Тормозная система Karoq: переход с 288 мм на 312 мм тормозные диски

Это корыто из 80х по всем динамическим показателям, кроме расхода топлива даст фору большинству современных автомобилей.
Это корыто едет хуже карока, включая 6 цилиндровый мотор на 525. Лучше едет только V8 на 540.
Уверен, что на лосином тесте оно также хуже карока с его 80 км/ч и бегемотного кодиака с 77 км/ч.
При этом центр тяжести шкод значительно выше, что тоже влияет на торможение

какое это отношение кроме веса колеса имеет к тормозам?
У широкого колеса зацеп лучше, значит, можно ставить более хорошие тормоза
 
то корыто едет хуже карока, включая 6 цилиндровый мотор на 525. Лучше едет только V8 на 540.
На е34 V8 не было, максимальным был 535 с R6. V8 достался только М5, а это уже совсем другая машина, хотя кузов почти тот же.
У меня была 525 с пробегом по спидометру 220 и реальным я думаю 300к+. имея 190 л.с. 0-100 ехала на свои 8.5 сек которые кароку и не снились.
С уставшей подвеской ямки глотала так как, новый какрок никогда не сможет.
Про лосиный тест конкретной модели ничего не скажу, но думаю с клиренсом 120 мм и на хороших шинах и даже без ЕСП, у Карока просто нет шансов.
А еще тот же карок после 120 км/ч начинает сильно скисать, в то время как 525 БМВ даже после 150 себя чувствует замечательно.

У широкого колеса зацеп лучше, значит, можно ставить более хорошие тормоза
Площадь контакта покрышки с дорогой не зависит от ширины покрышки, а только от давления в покрышке и веса автомобиля.
Зацеп не зависит от площади контакта.
 
Площадь контакта покрышки с дорогой не зависит от ширины покрышки, а только от давления в покрышке и веса автомобиля.
Зацеп не зависит от площади контакта.
Поставь шины от велика и убедись, что это не так :lol2:

На е34 V8 не было, максимальным был 535 с R6.
Википедия думает иначе
имея 190 л.с. 0-100 ехала на свои 8.5 сек которые кароку и не снились.
Даже у 535 с автоматом динамика хуже. Если карока чипануть, 8.5 едет легко и ручку дергать не надо
Post automatically merged:

Про лосиный тест конкретной модели ничего не скажу, но думаю с клиренсом 120 мм и на хороших шинах и даже без ЕСП, у Карока просто нет шансов.
У карока лосиный лучше, чем у большинства седанов
 
Думаю, не надо сравнивать современный авто с корытом из 80-х. Тогда вообще любили везде барабаны ставить
У VAG раньше был стандартный подход, если двигатель мощностью 100кВт и выше - сзади ставились диски, если мощность меньше - барабаны.
 
У VAG раньше был стандартный подход, если двигатель мощностью 100кВт и выше - сзади ставились диски, если мощность меньше - барабаны.
не 100кВт, а 100 л.с. примерно. Вроде как... :)
 
не 100кВт, а 100 л.с. примерно. Вроде как...
Дисковые тормоза конечно эффективнее чем барабаны, а еще они намного раньше срабатывают. Но вот необходимость дисков вместо барабанов на задних колесах, скорее всего больше маркетинг чем необходимость. Точнее это подталкивание покупателя к приобретению более дорогой модели. Хотя сами дисковые тормоза по себестоимости совсем немного, но дороже барабанных. Однако вместе с более мощным мотором как бы намекают покупателю - купи больше автомобиля, разница в цене не только из за мотора, а еще и много всякой мелочи, которые получаешь "бесплатно".
 
судя по износу накладок спереди, к лету нужно будет поменять. Судя по выработке на дисках (буртик) - вместе с дисками. Вопрос: кто знает, какого производителя на наших изделиях диски/накладки(колодки) с завода?
 
судя по износу накладок спереди, к лету нужно будет поменять. Судя по выработке на дисках (буртик) - вместе с дисками. Вопрос: кто знает, какого производителя на наших изделиях диски/накладки(колодки) с завода?
TRW или ATE вестимо
 
судя по износу накладок спереди, к лету нужно будет поменять. Судя по выработке на дисках (буртик) - вместе с дисками.
У вас какой пробег за 3 года, что уже диски надо менять?
У меня пробег 25 тысяч накладки как новые, я конечно не измерял, но на глаз где то 12-15мм еще точно есть, без железки только фрикционный слой, а диски даже намека нет. ногтем ничего не нащупал на диске.
 
Поменял 288 на 312, оказалось что щитки у нас под 312 с завода стоят. Пока притираются, осталось узнать что нужно изменить в кодировках тормозов. Есть знающие?
 

Вложения

  • eece76fe-5bbd-45fd-9cfc-ede864b0a229.jpeg
    eece76fe-5bbd-45fd-9cfc-ede864b0a229.jpeg
    172.9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_0945.jpeg
    IMG_0945.jpeg
    217.5 КБ · Просмотры: 85
@Vzik, какой бюджет перехода на 312мм?
 
Никакой, суппорты остались от Тигуана, а меняли в момент износа штатных тормозов. Цены на диски и колодки 288 и 312 почти не отличаются, пофиг чего покупать, так что переплатили только за замену суппортов и прокачку тормозов 5тр. А сами новые диски и колодки встали в 20тр с заменой.
Post automatically merged:

Нашел статейку про кодировки блока АБС - https://www.drive2.ru/l/528226552656167018/

При установке 312мм прописать в блок ABS - 03 (тормозная система) надо следующее:
Байт 4 — значение 34
Байт 17 — значение 2С
 
@Vzik, а скобы и щитки 288/312мм одинаковые? только суппорты разные?(ну и диски - колодки соотв.)
 
@Vzik, а скобы и щитки 288/312мм одинаковые? только суппорты разные?(ну и диски - колодки соотв.)
Я не сравнивал, про щитки писал выше - стояли с завода большие щитки, можно было не менять
 
Нашел статейку про кодировки блока АБС - https://www.drive2.ru/l/528226552656167018/

При установке 312мм прописать в блок ABS - 03 (тормозная система) надо следующее:
Байт 4 — значение 34
Байт 17 — значение 2С
Да уж.
Смелый вы парень. Тесты где проводили? чем замеры делали? при какой загрузке автомобиля тестировали? как начала после этого тормозить на миксте? а как на неровностях? Как начала работать противобуксовочная система? А как себя чувствует ESP?
Вы ничего не зная о действующем ПО, без всяких тестов полезли править настройки ТОРМОЗНОЙ системы, на основании статьи в интернете?. причем в этой статье собраны данные из разных машин, разной массы, с разными колесами с разной развесовкой по осям. Будем думать что вы сделали не намного хуже. ибо лучше точно не будет.

Так для примера по нашей же машине, меняют 1 байт на чуть чуть в чувствительности датчика света, после чего перестает работать датчик дождя, ну или работает крайне не правильно.
 
Да уж.
Смелый вы парень. Тесты где проводили? чем замеры делали? при какой загрузке автомобиля тестировали? как начала после этого тормозить на миксте? а как на неровностях? Как начала работать противобуксовочная система? А как себя чувствует ESP?
Вы ничего не зная о действующем ПО, без всяких тестов полезли править настройки ТОРМОЗНОЙ системы, на основании статьи в интернете?. причем в этой статье собраны данные из разных машин, разной массы, с разными колесами с разной развесовкой по осям. Будем думать что вы сделали не намного хуже. ибо лучше точно не будет.

Так для примера по нашей же машине, меняют 1 байт на чуть чуть в чувствительности датчика света, после чего перестает работать датчик дождя, ну или работает крайне не правильно.
Все норм, тормозит отлично. Тип машины не менял в кодировке, а только 4 байт отвечающий за тормозные механизмы и его контрольный 17 байт. Старые параметры этих байтов сохранил для потомков
 

Вложения

  • IMG_0955.png
    IMG_0955.png
    100.3 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_0957.png
    IMG_0957.png
    99.4 КБ · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Назад
Сверху