Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?
Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому,
фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт.
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля.
При покупке и установке фаркопа у Вас должны быть:
1. Паспорт на фаркоп с отметкой о продаже и установке (можно скачать на сайте производителя фаркопов ).
2. Копия сертификата соответствия на ТСУ (например фирмы Bosal доступны на официальном сайте компании)
3. Квитанция об оплате и товарный чек (товарная накладная).
Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля.
Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве.
Получается что
НЕ НАДО регистрировать фаркоп на Шкода Карок т.к. в руководстве по Кароку есть раздел:
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Данные для Вашего автомобиля
можно найти в документации на автомобиль (напр., регистрационные документы автомобиля, сертификат соответствия) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных параметрах устройства.
Откидывание и убирание шарового наконечника:
Допустимая масса прицепа - Skoda Karoq
Двигатель | Коробка
передач | Разрешённая масса прицепа, оборудованного
тормозами (кг) на склонах крутизной до 12% | Разрешённая масса прицепа, не
оборудованного тормозами (кг) |
---|
1,0 л/85 кВт TSI | МКП | (1200/1500) a) | 660 |
| DSG | (1200/1500) a) | 680 |
1,5 л/110 кВт TSI | МКП | (1200/1500) a) | (680/720) a) |
| DSG | (1200/1500) a) | (690/730) a) |
| DSG 4x4 | 1800 | 750 |
2,0 л/140 кВт TSI | DSG 4x4 | 1900 | 750 |
1,6 л/85 кВт TDI CR | МКП | (1200/1500) a) | (720/750) a) |
| DSG | (1200/1500) a) | (730/750) a) |
2,0 л/105 кВт TDI CR | DSG | (1400/1800) a) | (720/750) a) |
2,0 л/110 кВт TDI CR | МКП | (1400/1800) a) | (730/750) a) |
| МКП 4×4 | 2100 | 750 |
| DSG 4x4 | 2100 | 750 |
2,0 л/140 кВт TDI CR | DSG 4x4 | 2100 | 750 |
a) В зависимости от комплектации автомобиля