Руководство Замена воздушного фильтра - двигатели 1,4 TSI (DJKA, CZCA, CZDA)

Admin

Administrator
Сообщения
3,304
Реакции
3,291
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Порядок замены воздушного фильтра

Обзор сборки - корпус воздушного фильтра

air-filter-1-4-tsi-czca-czda-01.jpg


1 - нижняя часть воздуховода
на передней несущей панели
2 - верхняя часть воздуховода
на передней несущей панели
3 - крышка воздуховода
4 - винт 2 Нм
5 - нижняя часть корпуса воздушного фильтра
удалить чужеродные частицы (пыль, песок)
6 - фильтрующий элемент воздушного фильтра
7 - верхняя часть воздушного фильтра
8 - шланг для вентиляции картера
9 - воздушный шланг
резонатор впуска
10 - резиновая опора
11 - винт 2 Нм
12 - воздушный шланг
13 - уплотнительное кольцо (заменить в случае повреждения)
14 - дренажный шланг, очистить
15 - винт 2 Нм


Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

Снятие

- Снять воздуховодный шланг 2.
- Ослабьте хомуты 3 и 4 и снимите направляющие.

air-filter-1-4-tsi-czca-czda-02.jpg


- Снять воздушный фильтр 1 сверху, сначала сняв с шаровой шпильки C.
- Снять корпус воздушного фильтра с шаровых шпилек B и A.

air-filter-1-4-tsi-czca-czda-03.jpg



Установка
Обязательно следите, чтобы корпус воздушного фильтра был чистым.
Используйте не содержащую силикона смазку для сборки воздуховодных шлангов.
Закрепите все шланговые соединения с помощью хомутов

air-filter-1-4-tsi-czca-czda-03.jpg


- Смочите шариковую шпильку на корпусе воздушного фильтра водой.
- Начните с размещения корпуса воздушного фильтра 1 на шаровых пальцах A и B.
- Затем поместите на шариковую шпильку C.

Моменты затяжки - см. выше
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Не подскажите у меня на корпусе воздушного фильтра есть клипса. Как ее открыть и артикул клипсы.
 

Вложения

  • 2075EDD3-9872-416C-885A-501E5C53BCA1.jpeg
    2075EDD3-9872-416C-885A-501E5C53BCA1.jpeg
    114.8 КБ · Просмотры: 924
  • 1F65FBB6-C091-477C-BA25-8DDD64B38344.jpeg
    1F65FBB6-C091-477C-BA25-8DDD64B38344.jpeg
    569.5 КБ · Просмотры: 884
Ну как открыть понятно (на 2 фото виден конструктив) . По артикулу не подскажу (кто-то уже писал. что она вместе с трубкой идет, но наверное артикул то есть :( ).
 
Не знаю, может воздух, может антифриз, может вентиляция кг. Трубка видна на первом фото
 
А какую смазку использовать для сборки воздуховодных шлангов? Есть примеры?
 
Протер от пыли и собрал.Зачем смазка?
 
Всем привет!
Блин, почему такая сложная замена воздушного фильтра))))
Я, в этот раз, решил сам попробовать поменять. Осмотрел крокус фильтра. И решил поискать информацию.
Прошу поделиться опытом, друзья. Как разбираете, как снимаете хомуты, смазываете ли шланги при сборке, как всё же разъединить клипсу, чтобы не сломать её?
Посмотрел хомуты. На них даже царапин нет. То-ли у официалов есть какой-то инструмент для снятия, то-ли они не меняли мне ни разу воздушный фильтр)))
 
Может с такими вопросами и не стОит самому менять фильтр?
 
Может с такими вопросами и не стОит самому менять фильтр?
Стоит. Разберусь. Не переживайте. Просто в сфере авто услуг, к сожалению, очень много автодибилов мастеров. И их работу надо уметь контролировать! Ну а фильтр достаточно сложно меняется. Даже на Рено проще!
 
Ну тогда для снятия хомутов лучше приобрести съёмник (с ним быстрее и легче)
Хомут я расстёгиваю с помощью тонкой шлицевой отвертки.
Патрубки ничем мазать не надо.
 
Ну тогда для снятия хомутов лучше приобрести съёмник (с ним быстрее и легче)
Хомут я расстёгиваю с помощью тонкой шлицевой отвертки.
Патрубки ничем мазать не надо.
Спасибо за ваш ответ!

Наверно я не совсем корректно донёс свой вопрос. Прошу прощения! Суть в том, что сделать "абы как" любой сможет. Именно так в нашем городе и делают 98% сервисов. Пассатижами сбросить хомуты. Вырвать что-нибудь. Отломить.
Хочется сделать правильно и аккуратно. Суть вопроса была как раз в том, кто чем пользуется, чтобы снять хомуты. Разъединить тот же хомут с шлангом. И т.п. В мануале пишут, что надо посадочные места корпуса фильтра, при установке корпуса, водой смачивать. Кто-то это делает?)
 
Спасибо за ваш ответ!

Наверно я не совсем корректно донёс свой вопрос. Прошу прощения! Суть в том, что сделать "абы как" любой сможет. Именно так в нашем городе и делают 98% сервисов. Пассатижами сбросить хомуты. Вырвать что-нибудь. Отломить.
Хочется сделать правильно и аккуратно. Суть вопроса была как раз в том, кто чем пользуется, чтобы снять хомуты. Разъединить тот же хомут с шлангом. И т.п. В мануале пишут, что надо посадочные места корпуса фильтра, при установке корпуса, водой смачивать. Кто-то это делает?)
Я посадочные места (резинки) смазываю силиконовой смазкой из аэрозольного баллона.
 
Форумчане, а кто каким съёмником хомутов пользуется? И какой фирмы?
Начал искать... Их столько вариантов. И если не брать самые дорогие, то на остальные отзывы крайне противоречивые! Многие пишут, что из пластилина сделаны. Как Советские мультики. Ещё и форма разная. Прямые, угловые, с тросом.
1000032639.jpg

1000032638.jpg

1000032640.jpg
Что посоветуете?
 
Посоветую клещи переставные, потом и в хозяйстве пригодится:

1759699282924.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху