Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

И в связи с регенерацией сажевого фильтра городские поездки для современного дизеля - смерть
ну хватит. ну честно. в семье до 2020года было 3 дизельных авто, щас осталось 2. НИ С ОДНИМ нет проблем, в т.ч. с сажевым фильтром. Говном не заправляйтесь (хотя откуда в германии говно?!), и не прерывайте регенерацию.
"Смерть" не наступила ни на 123.000км, ни на 157.000, ни на 178.000км соответсвенно.
 
@r075uk,
ну тогда подскажите как не прерывать регенерацию, если поездка 8-9 км, а в это время началась регенерация,
езжать дальше, ещё 20-30 км?
 
@r075uk,
ну тогда подскажите как не прерывать регенерацию, если поездка 8-9 км, а в это время началась регенерация,
езжать дальше, ещё 20-30 км?
незнаю как на корявом ваге это работает.
На моём прошлом авто, если ты подъехал к месту парковки, и регенерация была запущена, достаточно было подождать 1-3 минуты и она сама завершалась.
Никаких проблем за 7 лет с сажевым не было. перед продажей делали дигностику - все в норме и по загрузке СФ и по дифф . давлению.
Post automatically merged:

езжать дальше, ещё 20-30 км?
может электричку купите, у вас там всяко легче её эксплуатировать?
 
Прерывалась, а не завершалась. На холостом ходу регенерация не работает.
вам виднее. приехал к месту парковки, обороты около 1000-1100, характерный запах. постоял, обороты упали, заглушил. Никаких проблем.
прерывалась - это когда глушишь трактор.
 
Завершение регенерации означает, что сажа выгорела в фильтре до допустимого процента и длится она,
по моим наблюдениям, 20-30 км с повышенными оборотами двигателя, если Вы приехали на парковку с не
законченной регенерацией и подождали 1-2 мин, то это не означает, что в фильтре не осталось сажи и
начнётся она опять со следующей поездки, по мере прогрева двигателя, через следующие 8-9 км снова не
закончится и так по кругу. Из этого увеличение уровня масла в поддоне, затем забитый в хлам фильтр.
Post automatically merged:

может электричку купите, у вас там всяко легче её эксплуатировать?
Не вариант, не моё.
 
Последнее редактирование:
Из этого увеличение уровня масла в поддоне, затем забитый в хлам фильтр.
я не собираюсь с вами спорить. проблема не у меня, а у вас. я сообщил, что у меня и у моих близких никаких проблем с СФ за время эксплуатации не выявлено. Никаких, описанных вами специальных манипуляций не выполнялось. Просто не глушили в момент регенрации. Все. Точка.
 
проблема не у меня, а у вас.
У меня проблем нет, мои пробеги (41 км в одну сторону) позволяют закончить цикл регенерации, практически,
всегда. Просто я попытался донести мысль, что короткие городские поездки и современный дизель не совместимы.
 
Просто я попытался донести мысль, что короткие городские поездки и современный дизель не совместимы.
моя практика полностью опровергает вашу мысль , о проблемной эксплуатации дизеля в городских условиях на отвратительной Российской солярке.
 
Коллега тут прикупил Октавию так-же на 1.4TSI, но с DSG. Хвастается расходом в 6л/100, а у меня на том-же движке по тому-же городу до той-же работы так-же на 100м бензине 14-16л/100км. Как так? o_O Это при том что он ещё любит притопить, а я езжу по пенсионерски... Во дворе у соседа тоже Октавия на 1.4 и тоже говорит про 6л в среднем...
У меня 6л/100км только в загородном цикле получается.
 
Октавия с дсг реально чуть меньше расход (аэродинамика и проч).
Но я и не понимаю как вы 14-16 привозите.
Вот мой расход с момента покупки авто (1.4, айсин). Москва, город, трасса.

Screenshot_2023-09-09-13-02-40-686_com.kajda.fuelio-edit.jpg
 
Но я и не понимаю как вы 14-16 привозите.
Обыкновенно. Еду по городу, спокойно, коробка в драйв. Если немного машин, может 12 получиться, но меньше - это только когда из загорода и большая часть пути - загородный цикл и автомагистраль.
 
Октавия с дсг реально чуть меньше расход (аэродинамика и проч).
Но я и не понимаю как вы 14-16 привозите.
Вот мой расход с момента покупки авто (1.4, айсин). Москва, город, трасса.

Посмотреть вложение 9982
Мах заправка 48 с копейками литров-почти пустой бак?!?)))
 
@Stalin 34, да, ехали из Петербурга. И хотелось прям заправиться максимально поздно, благо недалеко у дома есть две азс:)
 
@Tugrik , я обыкновенно провожу 6,0-7,5 л/100 км. Но это ЗСД+КАД - я живу в противоположном конце от работы.

Машина при старте показывает примерно 40 с копейками л/100 км. Может у вас маршрут такой длины, что не позволяет вывести число получше
 
@Котейка, ну если там реально город с пробками даже небольшими и малые пробеги - расход будет не малым. Потому что постоянная езда в режиме старт-стоп.
 
Машина при старте показывает примерно 40 с копейками л/100 км. Может у вас маршрут такой длины, что не позволяет вывести число получше
Так и есть. Езжу в центре города в основном. При старте тоже за 40, а т.к. много светофоров, то выходит очень не интересный расход, но у соседа на Октавии он всё равно сильно меньше...

За городом тоже где-то в районе 7, ну может 8, если из города по пробкам, выходит.
 
У меня расход за длительное время сейчас показывает 9л/100км.Это за пробег 9тыш.Город из этого порядка 80%.
 
IMG_3873.jpeg
Только трасса! Последние 200 км. серпантин до Адлера, сильно ухудшил показатели ;-)))
 
Назад
Сверху