Новый Volkswagen Passat B8.5 (с 2019 года)

я дал не сравнения, а различия....это все таки разные вещи.
Это и есть "сравнивать"!
Можно же сравнивать пухлых брюнеток с худыми блондинками? Или худых блондинок можно только с худыми блондинками сравнивать?
А тут даже не блондинки, а машины. У всех руль и 4 колеса, да и вообще из одних и тех же запчастей собраны, в случае ВАГа.
 
Из-за высокой посадки Карок гораздо лучше Пассата и Суперба. Да они круче, да они комфортнее, да они.... Но высокая посадка отсылает для меня их в аутсайдеры моего выбора!!!
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
По "статичности" лед Карока от базового лед Пассата ничем не отличаются, автокорректор есть у обоих. А так да, у Карока линзы и поворотники тоже лед.
отличаются и значительно, пассат проигрывает, почитайте что такое AFS и как оно работает, тут же на форуме есть
 
отличаются и значительно
Расскажите плиз, что там у Карока куда поварачивается и что такое AFS именно у Карока. С интересом прочту чем же топовые фары Карока круче базовых фар Пассата кроме того что я выше написал.
 
Расскажите плиз, что там у Карока куда поварачивается и что такое AFS именно у Карока. С интересом прочту чем же топовые фары Карока круче базовых фар Пассата кроме того что я выше написал.
отличаются как минимум тем, что базовые LED фары (фара Basis) у пассата не AFS, т.е. имеют статичный пучок света во всех режимах. Также карок имеет большее число светодиодных чипов (3 против 2 для ближнего света). А дальше советую погуглить, что такое AFS и как оно работает.
Вкратце можно посмотреть на этой картинке

dfd.jpg
 
у пассата не AFS, т.е. имеют статичный пучок света во всех режимах
У Карока тоже статичный пучок света :) Или вы про автоматический автокорректор? Так он также работает и у Пассата, и в зависимости от скорости может чуть приподнять /опустить пучок. Статическим светом вбок подсветить? Так тоже без проблем!
Также карок имеет большее число светодиодных чипов (3 против 2 для ближнего света)
И что? Озвучьте пожалуйста мощность и световой поток этих модулей у Карока и Пассата
А дальше советую погуглить, что такое AFS и как оно работает
Я вам тоже советую погуглить как работает "нормальный" AFS например на Октавии прошлого поколения с биксеноном:
1609270986567.png

Отличается да от статической подсветки поворотов у Карока не правда ли? Фары у Карока и Кодиака это вчерашний день по сравнению со старыми фарами Октавии.
Да, они стали светодиодными, ну и что? И у Пассата начальные фары примерно такие же. Вверх вниз, больше/меньше яркость, статический боковой свет, вот и весь AFS.
Ну и автоматическиое переключение ближний / дальний есть и у Карока с топовыми и у Пассата с базовыми фарами. Так где преимущество?
Опять светодиоды в модулях считать будете?:)

PS Кстати на моей шушлайке AFS в прайсе вообще не был заявлен, там написали просто, как для колхозников:
1609271131412.png

Тем не менее всё работает, есть даже небольшой документик как меняется световой пучок в зависимости от скорости:
1609271548990.png
 

Вложения

  • automatische-fahrlichtsteuerung-high.pdf
    491.8 КБ · Просмотры: 283
Отличается да от статической подсветки поворотов у Карока не правда ли? Фары у Карока и Кодиака это вчерашний день по сравнению со старыми фарами Октавии.
+100500
или сравните с Опилёвским AFL....
 
У Карока тоже статичный пучок света
нет, ведь у карока есть подсветка поворотов специальной секцией в самой фаре, в отличие от пассата, в котором такой подсветки нет. Соответственно, пучок света в кароке не является статичным:study:
И что? Озвучьте пожалуйста мощность и световой поток этих модулей у Карока и Пассата
а то, что большее число источников света дает более равномерную засветку, что куда важнее для зрительного восприятия, чем максимальный световой поток, который ты привел как некий идеал на своей древней ксеноновой октавии.
Почитай, как работает человеческий глаз в темноте. Избыточная яркость даже хуже, а тем более яркие засветы, которые неизбежны при использовании одного источника света, невозможно одновременно распределить световой поток на разные по удаленности участки, тем более с газоразрядным источником света.
 
ведь у карока есть подсветка поворотов специальной секцией в самой фаре, в отличие от пассата, в котором такой подсветки нет.
Т.е. у Пассата святой Георгий своим нимбом освещает повороты? Да, в самой фаре нет, но противотуманка исправно подсвечивает поворот, как и у Карока.
Соответственно, пучок света в кароке не является статичным
Ага, динамичным он сразу стал :lol2: Тогда у Пассата тоже динамичный пучок, он же тоже меняется когда противотуманка загорается, разве нет?:)
большее число источников света дает более равномерную засветку, что куда важнее для зрительного восприятия
Не нужно увиливать, я просил мощность и световой поток источников света на Кароке и Пассате. Можно и это будет лучше - прямое сравнение света фар при ближнем и дальнем свете, вместо ваших пространных рассуждений про человеческий глаз в темноте.
Спасибо
 
Да, в самой фаре нет, но противотуманка исправно подсвечивает поворот,
Подтверждаю. Если на малой скорости начать руль поворачивать - пространство с соответствующей стороны сразу залито светом.
 
Ага, динамичным он сразу стал
посмотри картинку, выше прикладывал специально для тебя, помимо подсветки в поворотах, еще и меняется освещенность отдельных участков дороги (от 60 до 107%) в зависимости от условий движения. Так работает технология AFS, понимаешь?:facepalm:а в пассате освещенность не меняется.
Да, в самой фаре нет
воот, начинает потихоньку доходить:)
а в Кароке--есть. И в противотуманке тоже есть.
 
Так работает технология AFS, понимаешь?
Не, откуда мне))
а в пассате освещенность не меняется
Я так понял вам лишь бы поболтать)) А я вот думаю что меняется или не меняется у обоих этих машин. Докажите обратное.

а в Кароке--есть
Так это же замечательно, прада этого до сих пор толком так никто и не увидел в отличии от света противотуманки.
Так вы согласны с тем что у Пассата при включении противотуманки с соответствующей стороны изменяется световой поток с этой стороны? Или у вас двойные стандарты и вы снова будете рассказывать про строение человеческого глаза и динамических свет фар у Карока?
PS Чего там кстати с мощностью светодиодных модулей на Пассате и Кароке? Не томите. Или опять пойдёте считать количество светодиодов?))

PS Ещё раз - у Октавии и Йети старые биксеноновые фары с динамичным изменением пучков света каждой фары в обоих плоскостях являлись куда более навороченными и продуктивными в плане изменения потока света фар в реальном времени. Нынешние статические фары Карока это шаг назад в этом плане. Например в сравнении с Йети кроме "светодиодности" к плюсам можно только "мифические" статические доп секции в фарах для подсветки поворотов (у Йети боковая подсветка только противотуманками, правда сами фары поворачивались в сторону поворота). А вот отсутствие поворотных фар у Карока это уже минус, это удешевление. Какие бы красивые картинки не рисовали для оправдания этого удешевления, увы.
 
Сегодня в литовском прайсе на Пассат увидел, что эти машины с моторами 2,0 TSI 190 л.с. будут доступны к заказу с января 2021 года. На латышском сайте VW то же самое.
Нетрудно предположить, что 2,0 вернется в ближайшем следующем российском прайсе. И это, скорее всего, произойдет 1 марта.
В любом случае, появился еще один признак скорого возврата этих моторов в линейку Фольксвагена и Шкоды.
 

Вложения

  • Passat_03_11_kaino_LT.pdf
    3.3 МБ · Просмотры: 398
  • Passat_03_11_cenas_LV.pdf
    3.3 МБ · Просмотры: 343
Не дожидаясь 1 марта, Фольксваген обновил прайс на Пассат с 1 февраля. Все комплектации подорожали одинаково на 53 тыс. Опции и пакеты тоже прибавили в цене. Теперь для Бизнеса можно заказать адапитивное шасси DCC (раньше, вроде, только для Эксклюзива можно было). А мотор 2,0 TSI пока не вернулся.

P.S. Моя машина, которую забрал в декабре, уже прибавила в цене 112 тыс. р.o_O Как-то этот бег ускорился, раньше поспокойней было. И повышение раз в три месяца было, а не в два теперь, и ступеньки поменьше были, и опции почти не дорожали.
 

Вложения

  • New-Passat-pricelist-05.pdf
    752.1 КБ · Просмотры: 250
в Германии моторы 2,0 TSI 190 л.с. снова доступны для заказа. Наверное, и к нам скоро вернуться. С 1 апреля? ;)

1616764965314.png
 

Вложения

  • Passat_MY2021_Sales_program_01.04.2021.pdf
    830.1 КБ · Просмотры: 239
День защиты детей. с 1 июня Пассаты подорожали еще на 51 тыс. р. во всех комплектациях. Пакеты и опции цену не поменяли.
Но что интересно, это уже машины 2022 м.г.
 

Вложения

  • Passat_MY2022_Sales_program_01.06.2021.pdf
    763.1 КБ · Просмотры: 250
В основном машинный перевод статьи из Auto Express от 26 мая.

Новый Volkswagen Passat 2023 года предложит больше места, чем когда-либо
Volkswagen Passat следующего поколения вряд ли будет предлагаться в качестве седана, а новая модель будет доступна как универсал или хэтчбек

Новая жизнь будет предоставлена Volkswagen Passat в 2023 году, после того как немецкая фирма дала зеленый свет на внедрение совершенно нового поколения B9.
Он будет строиться в Братиславе наряду с внедорожником Touareg, хотя он по-прежнему будет использовать в основе свою брендовую MQB. В конечном итоге Passat будет иметь ту же производственную линию, что и Skoda Superb следующего поколения, которая разрабатывается вместе с ним. Семейный автомобиль VW должен быть перемещен из своего традиционного "дома" в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID.4, серийных версий седана ID.Vizzion и концепта универсала ID.Space Vizzion.
Auto Express понимает, что новый Passat может быть предложен как просторный универсал или более практичный хэтчбек вместо нынешнего седана. Наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть недвижимость следующего поколения.

1622554832618.png


1622554849682.png


Универсальность и практичность будут приоритетными для новой модели, так что она будет находиться на некотором расстоянии от более изящного, но аналогичного размера Arteon. Новейший Golf Estate также увеличил свои возможности, чтобы конкурировать с нынешним седаном Passat, поэтому последний испытывает давление сверху и снизу в линейке VW.
Колесная база Passat, скорее всего, будет растянута до превосходных 2,85 метров. В то время как это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на задних сиденьях, дополнительная длина также будет способствовать увеличению пространства для багажника, создавая новую нишу для Passat как наиболее практичного предложения бренда, не основанного на внедорожниках или коммерческих автомобилях.
Полностью электрический привод будет обслуживаться предстоящей серийной версией ID. Spase Vizzion, поэтому Passat может продолжать удовлетворять потребности покупателей, желающих получить традиционный источник питания.
Популярность дизельного топлива в этом сегменте снизилась за последние годы, но Passat продолжит использовать опции TDI. Последняя версия турбированного агрегата марки 2.0 TDI с турбонаддувом будет располагаться под капотом в диапазоне от 148 л. с. до 197 л. с., в то время как полный привод 4MOTION также будет доступен.
Энергия бензина будет играть вторую скрипку, но станет важным мостом к расширенному гибридному предложению с двумя вариантами. Модель начального уровня eHybrid будет развивать около 200 л. с., но модель GTE мощностью 242 л. с. также, вероятно, поступит в продажу с большей батареей, чем 13 кВт / ч, используемая в текущем Passat GTE. Это позволило бы значительно увеличить полностью электрическую дальность, возможно, до 60 миль. В соответствии с более крупным пакетом будет улучшена технология подзарядки с переходом от 3,6 кВт к зарядке переменного тока мощностью 11 кВт.

ИСТОЧНИК

Фантазируют британцы, фантазируют. Но может и правы окажутся. А может и нет. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Эх, ни дизеля, ни сарая, ни AllTrack
Ну что, теперь берете?;)

29.06.2021

Volkswagen представляет Passat Alltrack в России

  • Самая инновационная версия модели
  • Сочетает в себе качества универсала и SUV
  • Яркий дизайн и отличные ездовые характеристики
  • Бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. и полный привод 4Motion
  • Широкий набор функционального оснащения
  • Передовые мультимедиа и системы помощи водителю

1624975704999.png
1624975723984.png
1624975774608.png


Volkswagen представляет Passat Alltrack для российского рынка. Новая модель будет предлагаться с силовым агрегатом мощностью 220 л.с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

Passat Alltrack сочетает в себе качества универсала и SUV, что максимально отвечает всем потребностям клиентов. Внешний облик Alltrack получил ряд изменений: обновились передний и задний бамперы, фары и задние фонари, решетка радиатора с новым логотипом. Элегантный образ автомобиля дополняют легкосплавные колесные диски Kalamata 8J x 18, серебристые рейлинги и корпуса боковых зеркал, хромированная окантовка боковых стекол, а также бампера с хромированными вставками.

Passat Alltrack оборудован светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота, динамическим автокорректором фар с динамическим поворотным светом, противотуманными фарами со статической подсветкой поворотов, светодиодными задними фонарями с динамическим сигналом поворота, теплоизолирующим лобовым стеклом с безнитевым электрообогревом и звукоизоляцией, боковыми зеркалами с электрорегулировками, электроскладыванием и запоминанием настроек, с автозатемнением со стороны водителя.

Внутренняя отделка модели представлена специальной тканевой обивкой сидений Alltrack, вставками Tracks на передней панели и в отделке дверей, декоративными вставками Piano Black на центральной консоли, отделкой дверных панелей вставками из искусственной кожи, металлическими накладками на пороги и тканевыми ковриками спереди и сзади.

Passat Alltrack комплектуется мультифункциональным спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой и обогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями, рукояткой рычага КП с кожаной отделкой, съемной шторкой багажного отделения с роликовым механизмом автоматического открывания при поднятии двери багажника. Для максимального комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены передние сиденья с электрорегулировкой, водительское сиденье ergoComfort с запоминанием настроек и функцией комфортного выхода, обогрев передних и боковых задних сидений. Кроме того, для Passat Alltrack доступно полноразмерное легкосплавное запасное колесо.

Новое исполнение Passat Alltrack предлагает клиентам широкий набор высокотехнологичного функционального оборудования. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, 8 динамиками, беспроводной интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink), а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт» с индукционной зарядкой.

Модель также оснащена 10-дюймовой цифровой реконфигурируемой приборной панелью, трехзонным климат-контролем Climatronic с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, расположенной под логотипом Volkswagen, электроприводом открывания и закрывания двери багажника, датчиками дождя и света, двумя разъемами USB-C спереди, , розетками 12В, 220В и USB разъемом для зарядки на центральной консоли сзади, розеткой 12B в багажном отделении.

Кроме того, водителю ассистируют передовые системы помощи, среди которых: адаптивное управление шасси DCC, включая выбор профиля вождения, круизконтроль с ограничителем скорости, электромеханический усилитель руля с регулировкой усилия в зависимости от скорости, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, электронная блокировка дифференциала XDS, ассистент движения на подъеме и спуске, система Start/Stop с функцией рекуперативного торможения, система удержания в полосе Lane Assist, а также система автоматического управления дальним светом Light Assist, функция управления ближним светом фар Coming/Leaving Home и режим дневного света, система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless access.

Новый Volkswagen Passat Alltrack отлично оснащен с точки зрения безопасности. В перечень оборудования входит, в том числе, система ЭРА-ГЛОНАСС, система ESP и электромеханический усилитель тормозов, крепления Isofix для установки детских кресел, фронтальные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, а также боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности спереди и сзади, система контроля давления в шинах.

Опционально клиент может дополнить свой автомобиль пакетом ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем. Система интеллектуальных помощников водителя включает в себя адаптивный круизконтроль с функцией Stop&Go, систему мониторинга слепых зон Side Assist с функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert, ассистента экстренного аварийного торможения, проактивную систему защиты пассажиров и парковочный ассистент Park Assist.

Кроме того, для заказа опционально доступен набор IQ.Light, в который входят матричные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, динамический поворотный свет, система активного управления дальним светом Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота и выделяющимся алгоритмом работы стоп-сигналов.

Дополнительно автомобиль можно оборудовать системой кругового обзора Area View, стояночным отопителем с дистанционным запуском и таймером, а также панорамной крышей со сдвижным люком.

Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.
Будет о чём мечтать, потому что даже если меня всего разобрать на запчасти, с учетом износа - денег не хватит (
 
за такие деньги люди выберут кодиак в топе, еще и останется тыщ 500
 
за такие деньги люди выберут кодиак в топе, еще и останется тыщ 500
Но это будет Кодиак, а не Пассат. :) Комфорта в Пассате, да и удовольствия от езды всё же поболе будет.
Хотя, какая мне разница? :lol2:
 
Но это будет Кодиак, а не Пассат. :) Комфорта в Пассате, да и удовольствия от езды всё же поболе будет.
Хотя, какая мне разница? :lol2:
поездил я перед покупкой и на пассате и на всех версиях кодиака, какого-то принципиального преимущества пассата в обозначенных дисциплинах не ощутил. Да, салон где то мягче, где-то наряднее в пассате, но по езде кодиак даже больше понравился, плюс мокрая дсг 500 работает плавнее чем сухая dq200 на 1.8(знаю, что у аллтрека теперь тоже мокрая)
 
Назад
Сверху