Тормозная система Karoq: переход с 288 мм на 312 мм тормозные диски

Если верить дядюшке Гуглю, то 1LL, 1LF, 1ZK - 356мм.
356? На шкарок? ахаха, не смещите. только если на RS какой-нибудь.
На прошлом авто были 321мм. Огромные, тяжеленные блины ))))
 
В ELSApro тоже 356 мм нет:

brake2.jpg

brake3.jpg
 
@Admin,так по итогу, с 288 на 312 менять всё? и скобы и суппорты и щитки?
 
Последнее редактирование:
@Admin,так по итогу, с 288 на 312 менять всё? и скобы и суппорты и щитки?
У вас по вину стоит: 288X25 5/112 PR:1ZE

Стандартные детали с завода на ваш вин:

brake288.jpg

На тормоза 312X25MM 5/112 для Карок идут эти детали:
(с фильтрацией по ВИНу @Felix_the_cat, у него такие стоят)

brake312.jpg


Вам осталось только сравнить номера комплектов и заказать недостающие... :cool:
 
Последнее редактирование:
Так что получается, на переднем приводе тормоза маленькие, а на полном - большие?
 
@Redis, получается. 288 / 312. Чем руководствовались - не понятно.
 
@Felix_the_cat, догадывался, но не стал менять описание которое выдала система.

З.Ы. другая написала что зелёные.
Но догадываюсь что тоже мимо ...:cool:
 
@Felix_the_cat, догадывался, но не стал менять описание которое выдала система.

З.Ы. другая написала что зелёные.
Но догадываюсь что тоже мимо ...:cool:
Да, суппорта серебристые, но тормозные диски похоже действительно 312 мм - замерял, примерно, через колесо
 
получается. 288 / 312. Чем руководствовались - не понятно.
Руководствовались ценой. и плавностью хода, но цена первична.
Маленький диск дешевле и легче. И в большинстве случаев лучше.
Если вы не планируете выезжать на трек и не тормозить много раз подряд с высокой скорости за короткое время, например со 150 км/ч до 70 км/ч и так 5 раз за 2 минуты, или же с прицепом спускаться по серпантину и постоянно тормозить то ваших дисков вам хватит и еще останется. При этом тормозной путь будет одинаковый, ибо ограничен способностью шин.
 
Руководствовались ценой. и плавностью хода, но цена первична.
Маленький диск дешевле и легче. И в большинстве случаев лучше.
Если вы не планируете выезжать на трек и не тормозить много раз подряд с высокой скорости за короткое время, например со 150 км/ч до 70 км/ч и так 5 раз за 2 минуты, или же с прицепом спускаться по серпантину и постоянно тормозить то ваших дисков вам хватит и еще останется. При этом тормозной путь будет одинаковый, ибо ограничен способностью шин.
А чем лучше то?)
 
И в большинстве случаев лучше.
Большой лучше. Меньше стирается, лучше тормозит, может больше рассеять тепла.
Единственный недостаток большого, что колесо с ним тяжелее получается, больше не подрессоренная масса.
Померил свои, получается 312. Теперь понятно, почему на леоне тормоза кажутся чуть вяловатыми. К кароковским претензий вообще нет
 
Большой лучше. Меньше стирается, лучше тормозит, может больше рассеять тепла.
Единственный недостаток большого, что колесо с ним тяжелее получается, больше не подрессоренная масса.
Померил свои, получается 312. Теперь понятно, почему на леоне тормоза кажутся чуть вяловатыми. К кароковским претензий вообще нет
Полный привод?
 
Нет. Тормоза будут лимитироваться сцепными свойствами шин. Конечно на треке большие диски продержатся дольше но у нас тут гражданские автомобили.
BMW E34 весит больше чем KAROQ, а диски там были 290мм для колес 15" и мотором по тем времена больше 200 л.с.
 
Нет. Тормоза будут лимитироваться сцепными свойствами шин. Конечно на треке большие диски продержатся дольше но у нас тут гражданские автомобили.
BMW E34 весит больше чем KAROQ, а диски там были 290мм для колес 15" и мотором по тем времена больше 200 л.с.
Так у полного привода и колеса штатные шире 225е против 215 у переднего
 
@topol, т.е. на переднем приводе на трэк нельзя, а на ПП и дсг - айда на нюрнбург ?! Логика мощщная.
Post automatically merged:

К кароковским претензий вообще нет
вотт, кстати, у меня преьензий к тормозам 288мм нет. вот совсем. (грохот суппортов не в счет). Проверял там, где на прошлом авто 296мм не хватало.
Но судя по износу, к след замене накладок, заменю и диски.
 
Последнее редактирование:
BMW E34 весит больше чем KAROQ, а диски там были 290мм для колес 15" и мотором по тем времена больше 200 л.с.
Думаю, не надо сравнивать современный авто с корытом из 80-х. Тогда вообще любили везде барабаны ставить
 
Думаю, не надо сравнивать современный авто с корытом из 80-х. Тогда вообще любили везде барабаны ставить
Это корыто из 80х по всем динамическим показателям, кроме расхода топлива даст фору большинству современных автомобилей. Честно сказать не помню какие задние тормоза были на Е34, но тормозной путь в большей степени зависит от высоты центра тяжести чем от типа тормозов.
так у полного привода и колеса штатные шире 225е против 215 у переднего
какое это отношение кроме веса колеса имеет к тормозам? Машина с полным приводом имеет более тяжелый вес. как правило примерно на 100кг тяжелее и имеет выше клиренс. Вот эти дополнительные 100кг и приподнятый центр тяжести вполне могли потребовать передние диски большего диаметра.

Но судя по износу, к след замене накладок, заменю и диски.
Диски на 2 комплекта колодок это для большинства автомобилей скорее норма. Грубо говоря 24 мм накладки стирают 1.5 мм диска.
 
Назад
Сверху