Новый Volkswagen Passat B8.5 (с 2019 года)

@Kasach, Вы не в курсе, куда в Германии подевались моторы 2,0 TSI?
Бензиновые моторы для меня не интересны, но на странице шкоды 2,0 TSI есть на OCТАVIA RS,
OCTAVIA RS FIRST EDITION, КАРОQ SPORTLINE, KODIAQ STYLE, KODIAQ DRIVE 125, KODIAQ SPORTLINE, KODIAQ L&K,
SUPERB AMBITION, SUPERB STYLE, SUPERB SPORTLINE, SUPERB L&K,
 
Бензиновые моторы для меня не интересны, но на странице шкоды 2,0 TSI есть на OCТАVIA RS,
OCTAVIA RS FIRST EDITION, КАРОQ SPORTLINE, KODIAQ STYLE, KODIAQ DRIVE 125, KODIAQ SPORTLINE, KODIAQ L&K,
SUPERB AMBITION, SUPERB STYLE, SUPERB SPORTLINE, SUPERB L&K,
Да, у Шкоды есть. На старших не самых массовых версиях (о Супербе я писал выше). А у Фольксвагена нет совсем. То есть вообще нет.
 
Появился видеообзор Пассата 2021-го МГ. Правда, на турецком. Основное внимание в обзоре уделено рулю (обновленному?), новой системе управления климатом (будет и на Тигуанах 2021-го МГ) и новым "тощим" логотипам в оформлении автомобиля.
 
Вроде, не только про Пассат, но ближе всего именно к нему. Сейчас он выпускается в Германии, планировалось построить для него завод в Турции, но сейчас принято решение перевести с 2022 года производство Пассатов (одновременно со сменой поколения) в Словакию, на ныне действующий завод VW, но с новой сборочной линией.

По словам босса VW Group Герберта Диссса, его компания будет вкладывать значительные средства в свой завод в Братиславе, Словакия, вместо того, чтобы открывать новое предприятие в Турции.
Недавно Дисс говорил с журналистами издания Automobilwoche и подтвердил, что VW пришлось переоценить свои требования к мощности из-за пандемии. В конечном итоге президент концерна решил, что ему не нужен дополнительный завод, сообщает Autonews Europe. Немецкий автопроизводитель вместо этого решил построить новую сборочную линию в Словакии, где он строит большую часть своих премиальных внедорожников.
Фактически, автомобили VW Touareg, Audi Q7, Audi Q8 и Porsche Cayenne производятся в Братиславе, наряду с мини-автомобилями VW Up, Skoda Citigo и SEAT Mii, а также кузовами для Bentley Bentayga до того, как они будут отправлены в Великобританию.
Первоначально VW хотел открыть завод в Турции недалеко от Измира, чтобы в 2022 году построить VW Passat и Skoda Superb следующего поколения. Однако теперь обе модели будут производиться в Словакии. Что касается того, как это решение может повлиять на продажи автопроизводителя в Турции, Дисс заявил, что влияние определенно будет.
ИСТОЧНИК
 
Как и ожидалось, с 1 декабря Пассат подорожал (он дорожает в начале каждого времени года - с 1 июня, с 1 сентября и сейчас с 1 декабря). На 46 тыс. поднялась каждая комплектация. Теперь Respect начинается с 1995 тыс. р. , Business - с 2345 тыс. р., а Exclusive - с 2585 тыс. р.
Моторы по-прежнему только 1,4TSI с DQ-200.
Комплектации не изменились (я отличий не нашел). В опциях есть некоторая подвижка. Во-первых, для Бизнеса теперь доступен "крутой" пакет R-Line (+94 тыс. р.) и пакет расширенной безопасности (15 тыс. р. - раньше он предлагался только для Эксклюзива). Резко подорожал зимний пакет для Бизнеса - с 49 до 73 тыс. руб., а добавилось-то в нем всего ничего - индукционная зарядка мобильника (раньше она была только в базе Эксклюзива). Зато подешевел пакет динамического поворотного света тоже для Бизнеса (с 88 до 77 тыс. р.), состав его не изменился. Может, еще что-то поменялось, но я других изменений не рассмотрел.
 

Вложения

  • New_Passat_MY2021_Sales_program_01.12.2020.pdf
    681.1 КБ · Просмотры: 298
Поэтому и подумалось, "не замахнуться ли нам на Фольксваген наш Пассат?" :)
С одной стороны - "сказано - сделано". С другой - "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Но, собственно, вот, "замахнулся"...
1607872862665.png


Заказал в сентябре, выпущена машина в октябре и только сейчас добралась до меня (считается, что это быстро по нынешним временам). С пятницы езжу. Так что больше я не джеттавод. o_O
Кому интересно: 2021-й м.г., комплектация Business с довесками, 1,4 TSI, DQ200, Silver Pyrit.

Собственно, интриги больше нет.
 
@Jettaвод, поздравляю с обновкой! :good:
Ждём с нетерпением подробностей, и о покупке, о машинке!
 
С приобретением! Пусть только радует! :drive::good:
 
Ждём с нетерпением подробностей, и о покупке, о машинке!
Да особо рассказывать не знаю о чем.
Покупка прошла ровно, как по рельсам. Сконфигурировал "под себя" из того, что ФВ предлагал на тот момент (середина сентября). Заказ. 2504 тыс. р. Договор. Аванс (10%) сразу. По мере приближения машины вносил следующие "транши". Машина пришла - внес остальное. К этому времени ценник на Пассаты уже поднялся (на 46 тыс. р.), но моя машина стала на московский склад ТК до 1 декабря, поэтому обошлось без увеличения цены. Никаких допов не навязывали. Но и подарков не было. Мою Джетту с пробегом 143 тыс. км оценили в 300 тыс. плюс 100 тыс. за трейд-ин. Я согласился. За 400 продать, наверное, можно было. Может даже и побольше (а может и наоборот- и 350 был бы под конец очень рад). Но ни свободного времени, ни сил, ни желания влезать в торговую неизвестность у меня не было. Поэтому получилось как получилось. Не жалею и в глубине души, наверное, даже радуюсь (учитывая среднюю цену Джетты типа моей по расчетам "Автостата"). Расставание с Джеттой прошло практически без эмоций. Видимо, время пришло. Год назад если бы прощался, мог бы и слезу смахнуть (образно говоря).
От Пассата никакого "ах"-эффекта я пока не почувствовал. Едет хорошо, в виражи ввинчивается неплохо. Руль в целом полегче, чем у Джетты (пока не понял, хорошо это или как). Привычной мне жесткости подвески тоже нет. Мягче заметно. Лежачих полицейских проходит примерно с той же скоростью. Тихо в салоне. Даже мотора почти не слышно (скучно как-то мне пока без голоса BSE). Да и я пока не могу выжимать из машины то, что она может. С одной стороны, обкатка. С другой - не наловчился я пока одной педалью газа работать за сцепление, "машалку" и за собственно газ. В общем, себя в спинку кресла ускорением я пока не вжимал. Скорость воспринимается слабей (видимо, потому что тихо и вибраций меньше). Из чисто водительских минусов, что сразу заметно по сравнению с Джеттой 2008 года:
- хуже обзор назад по всем зеркалам (внешние сами по себе меньше, а в центральное тоже меньше видно, наверное, из-за геометрии машины),
- кожа на руле гораздо более "пластмассовая", держать не особо приятно, и холодит она сильней,
- попагрей на максимуме работает, как в Джетте на двойке (из 5 положений),
- подстветка пространства для ног тоже похуже (освещенная зона меньше и свет слабей).
Есть, конечно и "водительские" плюсы, большие шаги вперед. Ассистенты хороши. Как я раньше жил без камеры заднего видна - уже не знаю. Это же как третий глаз на затылке, оглядываться не надо. А система кругового обзора - вообще кинопанорама! Головной свет (базовый, не топовый) не сравнить с полуслепым (как я теперь хорошо понимаю) джеттовским: небо и земля.
Но никакого щенячьего восторга у меня нет. Я примерно знал на что шел. Примерно то и получил. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
@Jettaвод, сижу смотрю пассатовский прайс. А какие именно пакеты брали, интересно очень!
Головной свет (базовый, не топовый)
77 тыс за поворотный свет или аж 102 тыс за полный матричный фарш да и то только в высшей комплектации... Дорого блин.
 
А какие именно пакеты брали, интересно очень!
Из пакетов только IQ Drive. Там все ассистенты. Плюс колеса, плюс система кругового обзора. Цвет. Всё, по-моему.
Куда катимся? 2 мульта доплачены за машину и нет восторга от покупки.
Так и возраст далеко не щенячий. И опять же чему особо радоваться? Товар получен, заплачены деньги. Наверное, он их стОит. Баланс. Вот если б кто подарил...
DQ200 разве не зашквар?
Посмотрим. Я б брал на МКПП, но такого варианта как раз с осени (как собрался) и не стало.
 
Последнее редактирование:
Еще о впечатлениях. Похоже, что в Пассате-2020 климат работает похуже, чем у Джетты-2008 в части противодействия запотеванию. Сейчас сыро, близко к нулю, и возникает некоторое запотевание лобового и заднего стекла (заднее запотевает побольше, конечно). У Джетты могло несколько запотеть заднее при таких условиях, а уж лобовое запотевало только при более сырой атмосфере. Конечно, лобовое очищается прямым обдувом, но в Джетте обдув при таких условиях и не требовался.
Ну и подвеска. На днях проехал по лежачему полицейскому на повышенной скорости - ощутил явный пробой с жестким ударом. Джетта при такой езде вела себя гораздо лучше. Понятно, что пробой Пассата - это плата за больший комфорт в стационарном движении, но старая подвеска для плохих дорог мне нравилась больше: за скоростной проход препятствий я готов терпеть табуреточную жесткость.
А вот функция Старт-стоп почему-то совсем не раздражает. Даже нравится: пуск почти мгновенный, экономия бензина в городе (когда дольше стоишь, чем едешь) очень заметна. Редко когда ее выключаю.
 
Последнее редактирование:
может спасибо говорим не за износ, а за экономию бензина и удобство?
 
сам хотел пассат б8 вместо карока, но покатавшись вдоволь на обоих, скажу крамольную вещь, что карок почти ничем не уступает, а кое в чем и превосходит пассат. У пассата побогаче салон, но это заметно лишь по дверным картам, а я редко их щупаю. По центральной консоли--паритет, мягкий пластик, подсветка, цифовая приборка, неплохая мультимедиа в кароке 21мг. Сзади конечно пассат попросторнее по длине, но и высокий тоннель в нем тоже не шибко радует. Впрочем, с ростом 176 никаких проблем нет, а сзади я никого не вожу практически. Комплектации, за исключением матричного света, который в городе и пригороде бесполезен, почти одинаковы. Карок в стайле с пакетами имеет всё то же что и пассат. Лед AFS фары в кароке более продвинутые, нежели базовые статичные лед фары пассата.
Багажник удобнее у карока, за счет кузова универсал, в отличие от длинной узкой кишки седана.
Шумка в базе в кароке ничем не хуже, а может даже и лучше (у пассата бывают двойные стекла).
Ну и 8 гидроавтомат однозначно лучше сухой дсг dq200, в первую очередь по удобству управления тягой. На дсг все время нужно продавливать в пол чтобы она наконец слезла с 7ой передачи и с рёвом на 6000 оборотов понеслась вдаль, автомат же работает очень плавно, передачи скидывает легко и незаметно
 
где я об этом написал? о добавлении здоровья.
 
карок почти ничем не уступает, а кое в чем и превосходит пассат
сегодня прям день откровений...
это авто разного класса, сравнивать их - нонсенс!
Post automatically merged:

где я об этом написал? о добавлении здоровья.
я видимо не так понял ваше сообщение.
 
Лед AFS фары в кароке более продвинутые, нежели базовые статичные лед фары пассата.
По "статичности" лед Карока от базового лед Пассата ничем не отличаются, автокорректор есть у обоих. А так да, у Карока линзы и поворотники тоже лед.
 
Назад
Сверху