FAQ Двигатели 1,4 TSI - DJKA, CZEA, CZDA (EA211) - 150 л.с.

Здравствуйте. Просмотрел таблицу тех.характ. для двигателей, сравнил с ВЫПИСКОЙ из электронного паспорта на свой Karoq. Все устраивает кроме как в таблице DJKA ЭКО класс 6 а у меня в выписке 5
 
Здравствуйте. Просмотрел таблицу тех.характ. для двигателей, сравнил с ВЫПИСКОЙ из электронного паспорта на свой Karoq. Все устраивает кроме как в таблице DJKA ЭКО класс 6 а у меня в выписке 5
Радуйтесь, полагаю это говорит об отсутствии сажевого фильтра.
 
У меня в ЭПТС указан экологический класс "шестой".
 
незнаю в эту тему или нет, но задам вопрос здесь.
на холостом ходу , без какой либо нагрузки, присутствует некоторая вибрация, периодическая.
На холодном моторе, после ночной стоянки например, вибрации и неровная работа двигателя гораздо более выраженная. При этом чек не горит, свечи заменены на прошлом ТО, топливо менял. Куда копать/смотреть?
 
Смотреть откаты зажигания и пропуски воспламенения. Но если это в течение минуты после холодного запуска, то забить
на прогретую тож ощущается некоторая "неровность" работы. но значительно слабее чем после ночной стоянки.
 
@r075uk, в принципе это вроде как фишка вага. Не раз, и не два именно на tsi такое видел. (У меня на 1.2, у тестя на 1.4 caxa, у коллеги на 1.2,. На своем кароке и кароке тестя).
На прогретую почти нет такого эффекта. А первые несколько минут эдакая вибрация нет нет, да появится. Подозреваю, что может ЭБУ что настраивает.
 
@Turboduck, ну допустим при прогреве после ночной стоянки - мне понятно. Но эту мрась видимо потрухивает на ХХ и при рабочей температуре, даже когда значимые потребители выключены, типа компрессора кондея, обогревов, и вообще климат = OFF. Видимо что-то ещё.
 
@r075uk, не знаю. Я ещё в 16 году (на 1.2 йети так-же себя вел) на это забил. Думается надо сильно лезть в дебри теории управления моторов, и как это реализовано на конкретном моторе...
Если что-то нештатное будет - вылезет чек:))
Кстати вот пример, в прошлом году как-то я заправился на гавнозаправке (но видимо нет), и решил залить жижу (типа от детона и плохого топлива), так вот после того как откатал полбака с этой жижой то регулярно каждый день после стоянки ночной ловил чек (подключался сканером - пропуски зажигания) и некоторую странную работу мотора (обороты сначала как обычно доходили до 1100-1200, затем падали, затем снова подымались до 1000, появлялся чек, затем они падали и так несколько раз), далее в течении дня проблем не было. По итогу все прошло как и появилось, а свечи покраснели:)) так вот даже в моменты этой приколюхи с вибрацией вопросов не было вообще.
Я то для себя решил так: может в процессе работы возникают некие условия, когда можно сильно снизить обороты и понизить расход топлива. И это происходит в такой мере, что для мотора это уже очень низкие показатели, по итогу жду снова взбадривает мотор...хз. тут наверное только гадать можно.
 
Последнее редактирование модератором:
И это происходит в такой мере, что для мотора это уже очень низкие показатели, по итогу жду снова взбадривает мотор...хз. тут наверное только гадать можно.
вот утром, когда ДВС холодный, даже по звуку работы слышно, как будто в разных режимах двиг работает, и ощущаются вибрации. На прогретом, звук вроде ровный, но периодически ощущаются вибрации. не знаю как описать. в моём опыте такого раньше не было.
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk, Да да. Именно так. Но лично не обращаю внимание. Как бы уже было подобное и на других авто.
А на 1.2 там ещё чуть ли не хлопок был после падения оборотов при прогреве:) (многие боялись, что это "чуть ли не перескок цепи").
 
Про этот "чудо-форум" вагдрайф я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.

Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
Посмотреть вложение 1091

Идем на официальный сайт IHI, находим там эту турбину
и документацию по ней:
читаем и види что VW упоминается там только как:

В Европе примерно с 2006 года Volkswagen (Германия) выпустил на рынок двигатели меньшего размера для автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего двигатели меньшего размера привлекают все большее внимание....

Автомобили, оснащенные турбонагнетателем RHF3, продаются в Японии с апреля 2015 года. Для этой серии автомобилей предлагаются три типа силовых агрегатов: гибридный, с естественной аспирацией 1,8 / 1,5 л и турбонаддув объемом 1,2 л. Как специалисты по разработке турбо, мы ожидаем, что 1,2-литровый турбо автомобиль будет «забавным автомобилем».
В частности, мы стремились оснастить 1,2-литровые двигатели турбиной, чтобы тем самым получить мощность, сравнимую с мощностью 1,8-литрового безнаддувного двигателя.

Но почему речь только про 1,2 литра? Дока ведь 2017 года... :unsure:

Продолжаем искать... вот нашлось в каталоге Turbo Model: RHF3
но почему-то
Used in vehicles: Volkswagen Golf VI 1.2 TSI (CBZA / CBZB) :unsure:

А что идет на самом деле?

Открываем ЕТКА к примеру Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1,TK8+ DG6)
04E 145 721 PВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Ищем по номеру и вот:
Турбина Skoda Octavia A7 1,4 tsi 04E145721P
Новая оригинальная турбина последней ревизии 04E 145 721 P на двигатель VAG 1.4л 150 л.с. TSI серии EA211 и это... барабанная дробь...
MHI-Turbo 49180-01424 Фото:

Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090

Ну да, все как обычно, через одно место...
Добрый день.
Можно узнать все характеристики турбины двигателя DJKA (привожу её маркировку):
MHIET 49180-01700
TD02HMFL2RW-025*07HE1Tf-3.2
P/N 04E 145 715M
S/N 280621400147
Mfr. Code LD1
 
На официальном сайте производителя турбины не нашем такую маркировку.
 
Там есть такое:


Screenshot_2023-06-14-15-17-25-527_com.android.chrome-edit.jpg
 
На сайте
https://www.mhi.com/products/automobile/turbocharger_technical.html
инфа о турбине TD02 противоречит логике примения этой турбины с двигателем DJKA объемом 1,4 см куб. и мощностью 150 л.с.
Производитель турбины сообщает, что применение этой турбины возможно на бензиновом двигателе 0,75 см куб. и мощностью 11-53 л.с.
 
@VadimS, вот да, нестыковка. Видимо семейство td02 реально более широкое, чем они пишут.
 
Назад
Сверху