Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Mexys

Мастер-советчик
Сообщения
426
Реакции
341
Адрес
Россия
Авто
VW Tiguan WE 1,4
Посмотрел видео от "обзорщика", говорит начальный клиренс 165 мм, потом "российский" - 180 мм.
Если по клиренсу это правда то печалька...
 
Последнее редактирование модератором:
Если по клиренсу это правда то печалька...
Не похоже на правду. У чехов 172-176 мм. С чего вдруг он (у нас!) проседает до 165? С чего вдруг вообще взяться какой-то промежуточной версии? Если уж начинают производство, то различие в несколько мм будет только между 4х2 и 4х4.
 
Не похоже на правду. У чехов 172-176 мм. С чего вдруг он (у нас!) проседает до 165? С чего вдруг вообще взяться какой-то промежуточной версии? Если уж начинают производство, то различие в несколько мм будет только между 4х2 и 4х4.
Штатные диски чешской сборки идут от 16 до 19 дюймов. У нас вроде на 16 пойдут
 
Примерный расчёт высоты клиренса от установленных покрышек.

01.png


Так что прирост клиренса 39 мм. Очевиден
 
Последнее редактирование модератором:
Штатные диски чешской сборки идут от 16 до 19 дюймов. У нас вроде на 16 пойдут
От размера диска высота колеса, и клиренс, не меняются, т.к. чем больше диск, тем меньше профиль резины.

Так что прирост клиренса 39 мм. Очевиден
От чего? Где указано, что профиль на любых дисках сохраняется? На Karoq штатно ставят следующий профиль, в зависимости от диска (диск-профиль): 16-60, 17-55, 18-50, 19-45. И тут разброс уже не более 5мм
 
Последнее редактирование:
От размера диска высота колеса, и клиренс, не меняются, т.к. чем больше диск, тем меньше профиль резины.
Именно! Если пара диск - шина подобраны верно, то клиренс может меняться на пару-тройку миллиметров (ну, 5 это максимум). А кому оно надо - неправильная геометрия колеса? Так что шины-диски ни при чем.
 
Именно! Если пара диск - шина подобраны верно, то клиренс может меняться на пару-тройку миллиметров (ну, 5 это максимум). А кому оно надо - неправильная геометрия колеса? Так что шины-диски ни при чем.
Это верно если используются штатные комбинации диск/шина.
Если используется максимально возможная комбинация диск / шина (т.е. нигде за арки не задевает) то можно получить от 1 до 2 см. клиренса.
Пример тотже Тигуан 2. Комбинация дисков и шин: Шины 225/65 R17 106T + Диски 7x17/5x112 D57.10 ET43
дает прирост клиренса 1 см по сравнению со штатными размерами колес. Кто не верит - пусть проверяет на всяких шинных калькуляторах... :hat:
 
можно получить от 1 до 2 см. клиренса.
Так же можно получить враньё спидометра в сторону занижения показаний и, если переусердствовать, задевание и протирание подкрылка арки в крайних положениях
 
Это верно если используются штатные комбинации диск/шина.
А кто на заводских машинах будет ставить что-то нештатное? Об этом ведь речь, об официальном клиренсе.
если переусердствовать, задевание и протирание подкрылка арки в крайних положениях
Не говоря уже о нерасчетной работе элементов подвески.
 
@SergeAS, спидометры и так все врут :), а на любом форуме, по конкретному авто, всегда есть темы по шинам и дискам, где есть уже опробованные варианты максимально возможных шин, которые гатантировано нигде ничего не трут...
Приведенный мной пример выше, взят из форума Тигуанов, куплен и успешно ездит вторую зиму.
19,5 см под защитой, 21 см. по днищу за колесами:

P_20191123_125640.jpg P_20191123_125851.jpg P_20191123_125955.jpg
 
@Jettaвод, бак почти полный, человек фоткал снаружи... :)
Но это полноприводный дизель! - самая тяжелая модификация из всех.
 
Думаю никто не спорит, что увеличением высоты колес можно увеличить клиренс, но какое это имеет отношение к стоковому клиренсу Karoq?
 
Последнее редактирование модератором:
1.4 4х4 практически не уступает по весу, уж не говоря про бензин 2.0 ;)
Это не так. 1.4 4х4 на 140 кг легче дизеля...
Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензиндизель
Объем двигателя1.41.41.41.42.02.0
Тип КППмеханикамеханикароботроботроботробот
Кол-во передач6677
Приводпереднийполныйпереднийполныйполныйполный
Тип кузова++++++
локальный тип кузовавнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
расположение водителялевый рульлевый рульлевый рульлевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры++++++
общая длина448644864486448644864486
общая ширина183918391839183918391839
общая высота167316731673167316731673
клиренс (без загрузки)200200200200200200
колесная база267726772677267726772677
передняя ось157615761576157615761576
задняя ось156615661566156615661566
максимальный диаметр разворота115001150011500115001150011500
Объем багажного отделения++++++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)615615615615615615
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)165516551655165516551655
Привод++++++
ведущие колесапередние4x4передние4x44x44x4
тип полного привода-электронноуправляемый-электронноуправляемыйэлектронноуправляемыйэлектронноуправляемый
система контролируемого спуска-да-дадада
выбор режима работы в 4х4-автоматически-автоматическиавтоматическиавтоматически
Двигатель++++++
кубические сантиметры139513951395139519841968
литры1.41.41.41.42.02.0
диаметр цилиндра74.574.574.574.582.581.0
ход поршня80.080.080.080.092.895.5
степень сжатия10.010.010.010.011.616.2
количество цилиндров444444
конфигурацияряднаяряднаяряднаяряднаяряднаярядная
Компрессор++++++
компрессортурбинатурбинатурбинатурбинатурбинатурбина
количество111111
Топливная система++++++
инжектор/карбюраторпрямой бензиновый впрыскпрямой бензиновый впрыскпрямой бензиновый впрыскпрямой бензиновый впрыскпрямой бензиновый впрыскдизель common rail
Топливо++++++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиннеэтилированный бензиндизельное топливо
октановое число топлива9595959595-
тип основного топливабензинбензинбензинбензинбензиндизельное топливо
Топливный бак++++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
емкость586058636063
Динамика++++++
max скорость, км/ч190200188198208200
ускорение 0-100км/ч, с10.59.210.59.27.79.3
Шины++++++
расположениезадниезадниезадниезадниезадниезадние
ширина215215215215215215
профиль656565656565
индекс скоростиV (240 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)
диаметр171717171717
Мощность++++++
максимальная мощность, КВт9211092110132110
максимальная мощность, л.с.125150125150180150
обор/мин при max мощности500050005000500039403500
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
Подвеска++++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
стабилизатор поперечной устойчивостидададададада
расположениезадниезадниезадниезадниезадниезадние
зависимость колеснезависимаянезависимаянезависимаянезависимаянезависимаянезависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия++++++
тип трансмиссиимеханическаямеханическаямеханическаямеханическаямеханическаямеханическая
количество передач666677
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна рулена рулена рулена руле
секвентальная--дададада
описание трансмиссиимеханическаямеханическаяс двумя сцеплениямис двумя сцеплениямис двумя сцеплениямис двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач--дададада
Вес++++++
полная масса кг204021001980211021902220
снаряженная масса кг145315571494157616361696
Колеса++++++
расположениезадниезадниезадниезадниезадниезадние
тип дискалитыелитыелитыелитыелитыелитые
диаметр диска171717171717
ширина обода диска7.07.07.07.07.07.0
Расход топлива++++++
городской цикл, л/100км8.38.88.38.810.67.6
загородный цикл, л/100км5.45.65.45.66.45.1
смешаный цикл, л/100км6.56.86.56.88.06.1
городской цикл, км/л12.011.412.011.49.413.2
загородный цикл, км/л18.517.918.517.915.619.6
смешанный цикл, км/л15.414.715.414.712.516.4
пробег в смешанном цикле (км)8928828929267501033
Тип двигателя++++++
типосновнойосновнойосновнойосновнойосновнойосновной
А вообще то здесь это OFF, сейчас перенесу в другую тему...
 
Это не так. 1.4 4х4 на 140 кг легче дизеля...
Мне абсолютно всё равно что пишут в паспорте. АР измеряют реальную массу и развессовку по осям на весах. И в комментариях к этой статье один из авторов указывает что:
А если серьезно, то для меня самого загадка почему разница в массе между 1.4 TSI, 2.0 TDI и 2.0 TSI у пресс-парковых машин намного меньше заявленной в паспортных данных. Ведь набор опций у машин почти одинаковый! И дополнительной шумоизоляции обнаружено не было.
 
В группе вк шкоды администрация написала, что 170 мм будет
 
В группе вк шкоды администрация написала, что 170 мм будет
Странно... европейский клиренс - 165 мм, а российски пакет для плохих дорог, за счет усиленных пружин, на всех VAG что видел, давал 10 мм в плюс (минимум). По логике должно быть 175 мм - 180 мм... :unsure: Опять "инсайдеры" стараются... :)
 
Странно... европейский клиренс - 165 мм, а российски пакет для плохих дорог, за счет усиленных пружин, на всех VAG что видел, давал 10 мм в плюс (минимум). По логике должно быть 175 мм - 180 мм... :unsure: Опять "инсайдеры" стараются... :)
Так это официальный аккаунт шкоды, не инсайдеры
 
Назад
Сверху