Руководство Самостоятельная установка Webasto на Skoda Karoq

так как в приоритете тёплый двигатель, а
уж потом, приятным бонусом, тёплый салон и оттаявшие стёкла.
Приезжал я в Германию на новогодние каникулы - ниже +8 температура не опускалась. Так что слой льда на стёклах вам не грозит, я думаю ;)
 
Вы были один раз, а я живу здесь 25 лет. Климат сырой, бывает намораживает так, что скребком не отдерёшь.
 
Спасибо за хорошую тему, ещё бы документация на русском была бы, а то автоперевод такой корявый получается. Хотел бы заодно спросить, штатное место для подогревателя с завода, там же где показано в документации от webasto?
 
@Влад, Под передним бампером около правого переднего колеса.

Места установки компонентов автономного и дополнительного отопителя

1601230350013.png


1 - Автономный и дополнительный отопитель с блоком управления дополнительного отопителя -J364-
2 - Гайка
3 - Разъём
4 - Система выпуска отработавших газов
5 - Циркуляционный насос -V55-
6 - Глушитель шума всасываемого воздуха
7 - Топливопровод с быстросъёмной муфтой
8 - Гайка
 
Спасибо
Post automatically merged:

Хотелось бы ещё узнать, при подключении он совершенно автономный или можно подключить , чтобы его видел автомобиль, если можно, надо ли где-то врезаться в эл.проводку,или есть штатные разъёмы с завода и нужны ли доп.блоки? Ещё установщик мне сказал, что на двс 1.4 иногда возникают ошибки по температуре если не подождать какое-то время после прогрева подогревателем,пока температура не выровняется по всему двс. Чтобы ошибки не выскакивали, нужет ещё один блок. Кто что знает по этому поводу, расскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы ещё узнать, при подключении он совершенно автономный или можно подключить , чтобы его видел автомобиль, если можно, надо ли где-то врезаться в эл.проводку,или есть штатные разъёмы с завода и нужны ли доп.блоки?
Нет, автомобиль не видет самостоятельно установленный котёл и нет ни какой возможности подключения к мозгам машины.
 
@Влад, если есть возможность, дозакажите штатный Вебасто в Карок, оно того стоит...
 
Уже нет, куплена в конце весны по наличию, ждать не было возможности в силу ряда причин и ценники сейчас другие. Честно почитав за двс еа211 думал, что прогревается уже на уровне, ан нет, все равно без нагрузки плохо,а поездки как правило не очень длинные.
 
С наступлением холодов, именно холодов , когда ниже -20, начались глюки работы вебасто установленной у дилера. Сегодня был у дилера, он говорит, что я не первый, вылазят ошибки по датчикам температуры. Сказали, что при запуске вебасто включаются вентиляторы охлаждения. Короче лезут всякие ошибки. Как решить пока не знают, ждут рекомендаций с завода. Вот и поставил подогрев блин...
Есть у кого то подобная проблема ?
 
Есть у кого то подобная проблема ?
Есть и у многих. Причем даже с заводской установкой. Скорее всего, проблема в прошивке ЭБУ.
Пока советуют не использовать вебасто.
Так что трясите дилера - когда будет новая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:
Да уже прочитал на альтернативном форуме. Есть и "земляки" с подобной проблемой. Только вот морозы за -40 обещают. На автозапуске молотить не ахти решение. Тем паче, что ездить не собираюсь. Вот и думаю...
А Дилеру проблема заявлена, он о ней знает, и смысла его дергать нет, не он же код правит. А у програмера тикет висит с планируемой датой, и он по нему работает не спеша где ни будь в Индии. Там же тепло, им вебаста не нужна...
 
Последнее редактирование модератором:
глюки работы вебасто установленной у дилера
С нештатной Вебасто и не такое может быть. Прошлые TSI бывало в морозы за -20 после прогрева нештатным котлом и не заводились с первого раза, либо заводились с подгазовкой как старые Жигули. Всё потому что ЭБУ не в курсе что установлен котел (нештатный котел не интегрирован в мозги), в результате на датчиках разные температуры и ЭБУ не понимает почему. В ваше случае не факт что дилер поможет, т.к. он работает только со штатной Вебасто. И все перепрошивки будут касаться в первую очередь только владельцев штатного предпускового. Дилер Вебасто тоже не поможет, такое уже было - они отписывали что наш котел исправно работает и греет ваш двигатель/салон, то что у вас движок глючит после прогрева нашим котлом это к производителю авто. Я вас не пугаю, просто такие ситуации действительно были. При подобных глюках оф дилеры Вебасто советуют либо дольше греть двигатель (минут 40) чтобы он более полно прогрелся и тогда заводить, либо выдерживать после отработки котла паузу в 10-15 минут и только потом заводить (типа температуры на датчиках более менее выровняются). Если есть сигнализация с автозапуском, то на некоторых продвинутых моделях можно отсрочить автозапуск после отработки котла, на тиговском форуме люди ставили задержку в те же 10-15 минут.
У вас проблем с запуском и устойчивой работой двигателя сразу после запуска пока не было, но судя по включению вентилятора ЭБУ явно пытается спасти движок от перегрева не понимая что он греется котлом.
Попробуйте оба способа и отпишитесь пожалуйста.
 
У меня нештатная вебаста установленная у дилера вебасты как раз на прошлом tsi 1,8 ,шкода ети,работает без всяких проблем
 
@viktor, этому подвержены не все двигатели, какие-то больше, какие-то меньше, но 2.0TSI и 1.4TSI старых генераций с этим сталкивались, проблема эта известная и проявляется при морозах за -20. Легко гуглится по словам "расколбас", "не завелся" и т.п. в темах по Вебасто на форумах Тигуана и Турана. Еще была известная проблема с одним из модификаций дизеля 2.0 и штатного котла - после прогрева котлом у дизеля не включались свечи накаливания, в результате трудности с запуском и работой на холостых в первую минуту. В результате VW владельцев просто кинул, никакой прошивки так и не вышло и люди кто порукастей колхозили себе в салон кнопку чтобы принудительно включать свечи перед запуском
 
я в курсе,перед установкой ветку про вебасту на тигуановском форуме прочитал полностью,но у меня таких проблем нет,вообще жалею только что не установил вебасту сразу после покупки,я брал машину из последних ети,в январе 2018,штатную заказать уже было невозможно.
 
но у меня таких проблем нет
справедливости ради в Самаре и морозы за -20 редкость, тем более вы пережили на Йети всего 2 зимы. Но спорить не буду, нет проблемы и нет :)
 
это да,самара не кемерово,я и ставил ее только чтобы всегда садиться в теплый салон,проблемы холодного пуска у нас нет,в то же время за 2 года и в -25 и в-30 вебаста работала как часы.
 
С нештатной Вебасто и не такое может быть. Прошлые TSI бывало в морозы за -20 после прогрева нештатным котлом и не заводились с первого раза, либо заводились с подгазовкой как старые Жигули. Всё потому что ЭБУ не в курсе что установлен котел (нештатный котел не интегрирован в мозги), в результате на датчиках разные температуры и ЭБУ не понимает почему. В ваше случае не факт что дилер поможет, т.к. он работает только со штатной Вебасто. И все перепрошивки будут касаться в первую очередь только владельцев штатного предпускового. Дилер Вебасто тоже не поможет, такое уже было - они отписывали что наш котел исправно работает и греет ваш двигатель/салон, то что у вас движок глючит после прогрева нашим котлом это к производителю авто. Я вас не пугаю, просто такие ситуации действительно были. При подобных глюках оф дилеры Вебасто советуют либо дольше греть двигатель (минут 40) чтобы он более полно прогрелся и тогда заводить, либо выдерживать после отработки котла паузу в 10-15 минут и только потом заводить (типа температуры на датчиках более менее выровняются). Если есть сигнализация с автозапуском, то на некоторых продвинутых моделях можно отсрочить автозапуск после отработки котла, на тиговском форуме люди ставили задержку в те же 10-15 минут.
У вас проблем с запуском и устойчивой работой двигателя сразу после запуска пока не было, но судя по включению вентилятора ЭБУ явно пытается спасти движок от перегрева не понимая что он греется котлом.
Попробуйте оба способа и отпишитесь пожалуйста.
Вообще то вебесту я ставил у од шкода. Так , что по факту для меня это проблемы шкоды.
Перед щапуском двс после работы котла всегда выдерживаю паущу 10-20мин, понял это еще со старым авто. Это не только дает выровнятся температуре и распределиться теплу, но и акб прийти в норму после разряда.
 
Так , что по факту для меня это проблемы шкоды.
Это понятно. Только дилер сам прошивки не пишет, а завод под стороннее устройство тоже ничего переписывать не будет. Под штатный котел перепишет со временем, вопросов нет. Поэтому есть вероятность что вы так и будете мучится. Либо дилер что-нибудь придумает и поставит какую-нибудь обманку для датчика температуры или что-то подобное... Удачи.
всегда выдерживаю паущу 10-20мин
А греете сколько по времени в -20?
 
Назад
Сверху