Новости Новости о кроссовере Skoda Karoq

@Jettaвод, а мне вчера на конец года намекали. А хочется хотя бы к осени
Никто сейчас со 100%-й уверенностью ничего не знает. Да, изначальные планы были 4х4 запустить только к концу года. Их до сих пор "тиражируют". Вот и сегодня в "Авторевю" написали:
При этом Кароки с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.) стоит ждать лишь летом, а полноприводные версии с турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом» DSG и вовсе появятся к концу года.
Но на сколько это актуально сегодня - вопрос. В феврале было много инсайдерской информации о том, что в Шкоде поменяли приоритеты и вперед пойдет 4х4. И на этой странице этому есть официальные, но косвенные подтверждения из Белоруссии:
Но что будет в реальности - посмотрим.
 
Официальные данные российского Шкода Карок с полным приводом

Модель двигателя Коробка передач Снаряжённая масса (кг)
1,4 л/110 кВт TSIАвтоматическая коробка передач1390
1,4 л/110 кВт TSIDSG 4x41505
Снаряжённая масса. Эта величина соответствует минимальной эксплуатационной массе автомобиля без дополнительного оборудования. Она включает в себя также 75 кг массы водителя, массу эксплуатационных жидкостей, а также бортового инструмента и топлива в баке, заправленного минимум на 90%.


Модель двигателя Коробка передач Разрешённая масса прицепа
оборудованного тормозами (кг)
а)
Разрешённая масса прицепа
не оборудованного тормозами (кг)
1,4 л/110 кВт TSIАвтоматическая коробка передач1500690
1,4 л/110 кВт TSIDSG 4x41700750
a) На подъёмах до 12%


Данные Значение (в мм)
Дорожный просвет автомобиля
Автомобили с двигателем TSI 1,4 л/110 кВт
171 / 176 a)
a) Для автомобилей Karoq 4x4


Двигатель 1,4 л/110 кВт TSI

Коробка передач АКПП AisinDSG 4x4
Максимальная скорость, км/ч199193
При включённой указанной передаче65
Разгон до 100 км/ч, с8,88,9
 
Сегодня объявлен старт приема заказов на версию 4х4. В связи с этим Шкода официально написала следующее.

ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на полноприводный ŠKODA KAROQ
28 апреля 2020
Москва, 28 апреля 2020 г. – Кроссовер ŠKODA KAROQ теперь доступен российским покупателям и в полноприводном исполнении. Автомобиль оснащается двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с роботизированной 6-ступенчатой DSG. Полноприводный ŠKODA KAROQ отличается увеличенным на 4 мм дорожным просветом и опциональными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; также для модели доступна функция Auto Hold. Стоимость ŠKODA KAROQ 4x4 в базовой комплектации составляет 1 468 000 рублей. Для всех комплектаций на старте продаж предлагается бесплатный пакет опций First Edition.
«ŠKODA KAROQ сочетает в себе высокий уровень оснащения, функциональность и, конечно, превосходные внедорожные качества, – отмечает Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России. – Благодаря приводу на все четыре колеса и увеличенному дорожному просвету этот автомобиль обеспечивает еще более высокий уровень комфорта и безопасности. Теперь нашим клиентам и их семьям доступен выбор из двух версий KAROQ – с передним и полным приводом, каждая из которых предлагается в трех комплектациях – Active, Ambition и Style».

ŠKODA KAROQ в версии 4х4 обеспечивает водителю максимальную уверенность и безопасность в поездке вне зависимости от качества дорожного покрытия. Так, полный привод позволяет плавно стартовать и более комфортно двигаться на трассе с изменяющимся коэффициентом сцепления. Благодаря увеличенному дорожному просвету – 164 мм – автомобиль обладает превосходной проходимостью даже в условиях плохих дорог. Опционально для полноприводного KAROQ предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие его внедорожный характер. Также для модели, начиная с базовой комплектации, доступна функция Auto Hold – она служит для автоматического включения стояночного тормоза при полной остановке автомобиля, например, на светофоре или в пробке и позволяет водителю не держать педаль тормоза. Еще одним преимуществом является просторный и удобный багажник. В полноприводной версии спинки задних сидений при необходимости складываются в абсолютно ровный пол, что облегчает процесс погрузки и разгрузки, а также обеспечивает сохранность предметов при перевозке.

Для полноприводной версии ŠKODA KAROQ предлагается двигатель 1.4 TSI, который развивает мощность 150 л.с. и сочетается с роботизированной 6-ступенчатой DSG. Мотор имеет крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1 500-3 500 об/мин, при этом максимальная скорость составляет 193 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 с.

В базовую комплектацию Active полноприводного ŠKODA KAROQ входят кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, центральный замок с дистанционным управлением, 3-спицевое кожаное рулевое колесо с возможностью управления радио и телефоном, а также функция подогрева передних сидений, центральный подлокотник спереди и 4 подушки безопасности. Стоимость полноприводного KAROQ в комплектации Active составляет 1 468 000 рублей.

В комплектации Ambition владельцам автомобиля доступны также двухзонный климат-контроль Climatronic, информационно-развлекательная система Swing с 8 динамиками, круиз-контроль с ограничением скорости, а также отделка интерьера хромированными деталями и декоративными вставками. Кроме того, в оснащение входят 3-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления радио и телефоном, центральный замок с дистанционным управлением и задние датчики парковки. Стоимость модели в этой комплектации – 1 580 000 рублей.

В комплектации Style к оборудованию добавится платформа SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, центральный замок KESSY, передние датчики парковки, а также 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, поясничные опоры в спинках передних сидений и хромовая отделка экстерьера. Атмосферная светодиодная подсветка салона подчеркивает его стильный дизайн и создает ощущение уюта. В этой комплектации стоимость KAROQ 4х4 составит 1 754 000 рублей.

На старте продаж как полноприводного, так и переднеприводного KAROQ ŠKODA AUTO Россия предлагает каждому покупателю бесплатный пакет опций First Edition. В комплектации Active он включает в себя двухзонный климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик дождя/света, передние противотуманные фары, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой и макияжные зеркала со светодиодной подсветкой. Бесплатный пакет First Edition для комплектации Ambition включает в себя комбинированную обивку сидений, передние и задние датчики парковки, тонировку задних стекол, а также поясничные опоры в спинках передних сидений. В комплектации Style в него входит сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений (для водителя - с электрорегулировкой), тонировка задних стекол, ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно) и датчики парковки спереди и сзади.

Переднеприводный ŠKODA KAROQ доступен для заказа с двигателем 1.4 TSI / 150 л.с. в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (максимальная скорость 199 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,8 с, расход топлива в смешанном цикле 6,3 л/100 км). Стоимость этой версии автомобиля в комплектации Active составляет 1 387 000 рублей, Ambition – 1 499 000 рублей, Style – 1 673 000 рублей. Двигатель 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач будет доступен позднее.

Получить более подробную информацию по полноприводному ŠKODA KAROQ и оформить заказ можно в салонах официальных дилеров ŠKODA, а также дистанционно. График работы всех дилерских центров марки доступен на сайте: https://www.skoda-avto.ru/dealers/dealers-work.

ОТСЮДА
 
@Admin, и не говорите. Интересно, почему именно 4 мм и под каким местом они его намерили? Я думаю, что ответ знают только маркетологи Skoda.
 
Ну вот, не прошло и суток. Сегодня "Росстандарт" опубликовал расширенное ОТТС на Skoda Karoq. Расширение - на версию с полным приводом.
Срок днействия расширенного ОТТС - с 18 мая 2020 по 11 декабря 2022. (2022 год пусть не смущает: продлят, если надо будет, да оно еще не раз до этой даты поменяется). А вот до 18 мая Кароки 4х4 регистрировать в ГИБДД, вроде, нельзя.
Вот ссылка на страницу с ОТТС: http://webportalsrv.gost.ru/portal/...151f3158a0b4137e43258554003eb8ab?OpenDocument
Во вложении - технический файл, где дополнения и изменения удобно обозначены зеленой заливкой.
Любопытно, что в версии 4х4 двигатель не DJKA, а CZEA.
 

Вложения

  • ТС RU E-RU.MT02.00912.Р1_1.pdf
    205.7 КБ · Просмотры: 434
Последнее редактирование:
@Jettaвод, интересно, в оборудовании указана "мультифункциональная камера" - это камера заднего вида? Значит и ГУ будет с видеовходом, а может и другое ГУ?
Или это что-то другое имеется ввиду.

И так же вопрос, чем DJKA отличается от CZEA?
 
Интересно Auto-Hold можно сделать в переднеприводной версии?
 
мультифункциональная камера
Это под салонным зеркалом заднего вила - слежение за разметкой, распознавание знаков и т.п.
Любопытно, что в версии 4х4 двигатель не DJKA, а CZEA.
Похоже он лучше дружит с DSG, только в чем именно не понятно
Интересно Auto-Hold можно сделать в переднеприводной версии
Вроде как да, но нужно устанавливать родную кнопку в районе селектора АКПП и прописывать.
 
И так же вопрос, чем DJKA отличается от CZEA?
Вот чем:
ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяCZEADJKA
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 - 3500 об/мин250 Нм при 1500 - 4000 об/мин

 
Последнее редактирование:
@Admin, интересно, чем более широкая по оборотам полка крутящего момента мешает dsg?
 
@Hochupolo, не знаю, инженерам виднее, но предполагаю что это связано с количеством передач у КПП.
У DSG их 6, а у Aisin их 8.
 
С разгоном 4х4 врут вероятно - не могут 150кг пройти бесследно
 
Назад
Сверху