Новости Цены от дилера на будущие Škoda Karoq включая 1,4 (4х4) и 1,6 (МКПП)

walex

Мастер-советчик
Сообщения
264
Реакции
305
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Yeti 1.4 (125) МКПП 2016 г.; VW Polo Connect 1.6 (110) МКПП 2019
Один из дилеров славного города Челябинск в Инстаграмме анонсировал цены и сроки на все комплектации Карока:

А вот и полный прайс на Škoda Karoq
1,4 4х4 (полный привод) - июнь 2020
1,6 с МКПП - ждём осенью
1,6 с АКПП - начало 2021 года

Комплектация1.6 MPI MKПП-51.6 MPI АKПП-61.4 TSI 150 л.с. АКПП 81.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4x4
Skoda Karoq Active1 250 000 руб.1 300 000 руб.1 400 000 руб.1 520 000 руб.
Skoda Karoq Ambition1 370 000 руб.1 430 000 руб.1 500 000 руб.1 620 000 руб.
Skoda Karoq Style1 600 000 руб.1 670 000 руб.1 790 000 руб.


01.jpg
02.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
@walex, неслабо, +120 тыс за полный привод o_O А как же разговоры про дешевизну DSG по сравнению с АКПП 8?
 
@walex, спасибо, ценообразование не совсем понятное...
Особенно за полный привод.
 
@walex, спасибо, ценообразование не совсем понятное...
Особенно за полный привод.
Карок рассчитан маркетологами исключительно для крупных городов с клиренсом 160мм. И это же разводит их с Тигуаном. Я даже уверен что клиренс они поднимать не думают. Может быть в будущем на какой нибудь спецверсии Офроуд 4/4. Но и цена будет сопоставима с Тигуаном. А раз машина позицианируется для городов с достатком, то и цена соответствующая.
Имхо это личное мнение.
 
@Mexys, с одной стороны, да, городской и полный привод особо не нужен. Но логично его либо вовсе не предлагать, либо предлагать за адеквантую цену.
Зачем предлагать что-либо по явно завышенной цене мне не понятно...
 
Пока что Тигуан рулит, что будет дальше посмотрим. Буду брать позже пока не определился что именно. Тут ещё и Октавий начинают распродавать...
 
А по-моему, вполне разумная цена - от 1.5 млн за полный привод. Как у той же Арканы или Селтоса, только у них вариаторы и не факт, что беспроблемные.
Причём Актив - не такая уж и пустая комплектация. Это раньше, на Йети, например, приличная машина начиналась с Амбишена. Сейчас в Активе - примерно то же самое.
А максималка меньше 1.8 млн - это опять же дешевле Селтоса с их пока непонятными 1.6 турбо + робот.
И не забываем про скидки!

А на счёт разговоров, что ДСГ типа дешевле АКПП - а кто это сказал? Я вот совсем не уверен. Также "в нагрузку" к полному приводу идёт многорычажка - опять же существенно дороже по запчастям получается, я думаю. Так что пока ИМХО закономерный ценник обещают... :cool:

87532003_1073125466396689_4444589465455854628_n.jpg
 
А на счёт разговоров, что ДСГ типа дешевле АКПП - а кто это сказал? Я вот совсем не уверен. Также "в нагрузку" к полному приводу идёт многорычажка - опять же существенно дороже по запчастям получается, я думаю.
Совершенно согласен. Пока слишком много неизвестных. И слишком много всяких "говорят, что..."
Я уже взял себе за правило не верить никаким "инсайдерам" с "ценниками". Вот появится официальный прайс на 4х4 (а это, замечу, только в мае), и тогда с большей или меньшей степенью уверенности можно будет сказать, как соотносятся цены DSG и АКПП-8 (с учетом балки - многорычажки).
Вообще, господа, неужели Шкода в этом сезоне еще не приучила вас к терпению и выдержке?:)
 
Зачем предлагать что-либо по явно завышенной цене мне не понятно...
Это не надо понимать. Эта сущность вообще не предназначена для понимания. Позволю себе грубую аналогию: понимание смыслового содержание воплей душевнобольного для грамотного диагноза совсем не обязательно. Гораздо важней действия пациента. Или вот - помягче - движение броуновской частицы. Мы видим ее хаотичное движение (частица большая), а то, как ее толкают невидимые микрочастицы, - не видим. Вот и решения маркетологов, экономистов и всей этой братии такие же хаотичные, как траектория броуновской частицы и несвязная речь душевнобольного. Да, они 100 раз просчитали 100 рыночных сценариев, они за это получили 100 квартальных бонусов, на 300% выполнив KPI. Но все их расчеты не имеют фундамента, они базируются на умозрительности. Представьте себе расчет прочности здания, стоящего на 100 сваях. Посчитали прочность стен, перекрытий, крыши, балконов и проч. А теперь представьте, что прочность свай и характеристики грунта у них только предположительные... Поэтому, если во главе управления Шкоды (и других компаний) не конченные теоретики, то единственный выход в этой ситуации (чтоб не оказаться в дураках и проигрыше) - это заведомо подзадрать цену на старте и посмотреть, куда с этой ценой попали. И потом уже смотреть на круги, расходящиеся от брошенного камня. Я надеюсь, что в Шкоде поступили именно так: задали ценовой максимум из сравнительно разумного и теперь будут корректировать, если рынок эти цены не примет или примет слишком вяло, или будут потирать руки, если рынок будет глотать машины с заложенной в цену повышенной маржей. Иначе придется считать из душевнобольными, помешанными на маркетинге.
Пардон, опять много букв.

И еще, по данным vercity.ru, в январе в России было продано 28 Кароков - еще до официального старта продаж.
 
А по-моему, вполне разумная цена - от 1.5 млн за полный привод. Как у той же Арканы или Селтоса, только у них вариаторы и не факт, что беспроблемные.
Причём Актив - не такая уж и пустая комплектация. Это раньше, на Йети, например, приличная машина начиналась с Амбишена. Сейчас в Активе - примерно то же самое.
А максималка меньше 1.8 млн - это опять же дешевле Селтоса с их пока непонятными 1.6 турбо + робот.
И не забываем про скидки!

А на счёт разговоров, что ДСГ типа дешевле АКПП - а кто это сказал? Я вот совсем не уверен. Также "в нагрузку" к полному приводу идёт многорычажка - опять же существенно дороже по запчастям получается, я думаю. Так что пока ИМХО закономерный ценник обещают... :cool:

Посмотреть вложение 2629
А где можно посмотреть, что в Актив входит? Прайсы только на Амбишн и Стайл видел.
Заранее спасибо.
 
@walex, неслабо, +120 тыс за полный привод o_O А как же разговоры про дешевизну DSG по сравнению с АКПП 8?
Думаю не в КПП дело
У Тигуана за полный +100, НО ... у него сразу независимая подвеска.
А здесь замена балки на нормальную подвеску идет
Поэтому +120, а не 100 как у Тигуана
 
А где можно посмотреть, что в Актив входит?
Я говорил про Актив по аналогии с Кодиаком, точная комплектация никому не известна пока.
Но предварительно посмотреть можно на скриншоте:

2020-03-08_21-47-22.png
 
Думаю не в КПП дело
У Тигуана за полный +100, НО ... у него сразу независимая подвеска.
А здесь замена балки на нормальную подвеску идет
Поэтому +120, а не 100 как у Тигуана
кстати дельное замечание... :hat:
 
@gla11, если провести аналогию с Кодьяком , то там в Активе передний от полного привода отличается на 180 тр. Но Амбишн уже 66 тр.
 
Думаю не в КПП дело
У Тигуана за полный +100, НО ... у него сразу независимая подвеска.
А здесь замена балки на нормальную подвеску идет
Поэтому +120, а не 100 как у Тигуана
У меня совсем другое мнение:
все как один твердят что АКПП-8 намного дороже DSG-6, тем более она импортируется из Японии. Поэтому есть вероятность что меньшая стоимость коробки у версии 4х4 съест доплату за полный привод и более дорогую многорычажную заднюю подвеску. Было бы здорово если бы было именно так! Хочешь гидроавтомат - берешь 4х2, хочешь 4х4 практически в ту же цену берешь машину на DSG. Но маркетологи не дадут сбыться таким розовым мечтам
 
Уважаемые, а кто нибудь знает, в Шкоде, на комплектацию Актив, в принципе, есть ли ограничения по дозаказу пакетов?
К примеру: можно ли будет взять на заказ в Актив скажем адаптивный круиз-контроль и LED фары?
Или все пакеты будут доступны только начиная с Амбишен?
 
@Admin, ну если по аналогии для Кодиака, то там почти все можно дозаказать и для Актива. Или порознь или в составе пакетов. Но определенные блоки конечно же есть. Скажем для Кодиака Актив можно отдельно заказать LED фары и адаптивный круиз. Но если брать супервыгодный (акция) пакет Актив+, то он блокирует установку адаптивного круиза.
А как будет у Карока пока даже и на заводе не всем известно.
 
Сейчас рубль мандражировать не по детски стал-как бы это на цене не отигралось....
 
Уважаемые, а кто нибудь знает, в Шкоде, на комплектацию Актив, в принципе, есть ли ограничения по дозаказу пакетов?
К примеру: можно ли будет взять на заказ в Актив скажем адаптивный круиз-контроль и LED фары?
Или все пакеты будут доступны только начиная с Амбишен?
Ied фары сами поставим, их полно в продаже) Да и с адаптивным круизом можно будет решить. Ваг же- конструктор)
 
Ied фары сами поставим, их полно в продаже)
Там кроме фар надо блоки их управления и датчик положения кузова, плюс оригинальные жгуты проводов, плюс заливка параметрии и адаптации. В общем дороговато получится. Доустановка адаптивного круиза тоже не дешево.
В любом случае дешевле заказать сразу с завода.
Post automatically merged:

Погуглил - у петранваг замена галогенок на лэд для Кодиака 88 тыс, установка адаптивного круиза пока по акции "всего" 38 тыс при наличии на авто радара контроля дистанции.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху