Производство и продажи автомобилей Skoda и Volkswagen в России

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Очень удобная система в плане сбора бабла с населения. Хотя идея подписки с установкой в машину на заводе всего, что разработано кажется маркетологам интересной в плане того, что машины будут не "конструктором" с установкой разных агрегатов для разных модификаций, а однородная производственная линия.
Но в России с этой системой будет сложно, как в плане лицензирования взякого электронного взаимодействия компонентов, так и в плане покупателей.
У нас не как в гейопе, где все в аренду... У нас большинство покупает сразу в пользование, либо в кредит. Но никак не аренда... Аренда это уже крайний случай.
Плюс, обязательно найдутся умельцы, которые найдут способ активировать все плюшки за умеренную плату.
ИМХО.
 
Плюс, обязательно найдутся умельцы, которые найдут способ активировать все плюшки за умеренную плату.
VAG тоже не дураки. Онлайн-активация многих функций уже сейчас реализована
 
И. кстати, в этом смысле президент совершенно прав - на курс смотреть вредно. Чем больше смотреть на его движение вверх, тем выше склонность к потреблению, выше цены для покупателя. Это экономика так работает. Она считается наукой.
Был бы наш президент экономистом ... эх...... даже слов нет приличных.
Post automatically merged:

Да, примерно так. Некоторая аналогия с платными телеканалами.
Маркетологи - изощренные существа.
Да нет тут ни какой аналогии.
Это типа купил батон колбасы а съесть можно за отдельную плату.
Чтобы работала подписка на включение какой то функции это уже должно быть реализовано в железе.
Угадайте вы уже заплатили за например радар который вам включат при активации подписки ?
 
Последнее редактирование:
И автомобили-сервис будет
Именно так. Будет не подписка на автомобиль или какую-то его навороченную функцию, а просто "проездной" - автомобиль приедет за тобой в назначенное время и отвезёт куда надо. Причём это будет автопилотируемый автомобиль. И случится это реально уже году к 2030-му. "Запомните этот твит" ;)
Автономные автомобили заполнят дороги взрывным образом. Сейчас для автопилотирования техническая и программная база практически готова. Но очень сложно наладить взаимодействие электронных мозгов с человеческими - машинам сложно предугадать наши действия. Т.е. чтобы автопилоты полноценно вошли в нашу жизнь надо лишь убрать с дорог живых водителей. И тогда не будет ни пробок, ни ДТП. И да - это однозначно наше самое ближайшее будущее :cool:
 
Ну на такие радужные сроки я бы не рассчитывал. в РФ точно.
Согласен. Тем более что из-за наших законов нам даже подписок и онлайна не видать, ибо тогда ВАГу придется переносить в Россию все свои онлайновые сервера, а это им нафиг не нужно... :mda:
 
ВАГу придется переносить в Россию все свои онлайновые сервера, а это им нафиг не нужно...
У многих такое мнение, что просто поставил ВАГ свой сервер в России и этого достаточно.
А это не просто сервер или набор серверов - это полноценный дата-центр, который должен полностью дублировать существующую систему. То есть помимо хранения информации он должен ее обрабатывать и кто-то должен это всё обслуживать.
На арендованных мощностях такие системы не строятся, необходима собственная инфраструктура с каналами связи, персоналом, строительством, получением разрешений и так далее.
Это совсем не дешево, скажем даже очень дорого.
 
Согласен. Тем более что из-за наших законов нам даже подписок и онлайна не видать, ибо тогда ВАГу придется переносить в Россию все свои онлайновые сервера, а это им нафиг не нужно... :mda:
Если у ВАга будут обезличенные данные(допустим, только ВИН),то ничего переносить не надо. Обработают на своих дата-центрах.
 
Имхо это вопрос десятый на самом деле. И прекрасно датацентры арендуются.
 
Компания Audi объявила о старте приема заказов в России на обновленный кроссовер Q5, а также на его спортивную версию SQ5.
Цены на автомобиль начинаются от 4 145 000 руб., а вариант SQ5 обойдется минимум в 5 800 000 рублей.


Интересно, почем "беспилотники" для народа будут? :LOL:
 
Еще о планах концерна Фольксваген. Вроде как однозначно утверждается, что новых бензиновых/дизельных моторов больше у Фольксагена не будет. Никогда.

Будущее концерна VW: одна платформа на все бренды, ДВС пока остаются​

На этой неделе Volkswagen Group отчиталась о своей работе в 2020 году и подтвердила намерение стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. Ради этой амбициозной цели фирменная платформенная стратегия будет ещё раз проинтегрирована и в конечном итоге всё сведётся к одной новой модульной «тележке» SSP (Scalable Systems Platform), которая придёт на смену MEB и PPE в 2024 году.
Концерн Volkswagen считается пионером внедрения модульного принципа конструирования автомобилей, который одни автолюбители любят, а другие ненавидят: экономическая эффективность у него высокая, новинки выходят много и часто, вот только отличить их друг от друга бывает непросто. Платформы MQB и MLB, разработанные в прошлом десятилетии для машин с ДВС, — это уже пройденный этап, хотя они останутся с нами надолго, в том числе после 2030 года, когда некоторые конкуренты планируют полностью перейти на электромобили.
Volkswagen пока не называет дату отказа от ДВС, при этом новых ДВС больше не будет: в 2018 году сообщалось о намерении представить новое поколение в 2026-м, а на этой неделе глава Audi Маркус Дюсманн, фирмы, которая в структуре концерна Volkswagen разрабатывала бόльшую часть ДВС (меньшую — Porsche), что все работы по этому направлению остановлены — мол, в нём больше нет смысла, будем оптимизировать и дорабатывать по мере сил то, что уже имеем, то есть стараться запихнуть существующую линейку ДВС в драконовские нормы Евро 7, которые должны вступить в силу в 2025 году.
Самой главной новостью сегодня стало объявление о переходе на новую электромобильную платформу SSP, которая в перспективе заменит ещё толком не развёрнутые платформы MEB и PPE. Первая, напомним, предназначена для относительно недорогих и массовых электромобилей (например, VW ID.3), вторая — для дорогих и нишевых (например, Porsche Taycan). SSP, по сути, вберёт в себя MEB и PPE, будет использовать некоторые обкатанные на них технологические решения и станет единой архитектурой для всех легковых и лёгких коммерческих автомобилей концерна. Первая модель SSP увидит свет в 2024 году, но это не значит MEB и PPE сразу исчезнут — на их замещение уйдут годы.
Volkswagen намерен сам производить батареи для своих электромобилей и в одной только Европе построит шесть Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все крупные электромобильные и батарейные заводы) общей мощностью 240 гВт·ч в год. Ячейки будут унифицированы для 80% выпускаемых электромобилей, их себестоимость планируется снизить двое, ниже отметки в 100 евро за 1 кВт·ч (выходит, что сейчас 1 кВт·ч обходится концерну в 200 евро). При этом проблема утилизации батарей по-прежнему никак не освящена. Водородные силовые установки, для которых вопрос утилизации стоит на порядок менее остро, руководство Volkswagen считает бесперспективными и вкладываться в их разработку пока не планирует.
Глобальным лидером электромобильного рынка Volkswagen хочет стать к 2025 году, к 2030-му 60% европейских продаж концерна должны составить электромобили. То есть для ДВС концерн оставляет довольно большой сегмент даже в Европе с её патологической фобией антропогенных выбросов СО2 и климатических изменений. На периферийных рынках, к которым сегодня относится и российский, ДВС в обозримой перспективе продолжит доминировать.
Наконец, немного об итогах работы в 2020 году: на фоне пандемии COVID-19 операционная прибыль германского концерна снизилась на 45% до 10,6 млрд евро. Из входящих в концерн марок убытки показал Seat (-339 млн евро), лёгкие коммерческие автомобили VW NFZ (-454 млн евро) и грузовой MAN (-631 млн евро). Больше всего денег, а именно 4 млрд евро, заработала марка Porsche.
1615987354105.png

ИСТОЧНИК
 
А как новую коробку (DQ381) начнут ставить на Тиг и Карок, то цены еще сильно подскочат, скорее всего ?
 
машины будут дорожать думаю в этом уже никто не сомневается
Отчего же!? Я сомневаюсь.
Подорожания в прошлом году таки было из-за курса валюты.
Если валюта не будет расти, а она пока с ноября только падает, то на чем будут дорожать?
Думаю, что незначительные удорожания возможны, но не как в прошлом году каждый месяц новый прайс.
 
Отчего же!? Я сомневаюсь.
Подорожания в прошлом году таки было из-за курса валюты.
Если валюта не будет расти, а она пока с ноября только падает, то на чем будут дорожать?
Думаю, что незначительные удорожания возможны, но не как в прошлом году каждый месяц новый прайс.
Ну в VW было подорожание с 1 марта и уже говорят про 1 апреля. Как раз каждый месяц, выходит
 
Ну в VW было подорожание с 1 марта и уже говорят про 1 апреля. Как раз каждый месяц, выходит
Тут в совокупности смотреть надо и с отсутствием микросхем и с задержками Зап частей из за пандемии и ещё чёрт знает с чем ?
 
Если валюта не будет расти, а она пока с ноября только падает,
Ну валюта мож и падает, а ценик ? Вспомните как объясняли почему бензин не дешевеет при падении цены на нефть . Типа хитрое налогообложение которое не позволит удорожание при более дорогой нефти . Типа фифти-фифти. НУ НУ . .....
 
Назад
Сверху