Прокатался я на своей Lada Vesta 3 года и решил поменять её на что-то по-лучше.
Выбор
По-ходили по салонам, по-катались на тейст-драйвах.
Первый был салон skoda. Очень понравился внешне красный рапид с чёрной крышей. Сразу в него влюбился, поехал на тест-драйв. Машина была 1.4 турбо с DSG7. Очень понравилась связка мотор+коробка. Хорошо тянет на низах, сильно не крутится, при моём стиле вождения на 3000об уже переключалась на следующую передачу.
Потом была октавия 1.6 + АТ. И если честно, я не не заметил особой разницы в комфорте, а вот двигатель мне понравился меньше.
Потом пошли в салон KIA, там скатнулись на cerato и ceed оба атмосферники.
И всё, тут я понял что мне нужен двигатель с турбиной, чтоб машина хорошо ехала с низов. На весте ооочень не хватает тяги с низов, чтоб по-бодрее тронуться с места, надо сначала двигатель раскрутить оборотов до 3000. Это сильно напрягало.
Думал, что возьму рапид в максималке, но коробка DSG не давала мне покоя, я открыл драйв и там её ремонтируют на пробеге уже около 100. У кого сцепление (меньшее из бед), у кого моховик, у кого селектор. Что это? Ведь уже везде пишут, что всё исправили и коробка ходит. Да и по ширине машинка получалась уже, чем веста, а не хотелось брать машину меньше.
Потом приехали Karoq и Seltos. Странно да? Сначала рассматривал седаны, а потом перешёл на паркетники ))
Глаз положил на Seltos, симпатичная, за 1350т.р. неплохая комплектация, но ВАРИАТОР. Сначала нашумевший обзор ClickOnCar. А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км. Посмотрел я на это всё дело и решил отказаться от этого выбора. Но на презентацию и тест-драйв я всё равно съездил.
Ну что, остаётся Karoq. К ВАГу я всегда испытывал симпатии, всегда хотелось иметь машину этого концерна, но как-то всё не получалось. Сходил на презентацию, покушал гамбургеров, прокатился на тест-драйве. И всё, захотел её. Очень понравилась как она тихо едет. Реально ощутил повышенный комфорт после всех остальных машин. К слову селтос ехал громче, но на нём была шипованная резина, а на карок была липучка. Если на передних сиденьях селтоса колёса ещё не так сильно было слышно, то на задних слышен был каждый шипик. Ещё в пользу карока багажник, 500л против 430л на селтосе. Но карок проигрывает в комплектации.
Покупка
Вроде как определился, но денег не хватало, решил немного ещё подождать, до лета или осени, подкопить деньжат, возможно взять взаймы у друзей/родственников. Хотел взять Ambition + First Edition + Зимний пакет.
И тут нежданчик, курс $ подскакнул. У меня началась паника, что машину надо брать прямо сейчас из наличия в кредит. Нашёл в автоспот хорошее предложение со скидкой 180 т.р. в Нижнем Новгороде. Оставляю заявку. Мне перезванивают: Да, есть такая скидка, но надо сдать машину в трейд-ин и взять кредит. В принципе я и то и то планировал сделать. Соглашаюсь, говорю цену своей Весты, по какой её оценили у нас в Саранске. Перезванивает кредитный специалист и называет суммы и одна из них 180т.р. финансовая защита. Чё??? Отказываюсь и ложу трубку. Успокоился, что мне ничего не светит и забил.
На следующий день перезванивают и предлагают кредит на больший срок и с финансовой защитой уже 130т.р. Т.е. 180-130 = 50т.р. скидка по трейд-ин. Такие условия меня устроили в итоге взял.
Менеджер говорит, что сейчас ажиотаж и цены растут каждый день. С его слов, после того как я купил машину она подорожала на 65т.р. Хотя официальный прайс не изменился. Хз или верить или нет или может это сам салон цены поднимает.
Машин с пакетами first edition в салонах нет, их только на заказ и ждать её до 3 месяцев, ещё не известно как цена может изменится. В итоге взял ambition + обогрев лобового стекла цвет капучино.
Машина
Цвет
В описании было написано, что цвет бежевый. Я походил по городу и посмотрел на бежевые машины других марок и прям расстроился. Цвет этот мне совсем не нравился. Но настроение поднялось, когда менеджер скинул фото машины. Цвет хороший, мне понравился. Он больше серый.
Переливается в лучах солнца ))
А по ПТС это вообще коричневый цвет ))
Двигатель и коробка.
Это что-то потрясающее. Всё есть и динамика и плавность хода. Переключения практически не заметные. Двигатель немного слышно только при наборе скорости, потом тишина. И наконец-то нет этого надоедливого воя от коробки, как это было на весте )) Пока обкадка, более 3000 не кручу и более 110км/ч не езжу. По трассе проехал 300км от Нижнего до Саранска, балдел. На голову выше Весты. Ну и цена соответсвующая. Расход получился 6.7л.
По городу пока много не ездил, вчера за номерами только около часа езды было. Расход по городу 9.7л.
Думал, что система старт-стоп будет раздражать. Сначала выключал её. А потом решил покататься с ней. И вроде неплохо. Останавливаешь, машина глохнет. Стоит только чуть отпустить тормоз - машина сразу заводится и начинает катится. При этом заводится мгновенно, но это чувствуешь лёкгим рывком.
Приборная панель отличная, хорошо читается. Дисплей в ней чёрно-белый, но зато как его хорошо видно даже при попадании лучей солнца.
А теперь то, что в Весте лучше ))
Багажник хоть и 500л, а на Весте было 480, но он всё же маленький. Площади не хватает, а то что он в высоту больше - это мне не особо важно. По ощущениям раза в 1.5 меньше стал.
Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.
Камера заднего вида. Где? Машина за 1.5 ляма без камеры, ппц. Привык уже к ней, помогала парковаться вровень к бордюрам и выезжать задом из карманов.
Подрулевой переключатель ближний/дальний свет не фиксированный. Сначала понравилось это решение, но потом понял, что это не удобно. Когда не понятно включён ближний или дальний свет в Весте можно было просто положить руку на этот переключатель не отвлекаясь от дороги, а в карок приходится бросать взгляд на приборку.
Сиденья. И тут зажали поясничный упор. В Весте он был, хоть и не пользовался. В сложенном состоянии поддержка была неплохая. А в карок его всё же не хватает.
Зеркала. Опять же в Весте они больше и информативнее. Вчера ехал на карок в левом ряду и заметил, что машина пропала из правого зеркала. Повернул голову, оказалось, что она перестроилась из среднего ряда в правый. В Весте её было бы видно.
Подвеска. Жесткая и сильно зажатая. Уже удавалось её пробить на небольшой кочке. В весте она более энергоёмкая, но там она очень громко отрабатывала неровности. Больше всего мне понравилась подвеска в селтосе. По таким разбитым дорогам на ней проезжали и ничего не пробивалось и проходила мягко.
Пожалуй пока хватит. Может буду ещё дополнять.
Выбор
По-ходили по салонам, по-катались на тейст-драйвах.
Первый был салон skoda. Очень понравился внешне красный рапид с чёрной крышей. Сразу в него влюбился, поехал на тест-драйв. Машина была 1.4 турбо с DSG7. Очень понравилась связка мотор+коробка. Хорошо тянет на низах, сильно не крутится, при моём стиле вождения на 3000об уже переключалась на следующую передачу.
Потом была октавия 1.6 + АТ. И если честно, я не не заметил особой разницы в комфорте, а вот двигатель мне понравился меньше.
Потом пошли в салон KIA, там скатнулись на cerato и ceed оба атмосферники.
И всё, тут я понял что мне нужен двигатель с турбиной, чтоб машина хорошо ехала с низов. На весте ооочень не хватает тяги с низов, чтоб по-бодрее тронуться с места, надо сначала двигатель раскрутить оборотов до 3000. Это сильно напрягало.
Думал, что возьму рапид в максималке, но коробка DSG не давала мне покоя, я открыл драйв и там её ремонтируют на пробеге уже около 100. У кого сцепление (меньшее из бед), у кого моховик, у кого селектор. Что это? Ведь уже везде пишут, что всё исправили и коробка ходит. Да и по ширине машинка получалась уже, чем веста, а не хотелось брать машину меньше.
Потом приехали Karoq и Seltos. Странно да? Сначала рассматривал седаны, а потом перешёл на паркетники ))
Глаз положил на Seltos, симпатичная, за 1350т.р. неплохая комплектация, но ВАРИАТОР. Сначала нашумевший обзор ClickOnCar. А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км. Посмотрел я на это всё дело и решил отказаться от этого выбора. Но на презентацию и тест-драйв я всё равно съездил.
Ну что, остаётся Karoq. К ВАГу я всегда испытывал симпатии, всегда хотелось иметь машину этого концерна, но как-то всё не получалось. Сходил на презентацию, покушал гамбургеров, прокатился на тест-драйве. И всё, захотел её. Очень понравилась как она тихо едет. Реально ощутил повышенный комфорт после всех остальных машин. К слову селтос ехал громче, но на нём была шипованная резина, а на карок была липучка. Если на передних сиденьях селтоса колёса ещё не так сильно было слышно, то на задних слышен был каждый шипик. Ещё в пользу карока багажник, 500л против 430л на селтосе. Но карок проигрывает в комплектации.
Покупка
Вроде как определился, но денег не хватало, решил немного ещё подождать, до лета или осени, подкопить деньжат, возможно взять взаймы у друзей/родственников. Хотел взять Ambition + First Edition + Зимний пакет.
И тут нежданчик, курс $ подскакнул. У меня началась паника, что машину надо брать прямо сейчас из наличия в кредит. Нашёл в автоспот хорошее предложение со скидкой 180 т.р. в Нижнем Новгороде. Оставляю заявку. Мне перезванивают: Да, есть такая скидка, но надо сдать машину в трейд-ин и взять кредит. В принципе я и то и то планировал сделать. Соглашаюсь, говорю цену своей Весты, по какой её оценили у нас в Саранске. Перезванивает кредитный специалист и называет суммы и одна из них 180т.р. финансовая защита. Чё??? Отказываюсь и ложу трубку. Успокоился, что мне ничего не светит и забил.
На следующий день перезванивают и предлагают кредит на больший срок и с финансовой защитой уже 130т.р. Т.е. 180-130 = 50т.р. скидка по трейд-ин. Такие условия меня устроили в итоге взял.
Менеджер говорит, что сейчас ажиотаж и цены растут каждый день. С его слов, после того как я купил машину она подорожала на 65т.р. Хотя официальный прайс не изменился. Хз или верить или нет или может это сам салон цены поднимает.
Машин с пакетами first edition в салонах нет, их только на заказ и ждать её до 3 месяцев, ещё не известно как цена может изменится. В итоге взял ambition + обогрев лобового стекла цвет капучино.
Машина
Цвет
В описании было написано, что цвет бежевый. Я походил по городу и посмотрел на бежевые машины других марок и прям расстроился. Цвет этот мне совсем не нравился. Но настроение поднялось, когда менеджер скинул фото машины. Цвет хороший, мне понравился. Он больше серый.
Переливается в лучах солнца ))
А по ПТС это вообще коричневый цвет ))
Двигатель и коробка.
Это что-то потрясающее. Всё есть и динамика и плавность хода. Переключения практически не заметные. Двигатель немного слышно только при наборе скорости, потом тишина. И наконец-то нет этого надоедливого воя от коробки, как это было на весте )) Пока обкадка, более 3000 не кручу и более 110км/ч не езжу. По трассе проехал 300км от Нижнего до Саранска, балдел. На голову выше Весты. Ну и цена соответсвующая. Расход получился 6.7л.
По городу пока много не ездил, вчера за номерами только около часа езды было. Расход по городу 9.7л.
Думал, что система старт-стоп будет раздражать. Сначала выключал её. А потом решил покататься с ней. И вроде неплохо. Останавливаешь, машина глохнет. Стоит только чуть отпустить тормоз - машина сразу заводится и начинает катится. При этом заводится мгновенно, но это чувствуешь лёкгим рывком.
Приборная панель отличная, хорошо читается. Дисплей в ней чёрно-белый, но зато как его хорошо видно даже при попадании лучей солнца.
А теперь то, что в Весте лучше ))
Багажник хоть и 500л, а на Весте было 480, но он всё же маленький. Площади не хватает, а то что он в высоту больше - это мне не особо важно. По ощущениям раза в 1.5 меньше стал.
Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.
Камера заднего вида. Где? Машина за 1.5 ляма без камеры, ппц. Привык уже к ней, помогала парковаться вровень к бордюрам и выезжать задом из карманов.
Подрулевой переключатель ближний/дальний свет не фиксированный. Сначала понравилось это решение, но потом понял, что это не удобно. Когда не понятно включён ближний или дальний свет в Весте можно было просто положить руку на этот переключатель не отвлекаясь от дороги, а в карок приходится бросать взгляд на приборку.
Сиденья. И тут зажали поясничный упор. В Весте он был, хоть и не пользовался. В сложенном состоянии поддержка была неплохая. А в карок его всё же не хватает.
Зеркала. Опять же в Весте они больше и информативнее. Вчера ехал на карок в левом ряду и заметил, что машина пропала из правого зеркала. Повернул голову, оказалось, что она перестроилась из среднего ряда в правый. В Весте её было бы видно.
Подвеска. Жесткая и сильно зажатая. Уже удавалось её пробить на небольшой кочке. В весте она более энергоёмкая, но там она очень громко отрабатывала неровности. Больше всего мне понравилась подвеска в селтосе. По таким разбитым дорогам на ней проезжали и ничего не пробивалось и проходила мягко.
Пожалуй пока хватит. Может буду ещё дополнять.
Последнее редактирование: