все остальные замеры - это как правило, старт с двух педалей. И для разгона до 200 км/ ч это не так важно. В конце концов можно прибавить к результату(или отнять) разницу, полученную при разных способах старта.
А вот для разгона 0-100 старт - штука принципиальная. Раньше мы указывали одну цифру, полученную сидящим за рулем испытателем любыми доступными способами(отключение ESP), удержание тормозами на старте, переход на ручную смену передач (псевдопередач на вариаторах). Но пару лет назад я как раз инициировал обязательные замеры динамики 0-100 на машинах с автоматическими коробками «гражданским» способом, то есть с переносом правой ноги с педали тормоза на акселератор. На некоторых машинах разницы нет, на некоторых она может достигать 1,5 секунд. Понятно, что мы не агитируем стартовать вас со всех светофоров с двух педалей, наша задача - предоставить исчерпывающую информацию о возможностях автомобиля и тому, как эти возможности соотносятся с паспортными данными.