Зачем это кодировать, если в ambition этого нетуДумаю, что это надо сделать обязательно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем это кодировать, если в ambition этого нетуДумаю, что это надо сделать обязательно.
То есть дверь сама разблокируется, когда «видит» брелок.просто подходишь к машине с ключом и открываешь дверь.
Принцип понятен - не надо нажимать на кнопку брелка.не знаю когда разблокируется
Чтобы открыть авто нужно еще прикоснуться к тыльной стороне ручек передних дверей.То есть дверь сама разблокируется, когда «видит» брелок.
Понятно.
Убрал сообщение вообще из закрепленных.@Admin а можно первое закреплённое сообщение этой темы убрать под спойлер. Каждый раз на мобильнике приходится долго его проматывать))
Фишка в том, что полностью кесси не отключается: ставится на охрану сенсором на ручке двери, но снимается с охраны только кнопкой ключа.это штатная функция
имею ввиду, отключение кесси.
Плюс за внимательность, мне кажется, что на активе такой роскоши не будетСмотрел тут прайс по комплектации active и напротив функции Driving Mode Selection и цены нет, но и прочерк тоже не стоит... Кто нибудь вкурсе driving mode доступен для active?
Всё есть.Залез сегодня на оф.сайт шкоды, посмотрел прайс, цены на стайл НЕТ !!!!
Нет никакого подвоха. Пока существует пакет first edition будет бесплатно, видимо потом за бабкиНикто не обратил внимание на странность позиции 4KF?
Для Стайла опция платная и также присутствует в бесплатном пакете First Edition.
В чем подвох?
И еще, никто не делал реальный замер клиренса под защитой у версии 4х4? Манагер утверждает что 184мм, мерял на машине в шоуруме.
Может и так, если машина пустая (без водителя и с пустым баком как в салоне).И еще, никто не делал реальный замер клиренса под защитой у версии 4х4? Манагер утверждает что 184мм, мерял на машине в шоуруме.