Новый Volkswagen Passat B8.5 (с 2019 года)

Уважаемый Николай,

21 мая в 19:00 в Instagram-аккаунте @wylsacom начнется презентация НОВОГО Volkswagen Passat в прямом эфире! С 19:20 трансляция будет также доступна в официальном Instagram-аккаунте Volkswagen @volkswagenrus. Обзор проведут Валентин Петухов, автор канала Wylsacom, один из самых популярных техноблогеров в мире, и руководитель отдела продаж марки Volkswagen Дмитрий Максимов.

1590000993756.png


Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте интересующие Вас вопросы о НОВОМ Volkswagen Passat!
Присоединяйтесь к официальной группе Volkswagen в Instagram, чтобы быть в курсе всех новостей и событий.

НОВЫЙ Volkswagen Passat в наличии
Выбирайте и бронируйте онлайн подходящую Вам комплектацию НОВОГО Volkswagen Passat из актуальных предложений официальных дилеров.
 
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте интересующие Вас вопросы о НОВОМ Volkswagen Passat!
Вот ведь как. О Пассате-то и спрашивать нечего. Точнее, вопросы есть, но ответы на них предсказуемы до оскомины.
А вообще любопытно начало некоторого шевеления VW в медиа-пространстве. Тем более - в такой непривычной форме.
 
Сегодня "За рулем" отметился видеообзором на тему Пассата.
И текстом с фотографиями - почти то же самое (что в видеообзоре) здесь.
В обзор попала самая дорогая комплектация за 3,1 млн. Примерно понятно, почему. Но, на мой взгляд, обзорщик должен был бы брать на тест самую ходовую версию: грубо говоря, спрос на обзор прямо пропорционален спросу на обозреваемую модель. Какова будет доля таких 3-миллионных Пассатов в суммарном объеме их и без того небольших продаж? :unsure:
 
С 1 июня действует новый прайс-лист на Passat B8.5
Origin без изменений (1829),
Business +50 тыс. (2249 и 2339),
Exclusive +44 тыс. (2389 и 2479).
Пакеты и опции, вроде, без изменений.
 

Вложения

  • New-Passat-MY2020-pricelist.pdf
    1.3 МБ · Просмотры: 336
Новый VW Passat 2020 с моноприводом по цене BMW 520d XDrive. Камри больше не конкурент. Тест-драйв.
Игорь Бурцев, 23 мая 2020 года

Оказывается, и Пассат едет как-то странно, не по-фольксвагеновски. :mda:

Дополнение 19.06.2020
Нет. Пересмотрел еще раз Кульдяева. Он однозначно говорит, что Пассат - машина для водителя. И едет так, как и должна. Кульдяеву я почему-то верю больше. Но надо и проверить. Обоих. Вот завяжу с работой - и в июле на тесты (если получится).;) Жаль, у нас в городе на тест-драйве нет и не будет машины с механикой, только "крутая" версия.:mda:Но можно настроить шасси по среднему варианту (между комфортом и спортом) - наверное, и получим вариант для нерегулируемой подвески. Надо покататься. В конце концов, водитель в немалой степени определяет поведение машины. Время покажет.
 
Последнее редактирование:
Рекламный ролик от Volkswagen Belarus. Ничего нового, но сделано, по-моему, со вкусом (это редкость в наше время).
25 июня 2020 года.
 
Был досуг, посмотрел на официальные технические данные обновленного Пассата (те, что к прайс-листу прилагаются) и сравнил с изначальным данными В8 (тоже из прайса). Немало удивился. После банального и неглубокого рестайлинга почти все технические характеристики стали заметно хуже. И динамика, и расход топлива, и даже выбросы двуокиси углерода увеличились! При том, что масса практически не изменилась. Единственное, что могу предположить, так это доработки DSG. Платой за надежность (а может и за удешевление) стало ухудшение характеристик.
1,4 TSI + DSG-7Passat B8Passat B8.5
Колесная база2 7862 786
Длина4 7674 775
Снаряженная масса1 4131 415
Полная масса1 9701 960
Максимальная скорость220216
Разгон 0 - 1008,48,9
Расход в городском цикле6,37,1
Расход в загородном цикле4,55,0
Расход в смешанном цикле5,15,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км118131
 
шляпа а не предложение.
дизеля нет, нормального гидромеха нет, кузова сарай нет... цена далеко за 2млн.
здоавствуй новая автомобильная реальность..:wall:
 
После банального и неглубокого рестайлинга почти все технические характеристики стали заметно хуже. И динамика, и расход топлива, и даже выбросы двуокиси углерода увеличились
Я думаю, что характеристики стали не хуже, а правдивее :)
 
Похоже, что с 2021 модельного года у VW (или у всего VAG?) постепенно уходят в прошлое старые добрые крутилки климат-контроля. Гаджетовизация на марше (чтоб ее!...).

Вот так выглядит в конфигураторе vw.de кабина актуального Пассата с "климатроником".
1597589175932.png


А вот так без климат-контроля, т.е. с "простым" кондиционером (в этом случае всё пока по-старому).
1597589313184.png

К сожалению, крупнее изображения у меня не получаются, детали не рассмотреть.

Кстати, та же "история" с управлением климатом и в обновленном (рестайлинговом) Тигуане (тоже с vw.de):
1597590050697.png
 
Отдельной темы по Супербу у нас тут нет. И смысла в ней, наверное, нет. Но так как внутри VAG он является главным конкурентом Пассату, то пусть будет здесь.
С 1 августа на Суперб действует новый прайс. Цены на ранее предлагавшиеся варианты изменились незначительно, но самое главное - добавились 2-литровые моторы на 220 л.с. и 280 л.с. При этом последний сочетается только с полным приводом.
1598195343599.png

Теперь, если посчитать варианты Спортлайна и Комби (для них отдельные прайсы), то импортируемый Суперб предагает аж 19(!) вариантов комбинаций мотора и комплектации. 19!!! Для сравнения: локализованный и самый "разнообразный" у нас Тигуан предлагается в 16 вариантах, а "конкурирующий" Пассат продается только в 5 вариантах (и только 2 мотора - 150 и 190 л.с.). Правда, Пассат прошел сертификацию и на кузов универсал, но пока не похоже, чтоб этот вариант готовили к продаже (ничего об этом не слышно). А вот мощных моторов для Пассата в ОТТС нет, поэтому их не будет точно. И в итоге получается, что Суперб теперь позиционируется выше Пассата? Или они просто идеологически разные: Пассат - автомобиль всё-таки для водителя, а Суперб - авто для перевозки пассажира на заднем ряду?
Кстати, на Пассат новый прайс на 21-й МГ, как и на Карок, ожидался с 17 августа, но так и не появился.
 
Еще одна новость о Пассате. Суперсвежая. О следующнй генерации - B9. Ее всё-таки решили создать (хотя ранее руководство концерна полагало, что B8 будет последним, а за ним последуют электромобили). Но, судя по принятым VAG решениям, B9 с ДВС всё-таки будет и довольно скоро - уже в 2023 году. Тут важно, что наконец это будет единая модель для всего мира (в Америке сейчас Пассат совсем другой - на "старой" платформе PQ46). Новый Пассат будет выпускаться в Чехии (не в Германии, как сейчас, и не в Турции, как планировалось). Причем вместе с Супербом. И можно предположить, что конструктивная унификация этих машин будет высокой. Во всяком случае, говорится, что у них с Супербом будет единая платформа (доработаннная MQB), общие трансмиссия и электрическая архитектура. Возможно, Пассат тоже станет лифтбэком. Хотя и универсал тоже будет. Двигательные установки будут разнообразны, включая всевозможные гибриды и даже чисто электрический вариант.
А за всё - за B9 - надо благодарить китайцев, которые активно и успешно продают у себя и европейкую, и американскую модели Пассатов, несмотря на рыночное доминирование кроссоверов.
ПЕРВОИСТОЧНИК
Таким британскому журналу Autocar видится Пассат B9.
1598256103478.png
 
С 1 сентября действует новый прайс-лист на Пассаты 2021-го МГ.
Так скачут цены:
1600184290366.png

Бизнес, вроде, остался без изменений по составу, только цена возросла (+50). Эксклюзив немного наполнили "плюшками", которые ранее были в опциях, и в результате +150. А младший Респект с заменой МКПП-6 на ДСГ-7 прибавил +120 тыс. р., хотя состав никак не изменился Дополнительных пакетов ко всем вариантам комплектаций стало меньше, отдельных дополнительных опций тоже убыло. И в целом Пассатов с МКПП у нас не стало... :(
Конфигуратор обновился с 2 сентября. В нем теперь, как и ранее в немецком конфигураторе, видно, что блок управления климатом стал сенсорным.

Дополнение от 15.09.2020
Не успели освоить первосентябрьский прайс-лист, как через 10 дней выкатили новый. То же самое, но вариантов с 2-литровым для Пассата мотором больше нет!!! Мотор один - 1,4 TSI 150 л.с. То есть Пассат предлагается теперь только в трех вариантах. Всего! Тем временем, Суперб с 1 сентября еще более расширил гамму предложения. Теперь можно выбирать из 27(!) вариантов сочетаний, моторов, комплектаций, кузовов...
 
Последнее редактирование:
Как интересно! На немецком официальном сайте vw.de на Пассатах тоже не стало моторов 2,0TSI. Более того, их не удалось обнаружить ни на одной из других моделей. Значит, это не нас маркетологи обидели, а что-то фатально-тотальное происходит с этим мотором.
(Дополнительно проверил Шкоду в Чехии - моторов 2,0TSI нет ни на Октавии, ни на Кароке, есть только на Супербе (190 и 270 л.с.). Очень странно всё это.)
 
что-то фатально-тотальное происходит с этим мотором.
Не надо запугивать :oops:
Уверен, что с движком всё ок. Просто на бестселлер Тигуан нужны 2-литровики, вот и обделили другие менее популярные модели :blum:
 
Не надо запугивать :oops:
Уверен, что с движком всё ок. Просто на бестселлер Тигуан нужны 2-литровики, вот и обделили другие менее популярные модели :blum:
Не пугаю. Но в Германии этого мотора теперь нет и на Тигуанах (ни на обычных, ни на Оллспейсах). :unsure:
@Kasach, Вы не в курсе, куда в Германии подевались моторы 2,0 TSI? Когда они исчезли у нас с Пассатов, мне местный дилер говорил, что внятной информации нет и, вроде как? они нужны для Ауди. Но сегодня вечером глянул и Ауди, но и у них в конфигураторе не увидел 180-190-сильных 2-литровых TSI.
 
Последнее редактирование:
видимо кончились на складах совсем. А конвеер уже сломали под электромоторы. вот пришлось эти в спешке убирать отовсюду.
 
эээ..в новой октавии обещан 2.0 литра и я его жду )
 
Назад
Сверху