Защитная сетка радиатора Шкода Карок

из личной практики с 2003года, ниразу ни на одной машине не удавалось убить ни радиатор кондея ни интеркулер, до сих пор считаю данное мероприятие бесполезным )
согласен, только с 1996 года...
Я бы лучше сеточку перед лобовым стеклом закрепил... :LOL:
 
да как бы пофиг, машино то ваше) просто поделился соображениями.
Post automatically merged:


из личной практики с 2003года, ниразу ни на одной машине не удавалось убить ни радиатор кондея ни интеркулер, до сих пор считаю данное мероприятие бесполезным )
Из практики других владельцев, и не единожды-за несколько лет эксплуатации забивается мухотой и всякой какой до такой степени, что ячейки радиатора приходится чистить снаружи(иногда снимать целиком). Достаточно много инфы и фото на этот счёт в инете, а про перегрев из-за сетки?ну бред. Ты ж не одеяло на морду натягиваешь
 
Из практики других владельцев, и не единожды-за несколько лет эксплуатации забивается мухотой и всякой какой до такой степени,
воистину страна большая и условия эксплуатации видимо сильно разные...

а про перегрев из-за сетки?ну бред.
не перегрев, а доп. препятствие на пути воздушного потока.
 
воистину страна большая и условия эксплуатации видимо сильно разные...


не перегрев, а доп. препятствие на пути воздушного потока.
Че за спор, из пустого в порожнее. Не хочешь не ставь, я привёл пример, если у тебя на трассе нет ни паута ни жуков, можешь и не ставить, у нас в Сибири 500 км прооедешиь и килограмм этой дряни на сетке. Вопрос закрыт
Post automatically merged:

согласен, только с 1996 года...
Я бы лучше сеточку перед лобовым стеклом закрепил... :LOL:
Можешь и без лобовика ездить
 
Сетка не поможет от насекомых. Если только от крупных.
Вот это всё смогло пролететь через радиатор кондиционера моей предыдущей машины за 30ткм, где ячейка сильно меньше ячейки сетки.
2019-06-23 10-45-59.JPG
 
нарушать заводские решения
Вроде кто-то писал, что посылали вопрос про сетку производителю. Завод ответил, что ставить сетку можно. Я тут совершил путешествие на Урал и обратно. 4000 км получилось. Так я замучился сетку очищать и это ещё после мойки. Если бы не она, то всё это г..но полетело бы в радиатор.
 
Вроде кто-то писал, что посылали вопрос про сетку производителю. Завод ответил, что ставить сетку можно. Я тут совершил путешествие на Урал и обратно. 4000 км получилось. Так я замучился сетку очищать и это ещё после мойки. Если бы не она, то всё это г..но полетело бы в радиатор.
Естесссно??про это и речь
 
Так я замучился сетку очищать и это ещё после мойки. Если бы не она, то всё это г..но полетело бы в радиатор.
А его разве нельзя каким ни будь керхером так-же помыть?
 
Сетка не поможет от насекомых. Если только от крупных.
Вот это всё смогло пролететь через радиатор кондиционера моей предыдущей машины за 30ткм, где ячейка сильно меньше ячейки сетки.
Посмотреть вложение 5513
Проедь км сто по насыпухе гравийной и не задумайся о встречной и камешках от неё.
 
Проедь км сто по насыпухе гравийной и не задумайся о встречной и камешках от неё.
Как можно о них не думать? Лобовое не бронированное.

Да я то не против сетки, установил её сразу у дилера. Видел как выглядит радиатор без сетки через 30 ткм и через 120, печальное зрелище, когда вертикальные соты все осыпались, остались только горизонтальные.
 
А где можно поставить сетку, чтоб самому не мучаться?
 
Я прямо снаружи приделал на черные стяжки, пошел по пути наименьшего сопротивления и стоимости. Пока полет нормальный, не «отсвечивает» абсолютно и свою функцию выполняет. Бампер с датчиками, если что.

505F0CBA-B8B3-4536-B2E8-BD0E64711A6C.jpeg
 
Последнее редактирование:
@Admin, Проще то проще, но РОЛЬФ мне, например, зарядил 15к рублей за установку копеечной сетки. Так что лучше посмотреть в сторону неофф сервисов ВАГ, мне кажется.
 
@Admin, Проще то проще, но РОЛЬФ мне, например, зарядил 15к рублей за установку копеечной сетки. Так что лучше посмотреть в сторону неофф сервисов ВАГ, мне кажется.
Снятие бампера очень трудоёмкая операция. По времени и аккуратности. Вопрос ведь не в том, что ставят, а куда. После гаражного сервиса поиметь поломанный крепёж проще простого. Сам, когда снимал только подкладки, и то умудрился один винтик потерять и одно гнездо сорвать. И почему официалы берут так дорого - понятно. У них хоть запасные винтики всегда есть.
 
@gLobster, Не спорю, каждый выбирает сам. Я на спортаже сам делал, со снятием-установкой бампера час с перекурами. Да и я имел в виду не гаражный сервис, а сервис неофф, который вагами конкретно занимается. Уж я думаю у них тоже все винтики запасные есть и ценник минимум вдвое будет.
 
почему официалы берут так дорого - понятно
На самом деле - не понятно. Один нормочас работы (3000 руб) + сетка (1000 руб.) - вполне адекватная цена.
Мне на Тигуан сделали в подарок, но прайсовая цена сетки с установкой была 6000 руб. в начале 2020 года у ОД Фольксвагена в СПб.
И с какого перепугу в конце 2020-го 6 тыщ превратились в 15??? Инфляция? :cool:
По-моему, это просто сверхборзость дилеров, как и наценки в полляма к рекомендованной цене на новые автО :censored:
 
Я прямо снаружи приделал на черные стяжки, пошел по пути наименьшего сопротивления и стоимости. Пока полет нормальный, не «отсвечивает» абсолютно и свою функцию выполняет. Бампер с датчиками, если что.
И хочется и колется, а так просто и со вкусом, и свои функции выполняет.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху