не такого уж и разного, если едут сравнимо, по комфорту сравнимо, да и сделано из общих деталейэто авто разного класса, сравнивать их - нонсенс!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не такого уж и разного, если едут сравнимо, по комфорту сравнимо, да и сделано из общих деталейэто авто разного класса, сравнивать их - нонсенс!
нельзя сравнивать полноценный, каноничный седан бизнес-класса с уродливым порождением современного автомобилестроения, именуемым компактный/суб-компактный кросовером. Нельзя.не такого уж и разного, если едут сравнимо, по комфорту сравнимо, да и сделано из общих деталей
Да, такой аргумент нечем крыть...нельзя сравнивать полноценный, каноничный седан бизнес-класса с уродливым порождением современного автомобилестроения, именуемым компактный/суб-компактный кросовером.
частный случай, не более.а бизнес-класс едет как корыто.
73 км/ч для тяжелого универсала с передним приводом - это далеко не "корыто". Есть с чем сравнитьа бизнес-класс едет как корыто.
Марка, модель, версия | Шины | Максимальная безопасная скорость (опасная скорость), км/ч |
Peugeot 208 Allure Pure Tech 100 | Michelin Pilot Sport 205/45 R17 | 70 (73) |
Renault Clio Intense TCe 130 | Continental Eco Contact 205/45 R17 | 70 (73) |
BMW 118d | Pirelli P Zero 225/45 R17 | 73 (75) |
BMW M135i xDrive | Pirelli P Zero 225/45 R17 | 75 (79) |
Mazda 3 Sedan Skyactive-X 2.0 | Bridgestone Turanza 215/45 R18 | 70 (74) |
Toyota Corolla 2.0 Hybrid Touring Sports | Falken 224/40 R18 | 70 (72) |
Skoda Scala Style 1,5 TSI 7-DSG | Bridgestone Turanza 215/45 R17 | 68 (70) |
DS3 Crossback Puretech 155 | Michelin Primacy 4 215/55 R18 | 70 (75) |
Kia e-Soul 64 кВт | Michelin Primacy 3 215/55 R17 | 70 (75) |
Skoda Kamiq 1.6 TDI 7-DSG | Goodyear Efficient Grip 205/55 R17 | 65 (71) |
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI | Pirelli Cinturato P7 215/45 R18 | 70 (75) |
Range Rover Evoque First Edition | Pirelli Scorpion Zero 245/45 R21 | 63 (66) |
Mazda CX30 Skyactive-D | Bridgestone Turanza 215/55 R18 | 65 (72) |
Toyota RAV4 2.5 Hybrid | Bridgestone Alenza 225/60 R18 | 74 (76) |
Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD | Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR18 | 69 (75) |
Tesla Model 3 Long Range AWD | Hankook Ventus S1 Evo3 235/40 R19 | 73 (80) |
Toyota Camry 2.5 Hybrid | Dunlop SP Sport Maxx 235/45 R18 | 65 (70) |
Toyota Supra GR Supra 3.0 | Michelin Pilot Super Sport 275/35 ZR19 (255/35 ZR19 спереди) | 75 (79) |
Audi e-tron 55 Quattro | Bridgestone Alenza 255/50 R20 | 60 (65) |
BMW X7 xDrive30d | Pirelli P Zero 315/35 R22 | 65 (69) |
Subaru Forester e-Boxer 2.0i-S | Bridgestone Dueler H / P Sport 225/55 R18 | 64 (70) |
Ну то есть, именно как машина пассат (как рулится) - не особо, потому сравнивать надо с такими же "не особыми".надо сравнивать сравнимое
Не с "неособым", а с сопоставимым. Тяжелый среднеразмерный универсал 4х2 не сравнивают с легким компактным универсалом 4х4 (да еще и дизельным). Об этом речь. А то, что нынешний Пассат переставляется хуже, чем Джетты двух предыдущих поколений, - давно известно. Но не для переставки он предназначен. И не по критерию переставки выбирают машину покупающие Пассат (и не только Пассат).Ну то есть, именно как машина пассат (как рулится) - не особо, потому сравнивать надо с такими же "не особыми".
Вообще-то управляемость машины - важный критерий безопасности. Очень прискорбно, что и новый гольф, и новый пассат едут хуже предыдущихнынешний Пассат переставляется хуже, чем Джетты двух предыдущих поколений, - давно известно. Но не для переставки он предназначен. И не по критерию переставки выбирают машину покупающие Пассат
Нашел такие значения:Тяжелый среднеразмерный универсал 4х2 не сравнивают с легким компактным универсалом 4х4
дизельность на переставку не влияет, кмк(да еще и дизельным)
Нашел такие значения:
Масса карока 4х4 - 1530 кг
Масса пассата универсала B8.5 1.5 TSI DSG - 1465 кг
Пассат легче, получается.
Так и я скорблю.Очень прискорбно, что и новый гольф, и новый пассат едут хуже предыдущих
Это не правильно, нужно смотреть массу для версии 4х4Получаем около 1410 - 1420 кг.
То есть тот Карок на 120-130 кг легче того Пассата.
Не надо гадать, есть чёткие цифры для определенного кузова, двигателя и коробкиКузов универсал добавляет еще 30-40 кг
При том, что по ОТТС такой вариант имеет снаряженную массу 1415…1640 кг.
Это для 1.6, для 4х4: 1460...1786Масса Карока 4х4 по ОТТС 1342…1668 кг. См. https://karoqs.ru/forum/threads/223/post-17941
Это не гадания. Это по ОТТС Пассата. Оно в первом сообщении этой темы есть. Поэтому цифры по Пассату 1540-1550 верные.Не надо гадать, есть чёткие цифры для определенного кузова, двигателя и коробки
Да, не туда посмотрел. Карок тогда оценим в 1460+75 = 1535 кг.Это для 1.6, для 4х4: 1460...1786
Карок ТЯЖЕЛЕЕ!
так что, можно сравнивать?Практически равенство в массе. Ну и хорошо!
И тут же дали краткое сравнениеРазная философия-седан/суб.крос; разные концепции построения салона и багажника; разные материалы отделки; посадка разная; элементы подвески разные; коробки разные; даже нитевой подогрев лобового по разному реализован.....
И тут же дали краткое сравнение
Да, сегодня в этом твердо убедился. Выехал с работы под вечер, дождя уже не было. Со старта запотело вполне конкретно (сзади вообще плотно) - спереди сдул обдувом. И потом по ходу движения (не со старта), машина норовила пусить легкий "туман" по лобовому стеклу (с задним еще хуже, естественно). И это я в салон садился в сухой одежде и никакой сырости с собой не принес. То есть если раньше на Джетте обдув лобового требовался в исключительных случаях (например, когда в дождь в машину сели трое в мокрой одежде), то сейчас на Пассате при езде в дождливую или сырую погоду неизбежно приходится включать обдув. Что будет, когда в салон сядут трое в мокрой одежде?Еще о впечатлениях. Похоже, что в Пассате-2020 климат работает похуже, чем у Джетты-2008 в части противодействия запотеванию. Сейчас сыро, близко к нулю, и возникает некоторое запотевание лобового и заднего стекла (заднее запотевает побольше, конечно). У Джетты могло несколько запотеть заднее при таких условиях, а уж лобовое запотевало только при более сырой атмосфере. Конечно, лобовое очищается прямым обдувом, но в Джетте обдув при таких условиях и не требовался.
Искреннее поздравляю!Заказал в сентябре, выпущена машина в октябре и только сейчас добралась до меня (считается, что это быстро по нынешним временам). С пятницы езжу. Так что больше я не джеттавод.
Кому интересно: 2021-й м.г., комплектация Business с довесками, 1,4 TSI, DQ200, Silver Pyrit.
Собственно, интриги больше нет.