Skoda Karoq vs Skoda Octavia 4

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 31К
По информации местного дилера, они ожидают презентацию новой Октавии в ноябре-декабре с фактическими продажами уже в 2021 году. То есть, добавлю от себя, всё может быть похоже на историю появления Карока и Рапида с лагом аккурат в один год. Т.е. если ждать Октавию 4, то ждать ее еще без малого год (до весны примерно).
___________________________________________________________________________________________________

Кстати, сегодня вечером появились новости о комплектации Active в европейском исполнении.
Новая Skoda Octavia: что в базовой комплектации?
"Авторевю", 26 июня 2020 года
Игорь Владимирский
1593183359726.png

В родной Чехии новая Skoda Octavia четвертого поколения поступила в продажу еще в конце прошлого года. Сначала на рынок вышли машины лишь в двух комплектациях — «средней» Ambition и богатой Style. И только сейчас компания начала расширять гамму, причем одно из самых любопытных дополнений — базовая версия Active. Ведь именно такие Октавии впоследствии появятся в такси, каршеринге и во дворах российских городов.
1593183382510.png

Главный внешний признак начальной комплектации — стальные 16-дюймовые колеса с колпаками вместо легкосплавных у более дорогих вариантов. А в салоне у версии Active — классическая комбинация приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экранчиком! Хотя уже в комплектации Ambition предусмотрены виртуальные приборы, а родственный Volkswagen Golf имеет их даже в самой простой версии.
1593183417972.png

Среди других особенностей «базы» — пластиковый руль без кнопок, обычное зеркало заднего вида в салоне (с ручным переключением «день/ночь»), отсутствующие центральный подлокотник спереди (на его месте ниша для мелочовки) и переносной слот для смартфона. Обивка здесь самая простая, у сиденья переднего пассажира нет регулировки по высоте (у водительского кресла она сохранилась), а вместо двухзонного климат-контроля — обычный кондиционер, хотя управлять им все равно нужно через сенсорный экран.
1593183450561.png


1593183478888.png


Но в целом комплектация Active для Европы не такая уж бедная: есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), медиасистема Swing с восьмидюймовым экраном, Bluetooth, четыре электростеклоподъемника, кнопка запуска двигателя, электромеханический «ручник», светодиодные фары, круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой.
1593183506572.png

В Чехии базовая Skoda Octavia Active с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (110 л.с.) и «механикой» стоит от 494 тысяч крон (18450 евро по текущему курсу). Цены на машины в следующей комплектации Ambition с таким же силовым агрегатом начинаются с 558 тысяч крон (20840 евро). Впрочем, российские Октавии будут отличаться от чешских как минимум двигателем (у нас будет атмосферник 1.6), а возможно, и более простым оснащением. У нас машины нового поколения ожидаются только в конце года.
ИСТОЧНИК
___________________________________________________________________________________________________

Посмотрел сайт Шкоды в Германии. Там Актива еще нет. В Чехии есть, ценник от 24 июня. Цепляю. На сегодня курс чешской кроны 2,92 рубля.
 

Вложения

  • octavia-cenik-2020-06-24.pdf
    716.3 КБ · Просмотры: 437
Последнее редактирование:
В сети появилось сообщение (а потом там же пошло перепечатываться всеми, кому не лень), что российская премьера новой Октавии состоится 16 сентября. Правда это или недостоверный слух - пока не очень понятно.
Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве Skoda, премьера свежей генерации Octavia состоится 16 сентября. Вероятно, цены и комплектации будут обнародованы в ходе презентации. Известно, что сборку «Октавии» наладят на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
Кому интересно как она устроена:
 
По поводу тестирования у меня тут дача в калужской области, вчера видел октавию на трассе калуга-медынь. Также видел здесь новые полики и рапидики да появления их в салонах. Так что тестируют здесь ваги на ура :)
 
Сегодня и "Авторевю" написал про 16 сентября. Видимо, информация об этой дате всё-таки подтверждается. Так как "Авторевю" дает информацию без ссылок на кого-либо - значит, своим авторитетом подтверждают.

Новая Skoda Octavia для России: сроки и моторы
"Авторевю"
Игорь Владимирский, 10 августа 2020 года

Российские дилеры Шкоды начали готовиться к смене поколения Октавии. Заказать с завода машину уходящего поколения уже нельзя: продавцы предлагают выбрать только автомобили из наличия и из ближайших поставок, которые станут последними. Тем временем в Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства автомобилей Skoda Octavia нового поколения, которые появились на европейском рынке еще в начале года.
Российская премьера модели состоится 16 сентября, старт производства на ГАЗе запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября. По предварительной информации продавцов, пока для российского рынка подтвержден только лифтбек, а на выбор будут доступны как минимум два двигателя. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), у которого вместо «робота» DSG теперь будет восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что российские Октавии предложат и с двигателем 2.0 TSI (180 или 190 л.с.), ведь машины уходящего поколения с мотором 1.8 TSI активно закупали для ГИБДД, и терять такой канал сбыта было бы неразумно. Информации о комплектациях и ценах пока нет, все подробности ждем в сентябре.

ИСТОЧНИК
 
Про приближающуюся Октавию пишут, что
Двигателей у лифтбэка будет не два, как предполагалось ранее, а три. Все это знакомые бензиновые агрегаты: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, а также турбомоторы 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Первый может сочетаться с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, второй – с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом, а третий – только с семиступенчатым роботом.
О конкретных комплектациях и ценах в «Шкоде» пока ничего не рассказали, но упомянули про опции, которые будут доступны для новинки. В их числе – светодиодные матричные фары как у «Суперба», системы кругового обзора, мониторинга слепых зон и бесключевого доступа, а также предиктивный круиз-контроль.
ИСТОЧНИК

МКПП-6 с мотором 1,4 - очень хорошо! Жаль, что на Кароке такой связки нет. И 2-хлитровый мотор - тоже "в тему"!
 
Буду ждать 2 литра и цены на него
 
@Jettaвод, думаю журналистские "враки" про 2.0 (190 л.с.).
Поживем - увидим. Очень многие (да почти все!) растиражировали потом это сообщение. 16 сентября, наверное, что-то прояснится.
@Admin, тоже так думаю, ибо все время говорили про 1.8
На сколько я понимаю, 1,8 ушел в прошлое. Вместо него 2,0.
Буду ждать 2 литра и цены на него
Это правильное ожидание! Но не уверен, что составлю компанию.
 
Skoda рассекретила версии Octavia для России
Дмитрий Брусочкин, 25 августа 2020, 11:31
Компания Skoda представит новую Skoda Octavia в России в сентябре 2020 года. Лифтбек четвертого поколения выйдет на российский рынок с тремя двигателями: 1,6 MPI/110 л.с., 1,4 TSI/150 л.с. и 2,0 TSI/190 л.с. Производство новинки наладят на контрактных мощностях Volkswagen в Нижнем Новгороде.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе чешской марки, в моторную гамму новой «Октавии» войдут прежний 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с., 1,4-литровый турбомотор на 150 л.с. и новый наддувный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 190 л.с. который придет на смену прежнему 1,8-литровому турбомотору на 180 л.с.

skoda-octavia-2020-1200x675.jpg


Атмосферный мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», базовый турбированный предложат вместе с шестиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый агрегат получит в напарники безальтернативный семискоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В компании обещают, что со сменой поколения модель порадует поклонников увеличенными габаритами, еще более эмоциональным и стильным дизайном, высокотехнологичными решениями и новой современной концепцией интерьера, который станет самым просторным и эргономичным в классе.

skoda-octavia-int1.jpg

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
skoda-octavia-int8.jpg

Интерьер Skoda Octavia. Фото Skoda
skoda-octavia-int2.jpg


В список опций новой Octavia в России войдут светодиодные матричные фары, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, адаптивный крумз контроль
 
Последнее редактирование модератором:
@Prostodoc, вот-вот, "и я о том же". И "Авторевю" тоже перепел эту же новость о моторах и коробках. Так что в 2,0 я почти уверен, но появится он не сразу.
А вот на официальном сайте российской Шкоды появилась своя страничка новой Октавии:

1598465358893.png



В отличие от "принципиально нового" Рапида новая Октавия "абсолютно новая". Ну-ну. Но так. конечно, чуть получше.;)
 
Новая Skoda Octavia: выявлены "детские болезни"
Алексей Леонтьев, 25 августа 2020
Стало известно, что лифтбек Skoda Octavia нового поколения оказался не лишённым «детских болезней».
Это выяснили эксперты чешского автомобильного сайта Auto. cz, опросившие автомобилистов, ставших владельцами новинки. Главной проблемой стала «прошивка» мультимедийной системы — её голосовой ассистент Лаура не воспринимает родной чешский язык.
Кроме того, были обнаружены некорректная работа системы «Старт-стоп», самопроизвольное выключение радиоприёмника, а также проблемы соединения «мультимедийки» с гаджетами посредством сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Что же касается механической части, то с ней у новой Skoda Octavia никаких проблем не выявлено.
 
Приехала новая Октавия
Сделал несколько фото. Двоякие впечатления, но и машина в базовой комплектации.
Что первым бросилось в глаза, подстаканники, ручник, автохолд - это первый Тигуан, думаю можно было что-то придумать за 10 лет.
Широкий порог, надеюсь не будет пачкаться
несколько фото:

IMG_0841.jpg IMG_0843.jpg IMG_0844.jpg IMG_0845.jpg IMG_0846.jpg IMG_0847.jpg IMG_0848.jpg IMG_0849.jpg IMG_0850.jpg IMG_0852.jpg IMG_0853.jpg IMG_0854.jpg IMG_0855.jpg IMG_0856.jpg IMG_0857.jpg IMG_0858.jpg IMG_0859.jpg IMG_0860.jpg IMG_0861.jpg IMG_0862.jpg IMG_0863.jpg IMG_0864.jpg IMG_0865.jpg IMG_0866.jpg IMG_0867.jpg IMG_0868.jpg IMG_0869.jpg IMG_0870.jpg IMG_0871.jpg IMG_0872.jpg IMG_0873.jpg IMG_0874.jpg IMG_0875.jpg IMG_0876.jpg IMG_0877.jpg IMG_0878.jpg IMG_0879.jpg IMG_0880.jpg IMG_0881.jpg IMG_0882.jpg IMG_0883.jpg IMG_0884.jpg IMG_0885.jpg IMG_0887.jpg IMG_0888.jpg IMG_0889.jpg IMG_0890.jpg IMG_0891.jpg IMG_0892.jpg IMG_0893.jpg IMG_0894.jpg IMG_0895.jpg IMG_0896.jpg
 
чот не пойму, судя по фоткам мягкого , приличного пластика тоже не доложили?
 
чот не пойму, судя по фоткам мягкого , приличного пластика тоже не доложили?
Вас действительно это беспокоит?
Вы его трогаете постоянно?
Вот абсолютно без разницы какой пластик. Мое мнение.
Лишь бы не скрипел.
 
Вас действительно это беспокоит?
Вы его трогаете постоянно?
Вот абсолютно без разницы какой пластик. Мое мнение.
Лишь бы не скрипел.
конечно беспокоит, и да я его трогаю т.к. он в тех местах где его положено трогать. А еще имеет значение как он будет выглядеть через год эксплуатации.
 
Назад
Сверху