-за низких температур плотность воздуха выше, а соответственно выше и содержание кислорода в единице объема - мощность мотора максимальна). Современные же турбомоторы практически не имеют этой форы, т.к. регулятор давления наддува (вестгейт) анализируя показания датчиков внешней температуры и атмосферного давления не даст турбине "передуть" - попросту открываясь чуть раньше.
А летом в жару наоборот - у турбомоторов не будет кислородного голодания как у атмосферников. Да и простейшие коробочки рейс-чипы устроены примерно по похожему принципу - дурят мозги авто занижая показания атмосферного давления - авто думает, что хозяин укатил куда-то высоко в горы и повышает давление наддува - машина прёт.

Но вернемся к Мазде СХ-5, второе поколение стало помедленнее, паспортное 0-100 уже 9 секунд (для мотора 2,5).

Реплика вот этого товарища
Ну как мы выяснили, отношение к реальности самое прямое. И СХ-5, набирающая 100 км/ч с места за 10,6 с при старте с переносом ноги и включенной противобуксовочной системой, на секунду с лишним медленнее стокового 180-сильного Тигуана, делающего то же самое в идентичных условиях за 9,4 с. А старт с двух педалей для последнего - это 8,4 с.

Другое дело, что в ощущениях СХ-5 не менее динамична, потому что она логичнее следует за правой педалью и "автомат" не стремится так рано уходить на высшие ступени, как DQ500.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что судя по мнению ЭБУ (блок управления двигателем) крутящий момент у 1.4 доходит до 280 Нм что заметно больше паспортного значения в 250 Нм:good::

1.4 Хакасия +27 полный.JPG


PS Я на своем тоже как-то измерял, на 95-м бензине получил 375 Нм вместо паспортных 320 Нм, хз правда или нет, но радует :hat:

Крутящий момент 2.0_.JPG


Надо будет еще на 98-100 бензине посмотреть.
 
Не знаю куда это тиснуть, закину сюда :hat:

Ведь есть же где-то в Европах Кароки с 2.0 бензином и дизелем.

Гоняли сегодня с другом на его дизельном Тигуане и заодно я лог крутящего момента снял:

Момент_2.0TDI.JPG


А через пару часов я в это же место приехал и на своей снял:

Момент_2.0TSI.JPG


Для удобства сюда же закину график 1.4 с Кодиака, этот мотор тоже не лыком шит, и это владелец еще на газ полностью не нажимал:

Момент_1.4TSI.JPG


Во всех случаях максимальные значения выше паспортных, что не может не радовать;)
 
Назад
Сверху