Skoda Karoq vs Skoda Octavia 4

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 31К
... он в тех местах где его положено трогать. ...
В каких-таких это местах Вы трогаете пластик!?
Декоративный пластик устанавливается именно в тех местах, которые не предназначены для контакта.

... А еще имеет значение как он будет выглядеть через год эксплуатации
Это вообще фигня - любой пластик царапается.
 
@Gammavit, дврные ручки, дверные "карты", пластик вокруг селектора КПП и.т.д.
Это вообще фигня - любой пластик царапается.
без сомнения, только есть пластик который царапается от неудачного касания ногтем, а есть тот которому пофиг.
 
  • Спасибо
Реакции: ZETT
@Jettaвод, думаю журналистские "враки" про 2.0 (190 л.с.).
Нет. Это из официального пресс-релиза Шкоды:

Москва, 25 августа 2020 г. – Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре. Модель получила яркий и актуальный облик, новую концепцию интерьера и целую гамму современных, технологичных решений. На выбор будут доступны три двигателя: 1,6 MPI/110 л.с., 1,4 TSI/150 л.с. и 2,0 TSI/190 л.с. Новинка марки будет производиться на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде.
Новая ŠKODA OCTAVIA уже совсем скоро появится в России – премьера состоится в сентябре. SKODA OCTAVIA бессменно остается «сердцем» чешского бренда и его мировым бестселлером. В четвертом поколении она порадует своих поклонников увеличенными габаритами, еще более эмоциональным и стильным дизайном, высокотехнологичными решениями и новой современной концепцией интерьера. В моторную гамму нового лифтбека войдут атмосферный двигатель 1,6 MPI и два турбированных – 1,4 TSI и 2,0 TSI. Сборка OCTAVIA будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).
Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России: «ŠKODA OCTAVIA, отметившая в прошлом году свой 60-летний юбилей, – это поистине легендарная модель и мировой драйвер продаж ŠKODA. В новом поколении она сохранила и приумножила традиционные достоинства автомобилей марки – невероятный простор, превосходную функциональность, высококачественные материалы, безопасность, комфорт и инновационные решения. Мы с нетерпением ждем российскую премьеру модели и надеемся, что наши клиенты и их семьи высоко оценят новую OCTAVIA».
Благодаря новому дизайну экстерьера и увеличенным габаритам ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения выглядит еще более яркой, стильной и динамичной. Пропорции лифтбека напоминают кузов элегантного купе. Новая OCTAVIA опционально оснащается полностью светодиодными матричными фарами, которые ранее были доступны только для модели SUPERB.
Внутри новая OCTAVIA стала еще просторнее, что делает ее безусловным лидером в своем классе. Интерьер автомобиля полностью обновился. Так, модель оснащается новой линейкой рулевых колес, которые включают в себя двухспицевое исполнение. Кроме того, теперь у OCTAVIA новая передняя панель, напоминающая по форме силуэты капота и фирменной решетки радиатора бренда.
Также ŠKODA оснастила легендарную модель рядом инновационных решений и новых систем помощи водителю, обеспечивающих еще больший уровень комфорта и безопасности. Среди них: функция кругового обзора Area View, система мониторинга слепых зон Side Assist и адаптивный круиз-контроль. Впервые на OCTAVIA четвертого поколения будет доступна в качестве опции система бесключевого доступа KESSY с датчиками на всех дверях, которая делает автомобиль еще более комфортным, позволяя открывать любую из четырех дверей автомобиля первой.
Обновленная линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых мотора мощностью 110, 150 и 190 л.с. В качестве базового предлагается четырехцилиндровый 1,6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, развивающий 110 л.с. Турбированный двигатель 1,4 TSI работает в паре 6-ступеначтой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и развивает 150 л.с. Наиболее мощным вариантом станет турбомотор 2,0 TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG – 190 л.с.
Долгожданная новинка чешского бренда будет представлена в России уже в сентябре. ŠKODA OCTAVIA будет выпускаться на заводе в Нижнем Новгороде.
ПЕРВОИСТОЧНИК

То есть будет версия 1,4 + МКПП-6. Очень хорошо!
 
Официально:

Новая ŠKODA OCTAVIA: расширенные комплектации и цены

Москва, 16 сентября 2020 г. – ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA. Её четвертое поколение отличается значительно более богатым оснащением и предлагается в расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Самая популярная в мире модель чешского бренда будет предлагаться на российском рынке с бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л., развивающими от 110 л.с до 190 л.с. Начальная цена для базовой версии Active Plus 1.6 MPI с механической 5-ступенчатой коробкой передач составит 1 338 000 рублей. Первым в России появится более мощный вариант с двигателем 1.4 TSI/150 л.с., стоимостью от 1 398 000 рублей.
Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России: «Четвертое поколение нашего мирового бестселлера остается верным главным принципам бренда, при этом предлагая новую концепцию интерьера, инновационные системы помощи водителю и расширенный ряд функциональных решений в духе Simply Clever. Уверен, новая OCTAVIA продолжит успех своей предшественницы и полюбится многим российским клиентам и их семьям».
Стандартное оснащение новой OCTAVIA стало значительно богаче, чем прежде. Модель будет доступна в существенно расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus, каждую из которых можно сравнить со старшими версиями предшественницы. Базовая комплектация Active Plus по оснащению близка к текущей Ambition, а Ambition Plus в свою очередь максимально приближена к топовой комплектации нынешнего поколения. Кроме того, вместе с новой OCTAVIA дебютирует целый ряд технологий и систем, встречающихся в автомобилях премиум-класса, среди которых трехзонный климат-контроль Climatronic, круговой обзор Area View, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Это также первая модель ŠKODA, в которой используется технология shift-by-wire для управления коробкой передач. Оснащение новинки, вне зависимости от комплектации, выводит модель на новый уровень комфорта, качества и безопасности для всех членов современной семьи, а ее стильный дизайн не оставляет равнодушным современного взыскательного потребителя.

Active Plus
Уже в стандартное оснащение базовой комплектации Active Plus 1.4 TSI входят светодиодный ближний и дальний свет фар и светодиодные дневные ходовые огни. Колесные диски диаметром 16 дюймов создают эффектный образ, а стиль в салоне задает новое удобное двухспицевое рулевое колесо (в версии с автоматической коробкой – многофункциональное с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач). Модель оборудована современной мультимедийной системой Swing с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностями для персональной настройки ряда систем автомобиля и четырьмя динамиками (опционально – с восемью динамиками).
Центральный подлокотник, подогрев передних сидений, три подголовника сзади и наружные электрозеркала с обогревом делают ежедневную эксплуатацию автомобиля еще более комфортной, а индикатор непристегнутого ремня для всех пассажиров, фронтальные и передние боковые подушки безопасности спереди улучшают показатели пассивной безопасности новой OCTAVIA. Еще одним новшеством в комплектации Active Plus стало крепление ISOFIX для детского кресла на переднем пассажирском сиденье. В стандартное оснащение также входят кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, который появился на этой модели впервые, и полноразмерное запасное колесо. Версия с автоматической коробкой передач уже в базе оборудована ассистентом подъема в гору. В списке опций, помимо прочего – двухзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, датчик усталости водителя и дополнительные подушки безопасности. Стоимость автомобиля с двигателем 1.4 TSI в этой комплектации начинается от 1 398 000 руб.

Ambition Plus
В стандартное оснащение комплектации Ambition Plus 1.4 TSI добавляются передние светодиодные противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, датчик дождя и света и шторки безопасности. Еще более комфортным автомобиль делают сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат-контроль Climatronic и дополнительные разъемы USB-C (один – в салонном зеркале заднего вида и два – сзади). Также доступна платформа SmartLink, которая впервые позволяет подключить смартфоны по Wi-Fi. Кроме того, в эту комплектацию входят новые и еще более удобные в использовании эластичные карманы-сетки SigmaQuick в багажном отделении. Автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками VELORUM диаметром 16 дюймов.
Опционально предлагаются функция освещения поворотов для противотуманных фар, а также полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота. Среди других опций – хромированные окантовки боковых окон, тонировка задних стекол SunSet, спортивные сиденья спереди, цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, акустическая система Canton с 12 динамиками (включая сабвуфер) и цифровым эквалайзером, камера заднего вида с омывателем, а также электропривод двери багажного отделения (впервые для модели в данном кузове). Повысить комфорт пассажиров сзади может и розетка на 230В. Также предлагается опциональное спортивное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом. Стоимость новой OCTAVIA Ambition Plus 1.4 TSI начинается от 1 499 000 рублей.

Style Plus
Версию Style Plus визуально отличает хромированная накладка в нижней части радиаторной решетки, проекция логотипа марки на землю при открытых передних дверях, легкосплавные диски ROTARE диаметром 17 дюймов, а также светодиодные задние фонари в дополнение к противотуманным фарам с функцией освещения поворотов уже в стандартном оснащении.
В салоне – атмосферная светодиодная подсветка и многофункциональное двухспицевое рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, комбинированная обивка сидений из кожи и искусственной замши и задний подлокотник. В список стандартного оборудования, помимо прочего, входит система бесключевого доступа KESSY FULL (все двери и запуск двигателя), голосовое управление, передние датчики парковки, а также система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом. Кроме того, в этой версии также доступна функция дистанционного складывания спинок заднего сиденья из багажника и автоматическое затемнение складывающихся наружных зеркал заднего вида с электроприводом. Мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем имеет 8 динамиков, как и радионавигационная система Columbus, которая может отображать карту в различном масштабе на цифровой приборной панели и центральном экране. Эта новая функция, как и многие другие, управляется сенсорным слайдером, расположенным под дисплеем.
Опционально предлагаются инновационные полностью светодиодные матричные фары. Они автоматически распознают попутный и встречный транспорт и объекты, отражающие свет (например, дорожные знаки), и адаптируются к дорожной ситуации и погодным условиям. Водитель получит прекрасную видимость независимо от обстоятельств – в городе, на шоссе или в дождь фары сами подберут и настроят оптимальный режим. Кроме того, при движении можно оставить включенным дальний свет, не ослепляя при этом других участников движения. Также в списке опций – наружные зеркала с функцией памяти, ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), спортивное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо и электропривод обоих передних сидений с функцией памяти. Стоимость новой OCTAVIA Style Plus 1.4 TSI начинается от 1 700 000 рублей.

В России для новой ŠKODA OCTAVIA будут предлагаться три бензиновых двигателя:

1. 1.6 MPI/110 л.с.* :
- с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
- с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

2. 1.4 TSI/150 л.с.:
- с механической 6-ступенчатой коробкой передач; максимальная скорость 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива в смешанном цикле 5,8 л/100 км.
- с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач; максимальная скорость 223 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,0 с, расход топлива в смешанном цикле 5,5 л/100 км.

3. 2.0 TSI/190 л.с.* с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG.

Российские цены на новую ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI:

1. Комплектация Active Plus от 1 398 000 руб.
2. Комплектация Ambition Plus от 1 499 000 руб.
3. Комплектация Style Plus от 1 700 000 руб.

Более подробная информация о новой ŠKODA OCTAVIA доступна на официальном сайте марки по ссылке: https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/tizer

*Технические данные будут доступны позднее

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
2.0л сарай будет?
 
Обидно. Октавии сразу дают нормальное ГУ а нам дали свинг даже для комплектации стайл ((
 
@Беляш, ну а чем предметно тебя не устраивает штатная балалайка? ВСЕ функции выполняет удовлетворительно.
 
Ютуб уже взорвался роликами про новую Октаху :)


 
@Беляш, ну а чем предметно тебя не устраивает штатная балалайка? ВСЕ функции выполняет удовлетворительно.
всем предметно устраивает - и это ещё печальнее. Ещё меньше повода уговорить внутреннюю жабу её заменить. Не устраивает только внешним видом (бОльший экран смотрелся бы органичнее) и отсутствием камеры заднего вида.
 
На мой взгляд, новая Октаха однозначно лучше Карока. Единственные преимущества Карока - это кроссоверная посадка и возможность полного привода. Ну, ещё за уши можно притянуть габариты в городской эксплуатации. По дизайну Октаха гораздо лучше заходит, багажник больше (+лифтбек), салон тоже круче, матричные фары.. Если бы у меня не было желания именно попробовать пересесть с седанов на кроссоверы, то я бы однозначно на неё засмотрелся. Да я и так снова колеблюсь :facepalm:
 
@AlanDess, чото много из разряда "вкусовщины"..красивше, пизжеее, длиннее ))) Если пластик в салоне будет такой же убогий, то преимуществ и нет.
Будет сарай - может и махну на октаху, но не раньше чем через год, пусть научатся собирать )
 
@AlanDess, чото много из разряда "вкусовщины"..красивше, пизжеее, длиннее ))) Если пластик в салоне будет такой же убогий, то преимуществ и нет.
Будет сарай - может и махну на октаху, но не раньше чем через год, пусть научатся собирать )
Ну, кто-то подходит к покупке прагматично и пресно, а мне от покупки нужны эмоции) Чтобы нравилось смотреть на машину, когда иду к ней, всё радовало взгляд в салоне (и тактильно тоже, да), нравилось как едет, комфортно сиделось в креслах и т.д.)
 
Такими темпами лет через 10 педали газа и тормоза тоже станут сенсорными:facepalm::)
 
Такими темпами лет через 10 педали газа и тормоза тоже станут сенсорными:facepalm::)
А еще через 20 лет - чип в мозг, в висок разъем USB-J (или сразу антенну), и едешь "усилием мысли", одновременно думая, чем бы руки занять, что б такое потеребить. :facepalm:
 
так чо там с пластиком-то? кто - нибудь щупал?
сзади тож балка?
 
жду 2 литра
из минусов посадка, грязные пороги, углы

так чо там с пластиком-то? кто - нибудь щупал?
сзади тож балка?
балка 1,4-1,6.на 2 литрах должна быть многорычажка
 
манагер щас сказал что в шоуруме будет к декабрю, сарай пока не предвидится....
я опечален.
 
А еще через 20 лет - чип в мозг, в висок разъем USB-J (или сразу антенну), и едешь "усилием мысли"
Зачем чип в мозг? Просто через 20 лет автомобили в мегаполисах будут автопилотируемыми и, скорее всего, коллективного использования. Инфа 100% :drinks:
 
В сети появилось ОТТС на новую Октавию. Оформлено 30.09.2020, действует с 14.10.2020.
Интересно, что в ОТТС пока что только один двигатель - DJKA (два варианта: с МКПП-6 и с АКПП-8). Возможно, повторяют историю с Кароком. т.е. атмосферник 1,6 будет доступен значительно позже (не говоря уж о 2,0TSI).
 

Вложения

  • ts-ru-e-ru.mt02.pdf
    241.8 КБ · Просмотры: 362
Назад
Сверху