Новый Volkswagen Passat B8.5 (с 2019 года)

не такого уж и разного, если едут сравнимо, по комфорту сравнимо, да и сделано из общих деталей :)
нельзя сравнивать полноценный, каноничный седан бизнес-класса с уродливым порождением современного автомобилестроения, именуемым компактный/суб-компактный кросовером. Нельзя.
 
нельзя сравнивать полноценный, каноничный седан бизнес-класса с уродливым порождением современного автомобилестроения, именуемым компактный/суб-компактный кросовером.
Да, такой аргумент нечем крыть...
Однако уродливое порождение в лосином тесте показывает один из лучших результатов, а бизнес-класс едет как корыто.

 
а бизнес-класс едет как корыто.
73 км/ч для тяжелого универсала с передним приводом - это далеко не "корыто". Есть с чем сравнить
Марка, модель, версияШиныМаксимальная безопасная скорость (опасная скорость), км/ч
Peugeot 208 Allure Pure Tech 100Michelin Pilot Sport 205/45 R1770 (73)
Renault Clio Intense TCe 130Continental Eco Contact 205/45 R1770 (73)
BMW 118dPirelli P Zero 225/45 R1773 (75)
BMW M135i xDrivePirelli P Zero 225/45 R1775 (79)
Mazda 3 Sedan Skyactive-X 2.0Bridgestone Turanza 215/45 R1870 (74)
Toyota Corolla 2.0 Hybrid Touring SportsFalken 224/40 R1870 (72)
Skoda Scala Style 1,5 TSI 7-DSGBridgestone Turanza 215/45 R1768 (70)
DS3 Crossback Puretech 155Michelin Primacy 4 215/55 R1870 (75)
Kia e-Soul 64 кВтMichelin Primacy 3 215/55 R1770 (75)
Skoda Kamiq 1.6 TDI 7-DSGGoodyear Efficient Grip 205/55 R1765 (71)
Volkswagen T-Cross 1.0 TSIPirelli Cinturato P7 215/45 R1870 (75)
Range Rover Evoque First EditionPirelli Scorpion Zero 245/45 R2163 (66)
Mazda CX30 Skyactive-DBridgestone Turanza 215/55 R1865 (72)
Toyota RAV4 2.5 HybridBridgestone Alenza 225/60 R1874 (76)
Tesla Model 3 Standard Range Plus RWDMichelin Pilot Sport 4 235/45 ZR1869 (75)
Tesla Model 3 Long Range AWDHankook Ventus S1 Evo3 235/40 R1973 (80)
Toyota Camry 2.5 HybridDunlop SP Sport Maxx 235/45 R1865 (70)
Toyota Supra GR Supra 3.0Michelin Pilot Super Sport 275/35 ZR19 (255/35 ZR19 спереди)75 (79)
Audi e-tron 55 QuattroBridgestone Alenza 255/50 R2060 (65)
BMW X7 xDrive30dPirelli P Zero 315/35 R2265 (69)
Subaru Forester e-Boxer 2.0i-SBridgestone Dueler H / P Sport 225/55 R1864 (70)
ИСТОЧНИК

@r075uk прав - надо сравнивать сравнимое.
 
Не могу понять столь категоричное "против" сравнения. Как по мне, можно сравнивать любые автомобили - всё зависит от целей сравнения. Будет ли это скорость лосиного теста, стоимость владения или ещё что-то - не принципиально. А вот "самый лучший" автомобиль так выбрать уже нельзя, потому что: а) у разных людей разные цели и приоритеты; б) многокритеоиальная оптимизация довольно сложная штука.
Если при сравнении его цели не указать, то да, сравнение будет не слишком полезным.
Я надеюсь, Вы понимаете, что уважаемый @Jettaвод проводит сравнение авто с точки зрения того, что лично ему нравится или нет. И его сравнение вполне может оказаться очень полезным для людей, которые выбирают между Пассатом и другим автомобилем (не обязательно Кароком). И что он проводит сравнение по своим приоритетам. И что его точка зрения не обязана совпадать с Вашей.
 
Ну то есть, именно как машина пассат (как рулится) - не особо, потому сравнивать надо с такими же "не особыми".
Не с "неособым", а с сопоставимым. Тяжелый среднеразмерный универсал 4х2 не сравнивают с легким компактным универсалом 4х4 (да еще и дизельным). Об этом речь. А то, что нынешний Пассат переставляется хуже, чем Джетты двух предыдущих поколений, - давно известно. Но не для переставки он предназначен. И не по критерию переставки выбирают машину покупающие Пассат (и не только Пассат).
 
нынешний Пассат переставляется хуже, чем Джетты двух предыдущих поколений, - давно известно. Но не для переставки он предназначен. И не по критерию переставки выбирают машину покупающие Пассат
Вообще-то управляемость машины - важный критерий безопасности. Очень прискорбно, что и новый гольф, и новый пассат едут хуже предыдущих

Тяжелый среднеразмерный универсал 4х2 не сравнивают с легким компактным универсалом 4х4
Нашел такие значения:
Масса карока 4х4 - 1530 кг
Масса пассата универсала B8.5 1.5 TSI DSG - 1465 кг

Пассат легче, получается.
И по габаритам карок короче, но при этом шире и выше.
Так что "легкий компактный" тяжелее и больше :)

(да еще и дизельным)
дизельность на переставку не влияет, кмк
 
Последнее редактирование:
Нашел такие значения:
Масса карока 4х4 - 1530 кг
Масса пассата универсала B8.5 1.5 TSI DSG - 1465 кг

Пассат легче, получается.

Мой весит 1499 (по документам). При том, что по ОТТС такой вариант имеет снаряженную массу 1415…1640 кг. То есть за счет оснащения добавляется 75 кг к минимуму. Кузов универсал добавляет еще 30-40 кг. Мотор 1,5 тоже должен добавить какую-то массу. То есть выходим на примерно 1540 - 1550 кг - это тот автомобиль, что ездил на тесте.
Масса Карока 4х4 по ОТТС 1342…1668 кг. См. https://karoqs.ru/forum/threads/223/post-17941
Добавим снаряжение на те же 75 кг. Получаем около 1410 - 1420 кг.
То есть тот Карок на 120-130 кг легче того Пассата.
Очень прискорбно, что и новый гольф, и новый пассат едут хуже предыдущих
Так и я скорблю.:cry:
 
Получаем около 1410 - 1420 кг.
То есть тот Карок на 120-130 кг легче того Пассата.
Это не правильно, нужно смотреть массу для версии 4х4
Post automatically merged:

Кузов универсал добавляет еще 30-40 кг
Не надо гадать, есть чёткие цифры для определенного кузова, двигателя и коробки
Post automatically merged:

При том, что по ОТТС такой вариант имеет снаряженную массу 1415…1640 кг.
Масса Карока 4х4 по ОТТС 1342…1668 кг. См. https://karoqs.ru/forum/threads/223/post-17941
Это для 1.6, для 4х4: 1460...1786
Карок ТЯЖЕЛЕЕ!
 
Последнее редактирование:
Не надо гадать, есть чёткие цифры для определенного кузова, двигателя и коробки
Это не гадания. Это по ОТТС Пассата. Оно в первом сообщении этой темы есть. Поэтому цифры по Пассату 1540-1550 верные.
Это для 1.6, для 4х4: 1460...1786
Карок ТЯЖЕЛЕЕ!
Да, не туда посмотрел. Карок тогда оценим в 1460+75 = 1535 кг.
Практически равенство в массе. Ну и хорошо!
 
Ребята у меня во владении и Карок и Пассат б8.
Их действительно нельзя сравнивать - абсолютно разные машины.
Разная философия-седан/суб.крос; разные концепции построения салона и багажника; разные материалы отделки; посадка разная; элементы подвески разные; коробки разные; даже нитевой подогрев лобового по разному реализован.....
 
Разная философия-седан/суб.крос; разные концепции построения салона и багажника; разные материалы отделки; посадка разная; элементы подвески разные; коробки разные; даже нитевой подогрев лобового по разному реализован.....
И тут же дали краткое сравнение ;)
 
И тут же дали краткое сравнение ;)

я дал не сравнения, а различия....это все таки разные вещи.
Конечно теоретически можно сравнить любую машину с любой, Хаммер с окой например, но смысл в этом какой?

По этой логике можно и нужно Карок с Камри сравнить....
 
Про смысл - Вы, несомненно, правы. Всё определяет ситуация.
Но... хотите - верьте... сравнивал. Камри с Кароком - когда выбирал, что же я хочу приобрести. Камри "барабан", естественно. Сравнивал по многим параметрам и Камри победила: по мягкости хода; по вторичной цене; по удобству на заднем ряду; еще по некоторым мелочам. Но по совокупности всего и вся - лично для меня - Карок оказался предпочтительнее. Повторюсь - абсолютно субъективно. Так что можно, можно сравнивать и Хаммер с Окой (например, убитый в хлам Хаммер с Окой в очень хорошем состоянии), хотя такую ситуацию и такого индивида еще придется поискать.
 
Еще о впечатлениях. Похоже, что в Пассате-2020 климат работает похуже, чем у Джетты-2008 в части противодействия запотеванию. Сейчас сыро, близко к нулю, и возникает некоторое запотевание лобового и заднего стекла (заднее запотевает побольше, конечно). У Джетты могло несколько запотеть заднее при таких условиях, а уж лобовое запотевало только при более сырой атмосфере. Конечно, лобовое очищается прямым обдувом, но в Джетте обдув при таких условиях и не требовался.
Да, сегодня в этом твердо убедился. Выехал с работы под вечер, дождя уже не было. Со старта запотело вполне конкретно (сзади вообще плотно) - спереди сдул обдувом. И потом по ходу движения (не со старта), машина норовила пусить легкий "туман" по лобовому стеклу (с задним еще хуже, естественно). И это я в салон садился в сухой одежде и никакой сырости с собой не принес. То есть если раньше на Джетте обдув лобового требовался в исключительных случаях (например, когда в дождь в машину сели трое в мокрой одежде), то сейчас на Пассате при езде в дождливую или сырую погоду неизбежно приходится включать обдув. Что будет, когда в салон сядут трое в мокрой одежде? :unsure:
 
Заказал в сентябре, выпущена машина в октябре и только сейчас добралась до меня (считается, что это быстро по нынешним временам). С пятницы езжу. Так что больше я не джеттавод. o_O
Кому интересно: 2021-й м.г., комплектация Business с довесками, 1,4 TSI, DQ200, Silver Pyrit.
Собственно, интриги больше нет.
Искреннее поздравляю! :drinks: :drinks: :drinks:
Пусть машинка только радует! :drive:
Сорри, пропустил я что-то эти сообщения ранее...:unsure:
 
Назад
Сверху