Skoda Karoq vs Skoda Octavia 4

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 29К
лично меня дико сумущает все сенсорное в ней. Даже плафоны... Климат, который включается через мультимедию... Зимой, в перчатках ..как это будет реализовано я даже боюсь представить
 
лично меня дико сумущает все сенсорное в ней. Даже плафоны... Климат, который включается через мультимедию... Зимой, в перчатках ..как это будет реализовано я даже боюсь представить
Руль нагреется и перчатки можно снимать😅
 
Руль нагреется и перчатки можно снимать😅
Есть мнение, что в -20 и ниже сенсор замерзнет и ничего не будет работать. Инфокар об этом делал ролик. Надо тесты ждать реальные, в любом случае
 
Я за то, чтобы садиться в теплую машину! Есть подогреватель штатный и автозапуск! :rolleyes:
 
Сегодня посмотрел внимательнее на ОТТС новой Октавии. Удивила колесная база - указано "2669 или 2672 мм". Хотя ранее утверждалось, что колесная база не изменится и составит 2686 мм. При этом 2686 мм недавно указывалась у европейской Октавии 4, и столько же у Джетты 7. Но у "нашей" Октавии куда-то делись примерно 1,5 см. :unsure: Или врет документ? Увы, этот может.
 
Первый прайс-лист новой Октавии. Есть на официальном сайте и каталог, но он слишком велик для загрузки (ссылка https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/tizer)
 

Вложения

  • octavia-price-list-231020.pdf
    1,004 КБ · Просмотры: 346
@Jettaвод, глянул, что интересно - цены на допы 1 в1 как для Карока или Кодика. Коламбус за 89к поражает оО
 
Официально.

На заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство новой ŠKODA OCTAVIA
29 октября 2020
1603990067194.png

Москва, 29 октября 2020 г. – На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось серийное производство OCTAVIA четвертого поколения по методу полного цикла (CKD). Модель, являющаяся «сердцем» и мировым драйвером продаж чешского бренда, cтала еще безопаснее, просторнее и умнее, а также получила более эмоциональный дизайн.
ŠKODA AUTO запускает серийное производство новой ŠKODA OCTAVIA в Нижнем Новгороде. Россия стала второй страной в мире, после Чехии, где началась локальная сборка новой модели. Предыдущие три поколения ŠKODA OCTAVIA также были представлены на российском рынке и всегда пользовались высоким спросом. Автомобиль, отметивший в прошлом году свой 60-летний юбилей, разошелся по миру тиражом 7 млн экземпляров и в первой половине 2020 года стал самым популярным автомобилем из всех представленных на рынке в Чехии и Швейцарии.
Неизменный успех OCTAVIA подтверждается многочисленными автомобильными премиями и призами, среди которых – победа в категории «Дизайн продукта» международной дизайнерской премии Red Dot Award, звание «Автомобиль года» по мнению английского журнала Auto Express, а также первое место в категории «Средний класс» российской премии «Автомобиль года 2020». Кроме того, OCTAVIA, как и многие другие представители чешской линейки, получила максимальные пять звезд в рейтинге Euro NCAP (независимой европейской программы оценки безопасности новых автомобилей).
Сборка ŠKODA OCTAVIA на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде осуществляется по методу полного цикла (CKD) и отвечает высоким мировым стандартам. Готовые детали и комплектующие для будущих автомобилей, поступающие на производственную площадку, проходят процессы сварки, двойной грунтовки, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen Group. На следующем этапе происходит финальная сборка модели, которая включает среди прочего установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж панели и сидений.
Первая ŠKODA OCTAVIA локальной сборки сошла с конвейера завода в Калуге в 2009 году, а в июне 2013 года производство модели было переведено на завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Помимо OCTAVIA, в Нижнем Новгороде также собираются современные автомобили класса SUV чешского бренда – KAROQ и KODIAQ.
Другая производственная площадка Volkswagen Group Rus находится в Калуге. С 2014 года там собирают ŠKODA RAPID, а с 2015 года началось производство бензиновых двигателей 1.6 MPI, которые в том числе предлагаются для моделей RAPID и KAROQ.

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
В Белоруссии свой прайс-лист на новую Октавию.
В нем немало интересного. Сказано, в частности, что машины с мотором 2,0 TSI начнут производиться в России с 22.02.2021, а с мотором 1,6 MPI - с 15.03.2021.
Ну и гарантия у белорусов замечательная: 5 лет либо 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, либо 2 года без ограничения пробега для физических и юридических лиц.

P.S. В Европе на машины Фольксвагена и Шкоды моторы 2,0 TSI пока что не вернулись. У той же Октавии мотора 2,0 TSI нет. Нет его больше и у Суперба в той же Чехии.
 

Вложения

  • Price_New_Octavia.617b83c7552aeca37578c2485bc69da2.pdf
    424.5 КБ · Просмотры: 237
@Jettaвод, а может чуть изменить название темы, вместо Октавия 4 написав Октавия А8 (и, если нужно, в скобках Октавия 4-го поколения)? А то при нынешнем названии у многих наверное ассоциации с Октавией А4 (Tour)?:rolleyes:
 
@Nikonist, я что-то пока не очень понимаю, откуда пошло это наименование А8... (с А4 вопросов нет - PQ34). В чешских и немецких источниках новую Октавию обозначают Octavia 4 или Octavia IV. На Википедию ссылаться не очень здорово, конечно, но всё-таки... https://de.wikipedia.org/wiki/Škoda_Octavia_IV. Или вот чешские источники: https://autoroad.cz/novinky/98087-nova-skoda-octavia-odhalena-do-prodeje-jde-jeste-letos, https://www.auto.cz/nova-skoda-octa...zivo-do-posledniho-detailu-bude-to-hit-131971
Если обратиться к поиску, то А8 применительно к Шкоде Октавия, по-моему, встречается только на русских сайтах, а если уж в европейском первоисточнике находится А8, то это Ауди. :unsure:
 
Последнее редактирование:
я что-то пока не очень понимаю, откуда пошло это наименование А8...
Тут скорее, откуда взялось А7 :) А уж поскольку модель "принципиально новая", логично дать ей следующий номер :)
 
А то, что переднеприводный Карок - обычный городской компактный универсал, наверное, очевидно.
так и делали бы его пониже и пожестче. Для бездорожья есть УАЗ и Ландкрузер.
 
Пониже есть октавия
Строго говоря, Октавия с ППД практически не ниже по дорожному просвету. Но за счет большей колесной базы и более длинных свесов проходимость у нее поменьше.
 
ну вот и посмотрим, обещали в конце ноября привезти изделие в шоурум....
В Автопраге вроде уже есть. Мне даже дилерское авто предлагали купить. И недорого - всего +100 :)
 
так и делали бы его пониже и пожестче
Чтобы не удобно садиться было и сидеть на асфальте!?
Высокая машина по определению не может быть слишком мягкой, а жесткая машина нафиг никому не нужна.
 
Чтобы не удобно садиться было и сидеть на асфальте!?
Высокая машина по определению не может быть слишком мягкой, а жесткая машина нафиг никому не нужна.
насколько я понимаю Тигуан2 сильно жестче щкарока и заходит всем. Или я не прав?
Post automatically merged:

на тест брали?
 
Назад
Сверху