Karoq 1,4 DJKA Ambition капучино

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
831
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Прокатался я на своей Lada Vesta 3 года и решил поменять её на что-то по-лучше.

Выбор
По-ходили по салонам, по-катались на тейст-драйвах.
Первый был салон skoda. Очень понравился внешне красный рапид с чёрной крышей. Сразу в него влюбился, поехал на тест-драйв. Машина была 1.4 турбо с DSG7. Очень понравилась связка мотор+коробка. Хорошо тянет на низах, сильно не крутится, при моём стиле вождения на 3000об уже переключалась на следующую передачу.
2019-11-30 14-06-58.JPG


Потом была октавия 1.6 + АТ. И если честно, я не не заметил особой разницы в комфорте, а вот двигатель мне понравился меньше.
Потом пошли в салон KIA, там скатнулись на cerato и ceed оба атмосферники.
И всё, тут я понял что мне нужен двигатель с турбиной, чтоб машина хорошо ехала с низов. На весте ооочень не хватает тяги с низов, чтоб по-бодрее тронуться с места, надо сначала двигатель раскрутить оборотов до 3000. Это сильно напрягало.
Думал, что возьму рапид в максималке, но коробка DSG не давала мне покоя, я открыл драйв и там её ремонтируют на пробеге уже около 100. У кого сцепление (меньшее из бед), у кого моховик, у кого селектор. Что это? Ведь уже везде пишут, что всё исправили и коробка ходит. Да и по ширине машинка получалась уже, чем веста, а не хотелось брать машину меньше.
Потом приехали Karoq и Seltos. Странно да? Сначала рассматривал седаны, а потом перешёл на паркетники ))
Глаз положил на Seltos, симпатичная, за 1350т.р. неплохая комплектация, но ВАРИАТОР. Сначала нашумевший обзор ClickOnCar. А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км. Посмотрел я на это всё дело и решил отказаться от этого выбора. Но на презентацию и тест-драйв я всё равно съездил.
2020-03-01 12-13-28_1583077568625.JPG


Ну что, остаётся Karoq. К ВАГу я всегда испытывал симпатии, всегда хотелось иметь машину этого концерна, но как-то всё не получалось. Сходил на презентацию, покушал гамбургеров, прокатился на тест-драйве. И всё, захотел её. Очень понравилась как она тихо едет. Реально ощутил повышенный комфорт после всех остальных машин. К слову селтос ехал громче, но на нём была шипованная резина, а на карок была липучка. Если на передних сиденьях селтоса колёса ещё не так сильно было слышно, то на задних слышен был каждый шипик. Ещё в пользу карока багажник, 500л против 430л на селтосе. Но карок проигрывает в комплектации.

Покупка
Вроде как определился, но денег не хватало, решил немного ещё подождать, до лета или осени, подкопить деньжат, возможно взять взаймы у друзей/родственников. Хотел взять Ambition + First Edition + Зимний пакет.
И тут нежданчик, курс $ подскакнул. У меня началась паника, что машину надо брать прямо сейчас из наличия в кредит. Нашёл в автоспот хорошее предложение со скидкой 180 т.р. в Нижнем Новгороде. Оставляю заявку. Мне перезванивают: Да, есть такая скидка, но надо сдать машину в трейд-ин и взять кредит. В принципе я и то и то планировал сделать. Соглашаюсь, говорю цену своей Весты, по какой её оценили у нас в Саранске. Перезванивает кредитный специалист и называет суммы и одна из них 180т.р. финансовая защита. Чё??? Отказываюсь и ложу трубку. Успокоился, что мне ничего не светит и забил.
На следующий день перезванивают и предлагают кредит на больший срок и с финансовой защитой уже 130т.р. Т.е. 180-130 = 50т.р. скидка по трейд-ин. Такие условия меня устроили в итоге взял.
Менеджер говорит, что сейчас ажиотаж и цены растут каждый день. С его слов, после того как я купил машину она подорожала на 65т.р. Хотя официальный прайс не изменился. Хз или верить или нет или может это сам салон цены поднимает.
Машин с пакетами first edition в салонах нет, их только на заказ и ждать её до 3 месяцев, ещё не известно как цена может изменится. В итоге взял ambition + обогрев лобового стекла цвет капучино.

Машина
Цвет
В описании было написано, что цвет бежевый. Я походил по городу и посмотрел на бежевые машины других марок и прям расстроился. Цвет этот мне совсем не нравился. Но настроение поднялось, когда менеджер скинул фото машины. Цвет хороший, мне понравился. Он больше серый.
2020-03-18 11-35-45.JPG

Переливается в лучах солнца ))
А по ПТС это вообще коричневый цвет ))

Двигатель и коробка.
Это что-то потрясающее. Всё есть и динамика и плавность хода. Переключения практически не заметные. Двигатель немного слышно только при наборе скорости, потом тишина. И наконец-то нет этого надоедливого воя от коробки, как это было на весте )) Пока обкадка, более 3000 не кручу и более 110км/ч не езжу. По трассе проехал 300км от Нижнего до Саранска, балдел. На голову выше Весты. Ну и цена соответсвующая. Расход получился 6.7л.
По городу пока много не ездил, вчера за номерами только около часа езды было. Расход по городу 9.7л.
inDsaxi.jpg


Думал, что система старт-стоп будет раздражать. Сначала выключал её. А потом решил покататься с ней. И вроде неплохо. Останавливаешь, машина глохнет. Стоит только чуть отпустить тормоз - машина сразу заводится и начинает катится. При этом заводится мгновенно, но это чувствуешь лёкгим рывком.

Приборная панель отличная, хорошо читается. Дисплей в ней чёрно-белый, но зато как его хорошо видно даже при попадании лучей солнца.

А теперь то, что в Весте лучше ))
Багажник хоть и 500л, а на Весте было 480, но он всё же маленький. Площади не хватает, а то что он в высоту больше - это мне не особо важно. По ощущениям раза в 1.5 меньше стал.

Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.

Камера заднего вида. Где? Машина за 1.5 ляма без камеры, ппц. Привык уже к ней, помогала парковаться вровень к бордюрам и выезжать задом из карманов.

Подрулевой переключатель ближний/дальний свет не фиксированный. Сначала понравилось это решение, но потом понял, что это не удобно. Когда не понятно включён ближний или дальний свет в Весте можно было просто положить руку на этот переключатель не отвлекаясь от дороги, а в карок приходится бросать взгляд на приборку.

Сиденья. И тут зажали поясничный упор. В Весте он был, хоть и не пользовался. В сложенном состоянии поддержка была неплохая. А в карок его всё же не хватает.

Зеркала. Опять же в Весте они больше и информативнее. Вчера ехал на карок в левом ряду и заметил, что машина пропала из правого зеркала. Повернул голову, оказалось, что она перестроилась из среднего ряда в правый. В Весте её было бы видно.

Подвеска. Жесткая и сильно зажатая. Уже удавалось её пробить на небольшой кочке. В весте она более энергоёмкая, но там она очень громко отрабатывала неровности. Больше всего мне понравилась подвеска в селтосе. По таким разбитым дорогам на ней проезжали и ничего не пробивалось и проходила мягко.

Пожалуй пока хватит. Может буду ещё дополнять.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с покупкой! :drinks:
Пусть машинка только радует! :drive:
 
Поздравляю! :good:
 
@PavelRM, спасибо за обстоятельный рассказ! Удачи на дорогах!
Ну и не забудьте обозначить свою машину в наших голосованиях в правой колонке форума (если, конечно, еще не успели).
:drinks:
 
@Jettaвод, Спасибо. Это первым делом сделал ))
Post automatically merged:

Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.
Фото бардачка забыл приложить, а сообщение уже нельзя редактировать.
2020-03-18 08-29-33.JPG
 
А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км
Дык в КИА вроде победили эту проблему, нет? Вроде и обозначение у двигателя другое.
По аналогии можно и про 1.4TSI таких страхов начитаться, что не уснешь - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837, их капиталили уже на 30 тыс.
Только опять же, сейчас 1.4 совсем другой, но некоторые ещё помнят прошлую "славу" ;)
 
@PavelRM, странно, что вы купили Карок без бесплатного пакета. Дожны быть хорошие сидушки, лед фары, поясничный упор, перед зад парктроники и так далее. Такие машинки как у вас у дилеров идут со скидкой 50 тысяч (скидка за отсутсвие бесплатного пакета). В Москве с бесплатным пакетом сейчас много машин, как у вас там, не знаю.
В любом случае удачной эксплуатации.
 
Дык в КИА вроде победили эту проблему, нет? Вроде и обозначение у двигателя другое.
На счёт 2.0 не в курсе. А вот на 1.6 всё так же разрушается катализатор и мотор на капиталку.
Post automatically merged:

Дожны быть хорошие сидушки, лед фары, поясничный упор, перед зад парктроники и так далее.
Лед фар нет в бесплатном пакете. Остальное - да.
Сиденья обошью, это не очень дорого.
 
Последнее редактирование:
На счёт 2.0 не в курсе. А вот на 1.6 всё так же разрушается катализатор и мотор на капиталку.

Лед фар нет в бесплатном пакете. Остальное - да.
Сиденья обошью, это не очень дорого.
Лед фары точно, они в технологии.
 
@PavelRM, странно, что вы купили Карок без бесплатного пакета. Дожны быть хорошие сидушки, лед фары, поясничный упор, перед зад парктроники и так далее. Такие машинки как у вас у дилеров идут со скидкой 50 тысяч (скидка за отсутсвие бесплатного пакета). В Москве с бесплатным пакетом сейчас много машин, как у вас там, не знаю.
В любом случае удачной эксплуатации.
Самые первые машины из наличия были без пакета Фёрст Эдишн, у нас тоже машинка без него, да я и узнал про него уже после покупки.
 
Сегодня нашёл ещё одну нишу для мелочовки, а искал блок предохранителей.
Посмотреть вложение 2772
У меня на Лачетти был такой же ящичек, оклеенный мягкой тканью. Удобно было мелочь для оплаты парковки там хранить, на кочках не звенела.
 
У Октавии этот ценный бардачок был больше в 2 раза.
 
На счёт 2.0 не в курсе. А вот на 1.6 всё так же разрушается катализатор и мотор на капиталку.

Лед фар нет в бесплатном пакете. Остальное - да.
Сиденья обошью, это не очень дорого.
Да и насчет 1,6 тоже вопрос: "А на каких реальных пробегах?". Люди пробежную возьмут с "50 ккм", а там х.з. реально. Потом к 100 проблема, потом ремонт и пост в сеть. У меня в семье с 2010 г. третья Киа с 1.6 и тьфу-тьфу-тьфу, норм. По сотке у предыдущих пробег и живые, даже расход масла 0 (не от макс. до мин. на щупе от замены до замены, а 0). Вторая из Киа у знакомого теперь, он насмотревшись всего этого в сети катализатор затеял выбивать - там 2 ямки на сотах с торца плавных ("волной" типа 3D) мм примерно по 5 оказалось - нет и намека на страшилки из И-нета. Но это, конечно, не показатель, частный случай, не обращайте внимания.
 
Последнее редактирование модератором:
Наблюдения:
Бак всё ещё кажется маленьким. В нём было 3 деления из 8 бензина, т.е. примерно 31л должно было поместится, а до отстрела поместилось только 28, потом пришлось цедить и помещать оставшиеся 2л.

По-умолчанию после запуска двигателя активирован круиз-контроль, а хотелось-бы лимитер. Лимитером я пользуюсь каждый день в городе, а круизом может пару раз в месяц на трассе. Приходится каждый раз переключать, а это 3 действия, может можно поменять местами? Чтоб по-умолчанию был лимитер?

Только вчера узнал, что коврики от дилера - говно. Нет резины по педалью газа, видно на предыдущем фото. Это типа что? Правая нога не пачкается чтоль? Начал их снимать, чтоб помыть, а через клипсы на ковролин попадает песок. Да и сама резина такая тонюсенькая, руками порвать можно.

Номер в подномернике дребезжал и сам подномерник ещё дребезжал, особенно когда закрываешь багажник. Жутко раздражало, потом этот дребезг стал слышен ещё и на ходу. Проклеил маделином, теперь красота.

На парковке, когда крутишь быстро руль до упора, он упирается во что-то подпружиненное - это хорошо, намного приятнее металлического удара который был в Весте ))

Продолжаю мониторить расход, сегодня уже ехал пободрее, где возможно 130, с обгонами на 6 передаче и за 170км (из них примерно 15км города без пробок) привёз 6.9л расход. Это радует, на Весте при такой монере вождения я меньше 7.2 не привозил.

2020-03-29 15-44-06.JPG


Ну и вопрос, а можно доверять борт-компьютеру Карок? Просто тот же кашкай любит подуменьшить расход. Докатаюсь до 3-его деления, прикину.
 
Назад
Сверху