8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

antony

Мастер-советчик
Сообщения
102
Реакции
101
Адрес
spb
Авто
karoq 150 AT
Еще попробуйте такую тему - на 2 или начале 3 передаче полностью отпустить газ и нажать его также наполовину активно - у меня при этом не плавный подхват происходит а толчок ступенчатый со звуком еле ощутимого щелчка. Они на 8 ступенях не смогли добиться плавности, куда уж больше? прошивка настроена безобразно.
Вообще на октавии тест проходил - было все плавно. Сейчас в продаже есть машина бу 200 км пробег - замена коробки по гарантии. Вот тебе и надежный автомат японский....
 

Сириус

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Россия Москва
Авто
Skoda Karoq 1,4 TSI , 8AT,Style 2020
8D3A0DF0-CB8B-482B-A657-4A6A817493FF.jpeg


180-210км ч расход 11л АИ-100
 
Последнее редактирование модератором:

ЮрийЖ

Мастер-советчик
Сообщения
175
Реакции
168
Адрес
Волгоград
Авто
Skoda Karoq 1.4 Ambition 2WD DJKA 2020(2021 MY), был Mitsubishi ASX 1.8

SKB

Мастер-советчик
Сообщения
169
Реакции
91
Адрес
Нижегородская область
Авто
Skoda Karoq 1.4 АТ
@ЮрийЖ, В режиме Спорт верхний порог для повышения передачи высокий, до него просто обороты двигателя не докручивают.

По городу в основном езжу на Спорт, т.к. не нравится когда в режиме Драйв коробка повышает передачи на обороты ниже 1500. В Драйве для передач выше 3й минимальный порог для для понижения передачи 1250.
В режиме Спорт если не вмешиваться, повышение передачи коробка делает при 2500 оборотов, в драйве около 1900, а то и ниже, если на акселератор не давишь.

Программу Aisin вообще можно подкрутить? Или расковыряли только DSG?
 

JiggaJigga

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
38
Адрес
г. Владимир
Авто
Karoq 1.4 2021 м.г. передний привод
У меня на спорте и расход меньше получается, как на трассе, так и в городе. Меньше ненужных и нелепых переключений туда сюда, двигатель не душится. На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем - меньше теряем, а значит для повторного ускорения потребуется меньше энергии, отсюда и ниже расход. Все 8 передач в спорте есть, разница с драйвом только в шаге оборотов на переключение вверх\вниз.
 

vl.starchenko

Участник
Сообщения
20
Реакции
6
Адрес
Волгоград
Авто
Karoq 2021
У меня на спорте и расход меньше получается, как на трассе, так и в городе. Меньше ненужных и нелепых переключений туда сюда, двигатель не душится. На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем - меньше теряем, а значит для повторного ускорения потребуется меньше энергии, отсюда и ниже расход. Все 8 передач в спорте есть, разница с драйвом только в шаге оборотов на переключение вверх\вниз.
по городу наверно изза того что нет ненужных перегазовок при необходимости ускорится незапланировано. Нажал слегка и уже тянет
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Восьмая передача в спорте всё-таки есть. На своей машине видел её включение не раз. Сегодня хотел сфоткать но пока доставал телефон, пока пытался навести резкость на телефоне (ночь была) , передача скинулась на седьмую. Больше не стал рисковать ибо скорость была за 120 км/ч.
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем
Наоборот. Чем больше оборотов, тем больше тормозит.
Попробуйте, когда будете катится с горы, переключится на ручной режим и попереключать передачи вниз, сразу почувствуете разницу.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
И по расходу пои 5 копеек: имхо если у кого-то в S расход такой-же, как в D - значит, коллеги, у вас такая манера езды. Турбированные TSI как раз и отличаются тем, что на оборотах пониже расход они реально экономичные. А если мотор крутить - да это хорошо для мотора, но фатально для расхода топлива. И это прям железно. У меня регулярные поездки плюс минус одинаковые, и ради отсутствия скуки я регулярно экспериментирую всякое. И например у меня на этом регулярном маршруте ( это 80км по МСК и Области, из них км 30 без пробок, и остальное в режиме 45-65км/ч плюс и толкотня по 12-20км/ч.
Так вот в спокойном режиме я половину пути (ТУДА), еду вплоть до расхода 5.7-5.9. Обратно похуже, но в итоге если все ок, могу приехать с расходом от 7.1 до 7.4 средним за эту всю поездку.
В более быстром режиме в D расход туда будет уже до 7.5-8.2. И итоговый до 8.5
А если в S в спокойном... Получается всегда выше 8.5, итоговый до 10.3:) Разница налицо. Причем это большое кол-во поездок (я когда игрался, записывал данные с 30-40 поездок). Да, если в S пытаться не жать педаль, то лучше. Но пардон, в S акпп всегда старается быть в зоне оборотов повыше, плюс в явно городских условиях когда в D уже была-бы 3 или 4 передача с малыми оборотами (1500-1800), коробас держит 2 передачу или максимум 3.
 

JiggaJigga

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
38
Адрес
г. Владимир
Авто
Karoq 1.4 2021 м.г. передний привод
Наоборот. Чем больше оборотов, тем больше тормозит.
Попробуйте, когда будете катится с горы, переключится на ручной режим и попереключать передачи вниз, сразу почувствуете разницу.
Но на больших оборотах при сбросе газа коробка не будет прыгать на передачу ниже и этим самым еще больше тормозить пониженной передачей.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
@JiggaJigga, Все верно. Но в D вообще на оборотах и последующем сбросе коробка уйдет на максимальную передачу для этой скорости. Т.е. торможения двигателя вообще никакого:)
 
Сверху