Реальная динамика Skoda Karoq / VW Tiguan

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 16К

Hochupolo

Мастер-советчик
Сообщения
429
Реакции
256
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Киа рио 2016
Простенько и на злобу дня :)
Только уже не первый раз замечаю в видеорбзорах, время разгона называют 10 сек. Но мануал упорно говорит "8,8 сек".
Кому верить?
Вряд ли кто-то из обзорщиков перед публикацией делал заезды на время.
 
время разгона называют 10 сек. Но мануал упорно говорит "8,8 сек"
Верить обзорщикам, уже почти все померяли рейслоджиками, среднее время разгона до сотни именно 10 секунд (9.5-10.5 в зависимости от блогера и уклона дороги).
 
время разгона называют 10 сек. Но мануал упорно говорит "8,8 сек".
Кому верить?
Профессиональный оптический измерительный комплекс DATRON, 2 человека в машине, полный бак, влажное покрытие, идеальная прямая на полигоне, 6-8 замеров в разные стороны для нивелирования влияния ветра, все старты с лаунча (2-х педелей) - среднее значение 9,7 сек до сотни:
Снимок_2.JPG
 
Кругом обман!
А как же " гонка-пушка"!?? :)))
Смотрел обзор Церато 4 2,0 , там время разгона с одним водителем практически равнялась заявленному в мануале.
 
@Hochupolo, видимо это как с расходом... ;)
где то, когда то было, почему бы и не написать об этом... :LOL:
 
там время разгона с одним водителем практически равнялась заявленному в мануале
Если мерять секундомером да по спидометру, то можно и превзойти заявленные заводом параметры ;)
 
Ага :lol2:
Mazda CX-5 2.5, заявлен 9,0 до сотни - реал 9,6
Kia Sportage 2.0 CRDI, заявлен 9,5, - реал 10,6

Nissan Qashqai 2.0, заявлен 10,5 - реал 12,2
Kia Sportage 2.0, заявлен 11, 6 - реал 12,2
Toyota RAV4 2.0, заявлен 11,3 - реал 12,6

Тигуан 1.4 TSI (125 л.с.) МТ 2WD, заявлен 10,5, факт 11,3
Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD, заявлен 9,2, факт 9,5
Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD, заявлен 9,2, факт 10,4
Тигуан 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD, заявлен 9,3, факт 10,4
Тигуан 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD, заявлен 7,7, факт 8,4
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD, заявлен 6,5, факт 7,0
Тигуан 2.0 TSI (чип-тюнинг, 315 л.с.) DSG 4WD REVO stage 1, завялен ?, факт 5,6


Renault Kaptur 1.6, заявлен 12,5 - реал 13,8
Skoda Yeti 1.6, заявлен 13,3 - реал 14,2

Skoda Kodiaq 2.0TSI, заявлен 8,2 - реал 9,3

Skoda Kodiaq 2.0TDI, заявлен 10.0 - реал 10,7

Skoda Kodiaq 1.4TSI (150) 4x2 DSG6, заявлен 9,6 - реал 10,1

Audi Q5, заявлен 6,3 - реал 7,1
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic, заявлен 6,5 - факт 7,5
Volvo XC60, заявлен 7,2 - факт 8,8

BMW X3 xDrive20i, заявлен 8,2 - факт 9,6
Lexus NX 200t AWD, заявлен 7,1 - факт 8,0

BMW 328i, заявлен 5,8 - факт 6,6
Infiniti Q50, заявлен 7,3 - факт 8,4
Jaguar XE, заявлен 6,8 - факт 7,5
Lexus IS 250, заявлен 8,1 - факт 9,5

Этот список можно продолжать бесконечно;)
 
@Станислав, это ж прошлый век :)
У всех смартфоны с GPS :)
Post automatically merged:

Ага :lol2:
Mazda CX-5 2.5, заявлен 9,0 до сотни - реал 9,6
Kia Sportage 2.0 CRDI, заявлен 9,5, - реал 10,6

Nissan Qashqai 2.0, заявлен 10,5 - реал 12,2
Kia Sportage 2.0, заявлен 11, 6 - реал 12,2
Toyota RAV4 2.0, заявлен 11,3 - реал 12,6

Тигуан 1.4 TSI (125 л.с.) МТ 2WD, заявлен 10,5, факт 11,3
Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD, заявлен 9,2, факт 9,5
Тигуан 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD, заявлен 9,2, факт 10,4
Тигуан 2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4WD, заявлен 9,3, факт 10,4
Тигуан 2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD, заявлен 7,7, факт 8,4
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD, заявлен 6,5, факт 7,0
Тигуан 2.0 TSI (чип-тюнинг, 315 л.с.) DSG 4WD REVO stage 1, завялен ?, факт 5,6


Renault Kaptur 1.6, заявлен 12,5 - реал 13,8
Skoda Yeti 1.6, заявлен 13,3 - реал 14,2

Skoda Kodiaq 2.0TSI, заявлен 8,2 - реал 9,3

Skoda Kodiaq 2.0TDI, заявлен 10.0 - реал 10,7

Skoda Kodiaq 1.4TSI (150) 4x2 DSG6, заявлен 9,6 - реал 10,1

Audi Q5, заявлен 6,3 - реал 7,1
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic, заявлен 6,5 - факт 7,5
Volvo XC60, заявлен 7,2 - факт 8,8

BMW X3 xDrive20i, заявлен 8,2 - факт 9,6
Lexus NX 200t AWD, заявлен 7,1 - факт 8,0

BMW 328i, заявлен 5,8 - факт 6,6
Infiniti Q50, заявлен 7,3 - факт 8,4
Jaguar XE, заявлен 6,8 - факт 7,5
Lexus IS 250, заявлен 8,1 - факт 9,5

Этот список можно продолжать бесконечно;)
Снимаю шляпу за проделанный труд. :hat:
Но что делать с теми, кто свято верит, что их 1,6 атмо валит быстрее паспортных данных :)
Сам являюсь владельцем такого аппарата, на 2 пассажира нормально тянет, но на 4-х уже слабоват движок.
 
Последнее редактирование:
Надо с двух педалей замерить, может и получится поближе к заявленным 8,8 сек. И я думаю, это заявлено для версии с DSG, а не автоматом.
 
1,6 атмо валит быстрее паспортных данных :)
Сам являюсь владельцем такого аппарата, на 2 пассажира нормально тянет, но на 4-х уже слабоват движок.
Ну так и есть,а с 1.4Т уже другое дело-лично проверено :rtfm: Поэтому 8 с копейками сек до сотни или 10-не большая разница,мы не пилоты F1:drinks:
Post automatically merged:

@Vzik, охота вам авто рватьo_O
 
Mazda CX-5 2.5, заявлен 9,0 до сотни - реал 9,6
Это Мазда уже исправилась: вначале она заявляла 7.9 сек для мотора 2.5 на СХ5... :wall:

Надо с двух педалей замерить, может и получится поближе к заявленным 8,8 сек. И я думаю, это заявлено для версии с DSG, а не автоматом.
Если речь про Карок, то в ТТХ чётко указана коробка АКПП8. И Авторевю замеряла с двух педалей, результат - 9.7 :unsure:


У всех смартфоны с GPS :)
Я тоже мерил свой Йети после чиповки движка смартфоном, но это +/- полсекунды.
А вот когда прошил и коробку, попросил замерить рейслоджиком, результат понравился :cool:
-bNPdjYxMAI.jpg
 
в одном из тестов с 2 педалей получали 9.1 с 1 одним человеком
 
Последнее редактирование:
@ZETT, вопрос в чистоте эксперимента. Вот Авторевю я доверяю. А кто именно намерил другие цифры и с какой горки для этого пришлось съехать - я не в курсе ;)
 
Для удобства можно и с другими кроссоверами с 1.4 (150) и передним приводом в одном сообщении сравнить:

Снимок_2_1.jpg


Реальный вес учавствовавшего в тесте Карока 4х2 АКПП-8 - 1405 кг:
Карок_1.JPG


VW Тигуан 1.4 4х2 DSG-6 (фактический вес протестированного авто - 1541 кг):

Снимок_7_1.jpg


Шкода Кодиак 1.4 4х2 DSG-6 (фактический вес протестированного авто - 1543 кг):

Кодиак_1.4.JPG


Хотя нельзя конечно напрямую сравнивать цифры с разных тестов (температура, атмосферное давление, состояние покрытия и т.п. разные), но и так понятно, что все эти 3 авто одного поля ягоды. Интересно что 130 кг преимущества Карока в весе радикальных преимуществ не принесло и похоже растворяются в КПД гидроавтомата.
 
Значит всё же есть надежда, что это преимущество появится, при выходе ДСГ на наш рынок ( пусть и с полным приводом).
 
@Hochupolo, маловероятно, полный привод добавит и веса, сейчас точно не помню, вроде около 100 кг.
 
маловероятно, полный привод добавит и веса
Да нет, наоборот вероятно, т.к. разница в весе в пользу Карока сохранится (по сравнению с полноприводными Тигуаном/Кодиаком). В итоге Карок станет самым динамичным полноприводным авто с 1.4 и 4х4.
Post automatically merged:

PS Будущим владельцам Карока с 1.6 и АКПП-6 можно наверное ориентироваться на динамику Йети с тем же двигателем и коробкой:

Йети_1.6.JPG


Вес протестированного авто 1381 кг:
Снимок_7.JPG
 
Последнее редактирование:
Да нет, наоборот вероятно, т.к. разница в весе в пользу Карока сохранится (по сравнению с полноприводными Тигуаном/Кодиаком). В итоге Карок станет самым динамичным полноприводным авто с 1.4 и 4х4.
про разницу в весе это понятно, но разве полноприводный Карок с ДСГ легче чем переднеприводный с Айсин-8 ?:mda:
 
Назад
Сверху