Всем доброго дня!
Продал свою Окташу, чтобы стать владельцем Карока.
Жду изготовления Карока на 16 неделе. Заказал в день презентации. База Амбишн + пакеты: First Edition + зимний + технологии, комфорт. Получилось дешевле, чем Stile, но только функциональные опции. Нет ассистентов движения (все равно работают с ограничениями). Забыл заказать электропривод багажника (в пакетах не было, только отдельно).
При заказе было 2 машины странных (сборных) нестандартных комплектаций. К 1 марта уже привезли 25 машин. Выбор неплохой.
Теперь вопрос - поднимет ли завод цену из-за обвала рубля? Или брать машину ту, что есть. А так машина собрана недурно. Внешний вид: 1. маленький Кадьяк, 2. Q3 Ауди. Мне нравится, что не такой угловатый как Тигуан. Удешевили на пластике и отделке карт дверей. Уменьшили бардачок, лишили охлаждения. Мульти хотя и Swing, но функционал Bolero от Октавии 2016 года. Но сказали, что не успели сертифицировать другие типы для Карока в России. Будут позже, включая цифровую панель. На тесте ходовая понравилась, в т.ч. по хрень дороге и полицейским с трещеткой, раскачки не почувствовал (манагер тоже сказал, что в отличие от др. короткобазисных машин у Карока ее нет). Эксплуатация покажет истину. Коробка работает мягко, но стремится на высшие передачи, что требует работать газом. Приемистость приличная, и явных задержек при газовке не заметил. Возможно из-за привычки ездить на автомате (уже 8 лет), есть навык.
Салон непривычен после седана (высокая посадка, другой обзор). Управление чувственное и логичное, радиус разворота прекрасен (10,5 м) из ряда в ряд через разделительную полосу. Расход оценить нет возможности, т.к. машина была на обкатке (70 км пробега). Тест короткий, на дисплее показал 10,4 л/100 по городу. Шумка до 100 км/ч хорошая (на липучке). Обещали, что так будет на всех машинах. Будем верить. По-опыту, только постоянная эксплуатация выявить все прелести и недостатки. У каждого будут свои. Надеюсь мои ожидания от Карока оправдаются.