Планирую ставить Webasto на Skoda Karoq самостоятельно

Kasach

New member
Автомобиль
Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Хочу сам ставить Webasto, так как штатный подогрев не устраивает, если это возможно, не отказался бы от инструкции по установки оной.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Желательно знать тип дополнительного отопителя, их много, и они разные...
А что сразу Webasto не заказали? У нас обычно если с завид сразу ставять то и дешевле получается в районе 40 тыс.руб.
Если самостоятельно то около 50+ тыс.руб.
 

Kasach

New member
Автомобиль
Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Планирую ставить Webasto Thermo Top Evo 5 дизель.
Заводской подогреватель не устраивает тем, что с брелока можно только дистанционно включить-выключить.
А так как встаю на работу в разное время, мне нужно заранее запрограммировать время прогрева автомобиля.
С этим справляется Telestart T100 HTM. Можно, конечно, это реализовать со Skoda Connect, но со смартфонами
не дружу, до сих пор имею кнопочный телефон, уж простите, такой я динозавр.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Планирую ставить Webasto Thermo Top Evo 5 дизель.
Заводской подогреватель не устраивает тем, что с брелока можно только дистанционно включить-выключить.
На Тигуане 2 дизель, штатно стоит такая. Брелок Webasto Thermo Top Evo 5 работает довольно далеко, в доках кажется написано расстояние 1,5 км.

Webasto-Thermo-Top-Evo-5.jpg

На головном устройстве имеется 3 времени которое можно задать для включения по таймеру.
Так что штатную запрограмировать по таймеру тоже можно.
Но жене и брелка хватает, хотя авто стоит и далеко + городская застройка. Про пульт:

Дистанционное управление дополнительным отопителем
Многие современные автомобили VAG оснощаются дополнительными жидкостными отопителями, (обычно фирм Eberspächer или Webasto) которые можно использовать как дополнительный отопитель или как автономный отопитель.

Назначение автономного отопителя - прогрев салона автомобиля. В этом случае при неработающем двигателе внутреннего сгорания нагретая охлаждающая жидкость протекает только через теплообменник отопителя. Доступ к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания для этого перекрывается запорным клапаном ОЖ отопителя.

Назначение дополнительного отопителя - увеличение теплопроизводительности системы отопления на автомобилях с дизельными двигателями, которые в некоторых режимах по причине своего высокого КПД могут выделять недостаточно тепла для обогрева салона.

Дистанционное управление автономным отопителем
Дистанционное управление (пульт) для отопителей фирм Eberspächer или Webasto, для автомобилей концерна VAG, обычно выглядит одинаково:

пульт дистанционного управление автономным отопителем VW, Audi, Skoda, Seat


При благоприятных внешних условиях дальность действия дистанционного управления может достигать нескольких сотен метров. Однако дальность действия сильно зависит от рельефа и особенностей местности, характера застройки, погоды и источников помех, таких как, например, мобильные телефоны или рации.

Можно адаптировать до четырёх пультов ДУ. При адаптации пятого пульта ДУ удаляется адаптация пульта ДУ, адаптированного первым.

Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ автономного отопителя
В таблице ниже приведены значения различных вариантов мигания контрольной лампы пульта ДУ.

Мигание контрольной лампы информирует о состоянии элемента питания и системы дистанционного управления и о том, было ли автономное отопление запущено или выключено.

Индикация контрольной лампы​
Значение​
Клавиша ON​
Клавиша OFF​
Состояние элемента питания​
Значение​
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит красный
В нормеДистанционное управление в норме. Автономный отопитель был запущен или выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Мигает равномерно зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Мигает равномерно красный
В нормеНе получен ответ от системы дистанционного управления, поэтому неизвестно, был ли автономный отопитель запущен или выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Мигает неравномерно зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит красный
В нормеМодуль отопителя заблокирован *.
Автономный отопитель выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем красный
Сильно разряженДистанционное управление в норме. Несмотря на сильно разряженный элемент питания, автономный отопитель был запущен или выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем равномерно мигает зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем равномерно мигает красный
Сильно разряженНе получен ответ от системы дистанционного управления, поэтому неизвестно, был ли автономный отопитель запущен или выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем неравномерно мигает зелёный
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Горит оранжевый и затем красный
Сильно разряженМодуль отопителя заблокирован *
Автономный отопитель выключен.
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Мигает равномерно оранжевый
Значение миганий пульта дистанционного отопителя Eberspächer или Webasto

Мигает равномерно оранжевый
Полностью разряженУстановить соединение для дистанционного управления не удалось.
Автономный отопитель не был запущен или выключен.

Такая блокировка может быть вызвана следующими причинами:
- режим транспортировки
- записи в регистраторе событий дополнительного жидкостного отопителя (ошибки)
- слишком низкое напряжение в бортовой электросети
- предупреждение об низком уровне топлива

Отсюда:
 

Kasach

New member
Автомобиль
Skoda Karoq Style 2,0 TDI
У нас обычно если с завид сразу ставять то и дешевле получается в районе 40 тыс.руб.
Если самостоятельно то около 50+ тыс.руб.
У нас если заказывать с завода, стоит 1090 евро. Если покупать на стороне (отопитель и полностью кит для установки
на Карок, от проводки до крепежа) - 1091 евро. Плюс Telestart T100 HTM (тоже полный кит) - 279 евро. На 280 евро
дороже, но то, что я хочу. Кстати, на на автомобиль, которым владею сейчас, тоже ставил Webasto самостоятельно.
К хорошему привыкаешь быстро и теперь уже не могу представить автомобиль без автономного отопителя.
 

admin

Administrator
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Хочу сам ставить Webasto, так как штатный подогрев не устраивает, если это возможно, не отказался бы от инструкции по установки оной.
Skoda Karoq - Auxiliary heating

1 Fitting location overview - auxiliary heating
1.1 Fitting location overview - components outside of passenger compartment


auxiliary-heating-karoq-01.jpg


1 - Auxiliary heating radio controlled receiver - R64-
2 - Roof aerial for signal reception from the radio remote control of the auxiliary heating
3 - Fuel delivery unit with connection for fuel removal of the auxiliary heating and the fuel gauge sensor - G-
4 - Auxiliary heating with auxiliary heating control unit - J364-
5 - Ambient temperature sensor - G17-
6 - Circulating pump - V55-
7 - Air intake silencer
8 - Dosing pump - V54-
Dosing pump and related components are a replacement part
For different versions, see ⇒ Electronic Catalogue of Original Parts“ETKA”
9 - Remote control of auxiliary heating


2 Auxiliary heating
2.1.1 Fitting location overview - auxiliary heating


auxiliary-heating-karoq-02.jpg


1 - Auxiliary heating with auxiliary heating control unit - J364-
2 - Nut (20 Nm)
3 - Connector
4 - Exhaust system
5 - Circulating pump - V55-
6 - Air intake silencer
7 - Fuel line with quick coupling
8 - Nut (20 Nm)


2.1.2 Summary of components - component parts of the auxiliary heating

auxiliary-heating-karoq-03.jpg


1 - Auxiliary heating with auxiliary heating control unit - J364-
2 - Hose clamp
3 - Coolant hose
4 - Air intake silencer
5 - Bracket for circulating pump - V55-
6 - Bolts (8 Nm)
7 - Circulating pump - V55-
8 - Exhaust system
9 - Nut (20 Nm)
10 - Bolts (8 Nm)
11 - Bracket for auxiliary heating

2.2 Summary of components - auxiliary heating, interior

auxiliary-heating-karoq-04.jpg


1 - Bolts (7 Nm)
2 - Heat exchanger
3 - Seal
replace after each removal
4 - Combustion pipe
5 - Glow plug with flame monitoring - Q8-
check correct fitting
Note: For vehicles with diesel engines, the heating element for fuel preheating - Z66- is installed firmly at the combustion pipe The cables are connected with the cables of the glow plug with flame monitoring - Q8- . In the case of this version the complete combustion pipe must be replaced, if the glow plug with flame monitoring - Q8- is defective.
6 - Cover for auxiliary heating control unit - J364-
7 - Cover
8 - Auxiliary heating control unit - J364- with combustion air blower - V6-
both parts form one component and cannot be disassembled
9 - Cover
10 - Cover for noise insulation
11 - Coolant hose supports
Mark the fitting position before loosening
12 - Sealing rings
Replace after removal
13 - Retaining clip
14 - Screw (4 Nm)
15 - Coolant hose supports
Mark the fitting position before loosening

2.3 Removing and installing auxiliary heating

Note: If the auxiliary heating is replaced, first connect the diagnostic unit - Vehicle diagnostic tester and the function “replace control unit” is called up under the guided functions of the relevant control unit.
Install all cable ties and other fasteners for the electrical cables at the same places from which they were detached/cut when they were removed.

Special tools and workshop equipment required
Hose clamps - MP7-602 (3094)-

Removing
– With the ignition switched off, disconnect battery earth strap
– Remove the front bumper
WARNING:
The cooling system is under pressure, the coolant temperature can be over 100 °C when the engine is warm - risk of burning!
Before repairs, reduce pressure and temperature if necessary. Parts of the exhaust system can be hot.
Let the exhaust system cool down before the removal.

– Remove exhaust system of auxiliary heating
– Place the catch pan under the auxiliary heating.

auxiliary-heating-karoq-05.jpg


– Disconnect the coolant hoses from the hose clamps - MP7-602 (3094)- .
– Slacken the clamps -1- and detach the coolant hoses from the pipes.
Note: Observe safety measures when working on the fuel system

WARNING: There is a risk of fuel escaping. The fuel system is under pressure!
Lay a clean cloth on the connection point and carefully disconnect the connection point in order to relieve the pressure in the fuel system.
– Disconnect the quick coupling of the fuel line from the heater.
– Close the fuel line -3- with a suitable screw plug after detaching it.
– Remove the retaining clips and the wiring harness from the heating system fixing screws.
– Release the nuts -2- and remove the auxiliary heating from the frame side rail.

Caution: Stress can occur on the plugs and the auxiliary heating control unit - J364- can get damaged.
First of all unplug the 6-pin connector.

auxiliary-heating-karoq-06.jpg


– Carefully tilt the auxiliary heating towards the rear, first unplug and remove the connector -1- (6-pin) and then the connector -2-.
– Remove auxiliary heating.

Installing
Installation is performed in the reverse order, pay attention to the following points:

Caution: When undertaking all installation work, particularly in the engine compartment due to its cramped construction, please observe the following:
Lay lines of all kinds (for fuel, cooling fluid and refrigerant, electrical lines) in such a way that the original line guide is re-established.
Ensure that there is adequate free access to all moving or hot components.
– Install auxiliary heating and connect the hoses which are secured with the hose clamps -1- and -2-. Do »NOT« open the clamps yet.

auxiliary-heating-karoq-07.jpg


– Slacken the hose clamp -3-, detach the hose -4- and hold it vertically upwards.
– Only loosen the hose clamp -2- when coolant begins to flow out.
– Close hose clamp -2- again.
– Only when coolant begins to flow out the hose -4-, loosen the hose clamp -1-.
– Close hose clamp -1- again.
– Reinstall the hose -4- and remove the hose clamps -1- and -2-.
– Ventilate the refrigerant circuit of the auxiliary heating
– Interrogate event memory and if necessary erase entries - Vehicle diagnostic tester.

Note:
If more air enters the coolant system during the installation, the complete refrigerant circuit must be ventilated
Cooling system/coolant; Draining and filling coolant .

Pay attention to the sequence when connecting the battery earth strap

If the auxiliary heating is replaced by a new one, it must run at full load mode for at least 10 minutes before handing it over to the customer. There can still be lubricant residues in or on the components of the auxiliary heating fitted at the factory, which evaporate after it is switched on for the first time. The smoke which occurs may worry the customer and he might look upon the auxiliary heating as defective.

продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
216
Сообщения
2,130
Пользователи
204
Новый пользователь
IgorVBul
Верх