Ну не знаю... какой хозяин занимается самоуничижением?
Своему "сыну" Кароку клиренс - 16 см, а "приемному" Поло - 17 см?
Что-то я не понимаю ничего в таком "отвечаниии" за рынок....
Ну я, вроде, и ставил под сомнение сам факт "отвечания" Шкоды за наш рынок. Слишком уж извращенная эта схема управления. Но, с другой стороны, в эту логику перетягивания одеяла на себя могут укладываться следующие факты:
- тот же Поло садится на шасси "своего" Рапида, а не наоборот (роялти, или как оно там, пойдут Шкоде), альтернатива в лице Виртуса похоронена на годы,
- также на шасси Карока, скорее всего, сядет Тару/Тарек (пока не факт, но было б предельно логично),
- вывод целого ряда новых моделей Фольксвагена за прошедшие полтора года изрядно сдвинут вправо,
- шкодовский Кодиак стал самым экспортируемым автомобилем из России за пределы ЕАЭС в 2019 году.
Возможно, глядя на это, в Фольксвагене сказали "что за хрень!" и, надеюсь, начнут наверстывать упущенное.
Что же касается клиренса, то, в защиту Шкоды и Карока, я б не драматизировал. Дорожный просвет, если он для города достаточен, не будет препятствием для продаж целевой аудитории. Шкода не стала делать клон Тигуана, она выбрала для машины несколько иные, пусть и неожиданные для многих, приоритеты.
Как там Прохазка говорил:
"Есть ли какие-то отличия российского покупателя автомобилей Skoda и европейского?
— Для нас — нет. Мы видим, что российский покупатель Skoda — он такой же, как и в Германии или Чехии."
А вот тут он сбрехал, конечно. Но и то не слишком сильно. Мы, действительно, больше похожи на европейцев, чем на американцев и китайцев. Но и от чехов с немцами всё же отличаемся. И менталитетом, и предпочтениями, и условиями эксплуатации машин. Может, это он так хотел польстить нашей аудитории?.. Но делают они всё равно по-иному. Один бенефис Айсина чего стоит! Допускаю, что это тоже шкодовский шаг к "практичности", но ведь за счет фольксвагеновской DSG. Деньги за коробки уходят японцам, а не в Фольксваген. И шестое чувство дает надежду, что век Айсинов у VAG в России будет не слишком долгим. Могут и одуматься.