Важно! Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог

Странно, что на Актив камеру не ставят, а голову Болеро ставят.
Хочу Актив потому что у него физический ключ, а не кнопка запуска двигателя.
Придется видать без камеры брать.
Доставить потом несложно
 
такой же владелец амбишена как и Вы, просто умею считать и отличать чистое подорожание от плюшек.
Какие плюшки? Голова с экраном побольш за 30-ку? База подорожала из которой много чего выкинули, даже копеечную подсветку и фонарик из багажника.
 
Какие плюшки? Голова с экраном побольш за 30-ку? База подорожала из которой много чего выкинули, даже копеечную подсветку и фонарик из багажника.
В амбишен добавили кнопку запуска, база подорожала никто не спорит, но не на 200к
 
В амбишен добавили кнопку запуска, база подорожала никто не спорит, но не на 200к
Ни кто не брал базу, а разницу в 200 я считал конкретно мой автомобиль. За сколько я его купил и сколько он стоит сейчас, все ??‍♂️
 
Хочу Актив потому что у него физический ключ, а не кнопка запуска двигателя...
Не нужна мне эта кнопка совсем. Придется Актив брать.
А чем не нравится кнопка запуска двигателя? У меня сейчас есть на Тигуане - это очень прикольно, когда ключ в кармане/в сумке и ничего под рулём пихать не надо :good:
 
вчера был в Богемии, Стайл был за 1990, что примерно дороже на эти самые 200 тыс по сравнению с моим, за минусом активного круиз-контроля.
Ещё менеджер сказал что скидок нет, т.к. машин в наличии не осталось.
 
вчера был в Богемии, Стайл был за 1990, что примерно дороже на эти самые 200 тыс по сравнению с моим, за минусом активного круиз-контроля.
Ещё менеджер сказал что скидок нет, т.к. машин в наличии не осталось.
Вот и мне сказали, что скидок нет. Только выгода от 50 тр по трейд-ин.?
 
А чем не нравится кнопка запуска двигателя? У меня сейчас есть на Тигуане - это очень прикольно, когда ключ в кармане/в сумке и ничего под рулём пихать не надо :good:
На амбишен не хватает, наверное
 
А чем не нравится кнопка запуска двигателя? У меня сейчас есть на Тигуане - это очень прикольно, когда ключ в кармане/в сумке и ничего под рулём пихать не надо :good:
Одно дело, когда ключ совсем не достаёшь: садишься в машину, заводишь и едешь.
А другое, когда достал ключ, открыл машину, а тут уже разницы нет, вставить его в замок зажигания и повернуть или убрать назад в карман.
Не то чтобы это какой-то недостаток, но деньги за это платить как-то не хочется.
 
На амбишен не хватает, наверное
Это точно. :cool:
Есть еще одна причина, которая напрягает.
Метку можно сграбить, спокойно сесть и уехать без ключа просто нажав на кнопку.
Всякие чехольчики с фольгой не предлагать.
И да, машина без ключа может уехать - проверено.
 
Последнее редактирование:
Копирну своё сообщение с Йети-форума, вроде в тему (немного подискутировали с тамошним модератором - он под Новый Год брал Кодиак и теперь утверждает что его машина подорожала аж на 30% и Карок тоже типа пропорционально ;) )

"Если прям апче точно, то ваш Кодиак Style 2.0 TDI 150 л.с. 4x4 DSG-7 по прайсу от 01.12.2019 стоил 2262 тыс руб (плюс ваши доп пакеты, которые я не знаю, но они на сколько помню не подорожали). Теперь такая машина как у вас по прайсу от 01.09.2020 начинается от 2439 тыс руб. Т.е. за это время она подорожала на 177 тыс руб или в процентном отношении на 7,8%, это много, но это намного меньше чем озвученные вами 30%:facepalm: Скидки в расчет не берем.
Для сравнения Карок Style 1.4TSI 150 л.с. AT-8 по сравнению с прайсом от 31.01.2020 подорожал всего на 66 тыс руб или на 3,9%, причем в нем появились наконец камера заднего вида и Болеро вместо Свинга. С учетом того что дозаказать эти плюшки на Амбишн стоит 36 тыс руб, то получается фактически Карок Style за эти 8 месяцев подорожал всего на 30 тыс или на 1,8% если смотреть в процентном отношении. Это вполне терпимо и действительно в разы меньше чем за это же время к цене накинули Кодиак/Тигуан."
 
Последнее редактирование:
Метку можно сграбить, спокойно сесть и уехать без ключа просто нажав на кнопку.
Да, это факт и я немного парюсь по этому поводу.
Но проблема решается либо установкой нештатной доп. метки, либо - без вмешательства в электрику - кодировкой через ELM327.
Тогда двери блокируются сенсором на ручке, а открываются - кнопкой с брелка. И ничего не сграбишь!
Зато, ещё раз повторю, нажать на кнопку для запуска движка намного удобнее и тактильно приятнее, чем шарить жалом ключа под рулём ;)
 
Но проблема решается либо установкой нештатной доп. метки, либо - без вмешательства в электрику - кодировкой через ELM327.
Тогда двери блокируются сенсором на ручке, а открываются - кнопкой с брелка.
кодировать ничего не надо, это штатная функция
имею ввиду, отключение кесси.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху