356? На шкарок? ахаха, не смещите. только если на RS какой-нибудь.Если верить дядюшке Гуглю, то 1LL, 1LF, 1ZK - 356мм.
На прошлом авто были 321мм. Огромные, тяжеленные блины ))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
356? На шкарок? ахаха, не смещите. только если на RS какой-нибудь.Если верить дядюшке Гуглю, то 1LL, 1LF, 1ZK - 356мм.
По вашему вину стоит:А как понять что стоит на машине?
Тормоза передние - исполнение | 1ZK | Дисковые тормоза спереди – диаметр дисков 18", Красные тормозные суппорты |
У вас по вину стоит: 288X25 5/112 PR:1ZE@Admin,так по итогу, с 288 на 312 менять всё? и скобы и суппорты и щитки?
Спасибо) только суппорта у меня не красные)))По вашему вину стоит:
Тормоза передние - исполнение 1ZK Дисковые тормоза спереди – диаметр дисков 18",
Красные тормозные суппорты
312X25MM 5/112
Посмотреть вложение 10164
Да, суппорта серебристые, но тормозные диски похоже действительно 312 мм - замерял, примерно, через колесо@Felix_the_cat, догадывался, но не стал менять описание которое выдала система.
З.Ы. другая написала что зелёные.
Но догадываюсь что тоже мимо ...
Руководствовались ценой. и плавностью хода, но цена первична.получается. 288 / 312. Чем руководствовались - не понятно.
А чем лучше то?)Руководствовались ценой. и плавностью хода, но цена первична.
Маленький диск дешевле и легче. И в большинстве случаев лучше.
Если вы не планируете выезжать на трек и не тормозить много раз подряд с высокой скорости за короткое время, например со 150 км/ч до 70 км/ч и так 5 раз за 2 минуты, или же с прицепом спускаться по серпантину и постоянно тормозить то ваших дисков вам хватит и еще останется. При этом тормозной путь будет одинаковый, ибо ограничен способностью шин.
Большой лучше. Меньше стирается, лучше тормозит, может больше рассеять тепла.И в большинстве случаев лучше.
Полный привод?Большой лучше. Меньше стирается, лучше тормозит, может больше рассеять тепла.
Единственный недостаток большого, что колесо с ним тяжелее получается, больше не подрессоренная масса.
Померил свои, получается 312. Теперь понятно, почему на леоне тормоза кажутся чуть вяловатыми. К кароковским претензий вообще нет
Нет. Тормоза будут лимитироваться сцепными свойствами шин. Конечно на треке большие диски продержатся дольше но у нас тут гражданские автомобили.лучше тормози
Так у полного привода и колеса штатные шире 225е против 215 у переднегоНет. Тормоза будут лимитироваться сцепными свойствами шин. Конечно на треке большие диски продержатся дольше но у нас тут гражданские автомобили.
BMW E34 весит больше чем KAROQ, а диски там были 290мм для колес 15" и мотором по тем времена больше 200 л.с.
КонечноПолный привод?
Частично это правда. Но есть ещё понятие "модуляция", вот у больших дисков она лучше.Тормоза будут лимитироваться сцепными свойствами шин
вотт, кстати, у меня преьензий к тормозам 288мм нет. вот совсем. (грохот суппортов не в счет). Проверял там, где на прошлом авто 296мм не хватало.К кароковским претензий вообще нет
Думаю, не надо сравнивать современный авто с корытом из 80-х. Тогда вообще любили везде барабаны ставитьBMW E34 весит больше чем KAROQ, а диски там были 290мм для колес 15" и мотором по тем времена больше 200 л.с.
Это корыто из 80х по всем динамическим показателям, кроме расхода топлива даст фору большинству современных автомобилей. Честно сказать не помню какие задние тормоза были на Е34, но тормозной путь в большей степени зависит от высоты центра тяжести чем от типа тормозов.Думаю, не надо сравнивать современный авто с корытом из 80-х. Тогда вообще любили везде барабаны ставить
какое это отношение кроме веса колеса имеет к тормозам? Машина с полным приводом имеет более тяжелый вес. как правило примерно на 100кг тяжелее и имеет выше клиренс. Вот эти дополнительные 100кг и приподнятый центр тяжести вполне могли потребовать передние диски большего диаметра.так у полного привода и колеса штатные шире 225е против 215 у переднего
Диски на 2 комплекта колодок это для большинства автомобилей скорее норма. Грубо говоря 24 мм накладки стирают 1.5 мм диска.Но судя по износу, к след замене накладок, заменю и диски.