Бензиновый сажевый фильтр

Я ни в коем случае не настаиваю на наличии сажевого фильтра. Куда-то задевал видеоэндоскоп. Надо физически на первом катализаторе артикул искать (благо почти на каждой детальке рисуют) и делать вывод. Это я для себя решил, не призываю. Как говорится: "Нужно надеяться на лучшее, а готовиться к худшему". Раз уж прикупили машину, то и на удаление или новый фильтр тыс. ч/з 100 км насобираем, а то и в народ запульнем авто, а сами на че-нить другое пересядем ;)
Далеко не факт что сажевый фильтр нужно менять через 100 тыс, может он 200-300 отходит. Это же не дизель.
 
Я сотку км условно (больше для себя) назвал, все от суточных пробегов/обслуживания/бензина/везения и пр. зависит. С этим авто сотка рубликов, лучче две в загашнике не помешают никому, да и по жизни тоже (у меня маленькие рейсы в 5, максимум 10 км преволируют и зимы до "-" 40-50°C бывают). Это все больше к слову о надежде и готовности. В общем-то, конечно, нет смысла волоса на голове, тем более на теле, рвать)))
 
ого, а машинка то для богачей
 
судя по всему на DJKA сажевые не ставились вообще.
на DADA и похожие, бензин 1.5 могли ставится.
djka.png dada.png
 
@dorya12, спасибо! :thankyou2:
Интересно что на первой картинке в ЕТКА указан код комплектации 7MM, согласно которому из официальной документации на DJKA должен стоять сажевик... :)
 
и тем не менее, упоминания о сажевом фильтре нет.
опять же, судя по Этке, на бензинах сажевый фильтр не является отдельной деталью, а вместе с трубой и катализатором.
интересно, сколько это стоит?

p.s. уже не особо интересно, сажевый на дизель дороже чем сажевый на бензине вместе с трубой и катализатором o_O
 
ну по крайней мере, это отдельная деталь :)
 
Цены в сравнении дизель/бензин для катализаторов ("Труба выпуска ОГ с нейтрализатором") примерно близки. Для бензина 5Q0254503PX ни Экзист, ни Эмекс не предложили, но Эмекс дал варианты и очень похожий артикул 5Q0254501PX стоит от 145 тыр, а для дизельного на вскидку 5QA 254 300 NX - от 138 тыр. Понятно, что я по колхозному подхожу к вопросу, но для оценочной прикидки издалека вполне сойдет. Так что не будем льстить себе и на 150 тыр держим ориентир. Или я делаю что-то не так :oops:?
 
Цены в сравнении дизель/бензин для катализаторов ("Труба выпуска ОГ с нейтрализатором") примерно близки. Для бензина 5Q0254503PX ни Экзист, ни Эмекс не предложили, но Эмекс дал варианты и очень похожий артикул 5Q0254501PX стоит от 145 тыр, а для дизельного на вскидку 5QA 254 300 NX - от 138 тыр. Понятно, что я по колхозному подхожу к вопросу, но для оценочной прикидки издалека вполне сойдет. Так что не будем льстить себе и на 150 тыр держим ориентир. Или я делаю что-то не так :oops:?
Все нормально, но вы себе делаете мозгозабивание с какими-то невероятными суммами. Уверен, что тысяч до 150-200 вы про этот катализатор сажевый фильтр и не вспомните! Выбивается все это дело элементарно!
 
@*don*, я стараюсь держаться в контексте ведущегося обсуждения. Вы, значит, неверно меня поняли, если подумали, что я собраюсь что-то покупать или переживаю раньше времени. О том, что волоса не стоит рвать я уже сказал в этой теме ранее, а пост не для мозгозабивания, а для реального восприятия действительности и типа пожелания называть вещи своими именами без ложных иллюзий, только и всего. Для меня это все имеет значение только в том ракурсе, что втюхали дорогостоящий и ненужный, в общем-то, узел, вместо того, чтобы сделать автомобиль дешевле или добавить действительно полезные опции. Бонусом, этот фильтр - еще один потенциальный дорогостоящий отказ в машине, где их и так хватает типа масложера и пр.
 
@*don*, я стараюсь держаться в контексте ведущегося обсуждения. Вы, значит, неверно меня поняли, если подумали, что я собраюсь что-то покупать или переживаю раньше времени. О том, что волоса не стоит рвать я уже сказал в этой теме ранее, а пост не для мозгозабивания, а для реального восприятия действительности и типа пожелания называть вещи своими именами без ложных иллюзий, только и всего. Для меня это все имеет значение только в том ракурсе, что втюхали дорогостоящий и ненужный, в общем-то, узел, вместо того, чтобы сделать автомобиль дешевле или добавить действительно полезные опции. Бонусом, этот фильтр - еще один потенциальный дорогостоящий отказ в машине, где их и так хватает типа масложера и пр.
Ну так сейчас всё на экологию заточено. Я не удивлюсь если эти фильтра в скором времени будут втыкать на все машины без исключения
 
Сутки копался в онлайновых доках VW по Кароку: по VIN российских машин, на двигатель 1,4 DJKA нет ни одного упоминания бензинового сажевого фильтра кроме как в списке двигателей на Карок, где упоминается DJKA с 3-мя кодами комплектаций: (*серийная установка, код компл.: 7CP, 7MM, 7MV)...
Что может быть как опечаткой, так и новым поводом для "бензиногейта". :LOL:

Теперь на 99% уверен что бензинового сажевого фильтра в российском двигателе 1,4 TSI (DJKA) нет!
 
Отличная новость! :good: Косвенно это подтверждает наклейка на телевизоре по допуску масла VW 502. Молодцы, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» :hat:. Admin, само-собой, тоже! :thankyou2:
 
Далеко не факт что сажевый фильтр нужно менять через 100 тыс, может он 200-300 отходит. Это же не дизель.
на дизеле за 7 лет и 123.000км не возникло ни каких проблем с сажевым. Нужно просто не лить дерьмищще в бак.
 
Подольше побродил по форуму и нашел ответ на свой вопрос - да, стоит сажевый фильтр (двигатель DJKA). Дай бог здоровья инженерам VAG.
я делал официальный запрос в шкоду россии по своему кароку ответ нет у меня сажевого фильтра
 
Извиняюсь, совсем забыл написать один из самых главных, а, может, и самый главный косяк (самый дорогостоящий и геморройно убирающийся точно) - наличие сажевого фильтра(((
Сажевый только на дизельных верно? Или нет?
 
Назад
Сверху