Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Тормозная система Skoda Karoq (NU7) оснащена двухконтурной диагональной тормозной системой с усилителем вакуумного тормоза. Двухконтурное устройство повышает безопасность в условиях торможения. Если один из контуров выходит из строя, другой может использоваться для безопасного отключени я автомобиля. В автомобилях с левым рулем блок управления тормозной системой и стабилизацией расположен с правой стороны моторного отсека (левая сторона в транспортных средствах с правосторонним управлением); вместе с гидравлическим блоком и электродвигателем гидравлического насоса эти элементы представляют собой интегрированную систему.
Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом (действующим на задние колеса),
которым водитель управляет с помощью кнопки на центральной консоли под ручкой переключения передач.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Передние
тормозные диски полые, с внутренним охлаждением. Задняя ось также оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Все версии Skoda Karoq оснащены задними дисками без внутреннего охлаждения. Дисковые тормоза заднего моста оснащены электродвигателями с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.
Спецификации тормозов Skoda Karoq
Передняя ось:
Дисковый тормоз - Поршень (диаметр) - 57 мм
Амортизирующая прокладка тормоза - Galfer 7504
Тормозной диск (диаметр х толщина) - 312 x 25 мм
Задняя ось
Дисковый тормоз с электродвигателем*
Поршень (диаметр) - 38 мм
Амортизирующая прокладка тормоза - Textar 4402-1
Тормозной диск (диаметр х толщина) - 272 x 10 мм
* Скоба дискового тормоза для задней оси включает в себя электродвигатель с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.
PR коды тормозной системы Skoda Karoq
Front brake PC57 (15 ")
PR number 1ZE - Brake disc: ∅ mm 288
Front brake PC57 (16 ")
PR number 1ZA - Brake disc: ∅ mm 312
Front brake PC57 (18 ")
PR number 1ZK - Brake disc: ∅ mm 312
Rear brake FNc-M38 (15 ")
PR number 1KE - Brake disc: ∅ mm 272
Главный тормозной цилиндр с усилителем тормозов
Skoda Karoq оснащен традиционным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов. В то время как автомобили с левым рулем оснащены 11-дюймовым усилителем, автомобили с правым рулем оснащены тандемным усилителем тормозов. Это решение имеет две меньшие пластины (8 дюймов), расположенные друг за другом. Диаметр поршня в главном тормозном цилиндре составляет 23,81 мм в обоих форматах.
Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом (действующим на задние колеса),
которым водитель управляет с помощью кнопки на центральной консоли под ручкой переключения передач.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Передние
тормозные диски полые, с внутренним охлаждением. Задняя ось также оснащена дисковыми тормозами с однопоршневым плавающим суппортом. Все версии Skoda Karoq оснащены задними дисками без внутреннего охлаждения. Дисковые тормоза заднего моста оснащены электродвигателями с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.
Спецификации тормозов Skoda Karoq
Передняя ось:
Дисковый тормоз - Поршень (диаметр) - 57 мм
Амортизирующая прокладка тормоза - Galfer 7504
Тормозной диск (диаметр х толщина) - 312 x 25 мм
Задняя ось
Дисковый тормоз с электродвигателем*
Поршень (диаметр) - 38 мм
Амортизирующая прокладка тормоза - Textar 4402-1
Тормозной диск (диаметр х толщина) - 272 x 10 мм
* Скоба дискового тормоза для задней оси включает в себя электродвигатель с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.
PR коды тормозной системы Skoda Karoq
Front brake PC57 (15 ")
PR number 1ZE - Brake disc: ∅ mm 288
Front brake PC57 (16 ")
PR number 1ZA - Brake disc: ∅ mm 312
Front brake PC57 (18 ")
PR number 1ZK - Brake disc: ∅ mm 312
Rear brake FNc-M38 (15 ")
PR number 1KE - Brake disc: ∅ mm 272
Главный тормозной цилиндр с усилителем тормозов
Skoda Karoq оснащен традиционным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов. В то время как автомобили с левым рулем оснащены 11-дюймовым усилителем, автомобили с правым рулем оснащены тандемным усилителем тормозов. Это решение имеет две меньшие пластины (8 дюймов), расположенные друг за другом. Диаметр поршня в главном тормозном цилиндре составляет 23,81 мм в обоих форматах.
Последнее редактирование: