Ждём с нетерпением подробностей, и о покупке, о машинке!
Да особо рассказывать не знаю о чем.
Покупка прошла ровно, как по рельсам. Сконфигурировал "под себя" из того, что ФВ предлагал на тот момент (середина сентября). Заказ. 2504 тыс. р. Договор. Аванс (10%) сразу. По мере приближения машины вносил следующие "транши". Машина пришла - внес остальное. К этому времени ценник на Пассаты уже поднялся (на 46 тыс. р.), но моя машина стала на московский склад ТК до 1 декабря, поэтому обошлось без увеличения цены. Никаких допов не навязывали. Но и подарков не было. Мою Джетту с пробегом 143 тыс. км оценили в 300 тыс. плюс 100 тыс. за трейд-ин. Я согласился. За 400 продать, наверное, можно было. Может даже и побольше (а может и наоборот- и 350 был бы под конец очень рад). Но ни свободного времени, ни сил, ни желания влезать в торговую неизвестность у меня не было. Поэтому получилось как получилось. Не жалею и в глубине души, наверное, даже радуюсь (учитывая среднюю цену Джетты типа моей по расчетам "Автостата"). Расставание с Джеттой прошло практически без эмоций. Видимо, время пришло. Год назад если бы прощался, мог бы и слезу смахнуть (образно говоря).
От Пассата никакого "ах"-эффекта я пока не почувствовал. Едет хорошо, в виражи ввинчивается неплохо. Руль в целом полегче, чем у Джетты (пока не понял, хорошо это или как). Привычной мне жесткости подвески тоже нет. Мягче заметно. Лежачих полицейских проходит примерно с той же скоростью. Тихо в салоне. Даже мотора почти не слышно (скучно как-то мне пока без голоса BSE). Да и я пока не могу выжимать из машины то, что она может. С одной стороны, обкатка. С другой - не наловчился я пока одной педалью газа работать за сцепление, "машалку" и за собственно газ. В общем, себя в спинку кресла ускорением я пока не вжимал. Скорость воспринимается слабей (видимо, потому что тихо и вибраций меньше). Из чисто водительских минусов, что сразу заметно по сравнению с Джеттой 2008 года:
- хуже обзор назад по всем зеркалам (внешние сами по себе меньше, а в центральное тоже меньше видно, наверное, из-за геометрии машины),
- кожа на руле гораздо более "пластмассовая", держать не особо приятно, и холодит она сильней,
- попагрей на максимуме работает, как в Джетте на двойке (из 5 положений),
- подстветка пространства для ног тоже похуже (освещенная зона меньше и свет слабей).
Есть, конечно и "водительские" плюсы, большие шаги вперед. Ассистенты хороши. Как я раньше жил без камеры заднего видна - уже не знаю. Это же как третий глаз на затылке, оглядываться не надо. А система кругового обзора - вообще кинопанорама! Головной свет (базовый, не топовый) не сравнить с полуслепым (как я теперь хорошо понимаю) джеттовским: небо и земля.
Но никакого щенячьего восторга у меня нет. Я примерно знал на что шел. Примерно то и получил. Как-то так.